В Global Lab Black Desert Online 10-05-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):
Предметы
Был добавлен рецепт изготовления Кольца Деборика путем обработки 100 «Звёзд забвения».
Монстры
Испытание Эретеи
После входа в Испытание Эретеи была добавлена презентация камеры, когда испытание начинается с передачи билета «Жетон забытого забвения».
Значок «Благословение забвения», который можно получить в Испытании Эретеи, был добавлен следующим образом.
Благословение забвения: Мороз
Благословение забвения: Разлом
Благословение забвения: Древние
Благословение забвения: Бездна
В прогресс Испытаний Эретеи были внесены следующие улучшения:
Были внесены улучшения, позволяющие проверять НР монстров, появляющихся в Испытании Эретеи, даже если вы не знаете о них.
Внесено изменение, что добычу можно получить в золотых слитках, победив посланника Эребоки.
Добавлен внешний вид испытаний Забытого наследия.
Движения Эребоки были улучшены и стали более естественными.
Склеп забытых мыслей добавлен в качестве локации, где вы можете получить «Жетона забытого забвения», для получения Кольцо Деборики. Соответственно, игроки, которые хотят выбить в Склепе забытых мыслей пояс Деборики, также могут получить Жетон забытого забвения. Мы внимательно следим за приобретением Жетона забытого забвения. В случае с плато Израхид, где монстры появляются часто, шанс получения несколько выше, чем в других локациях, поэтому шанс получения был частично скорректирован, чтобы довести его до уровня, аналогичного другим локациям, а также Фонарю Декии в долине Оллуна и районе Тункуты. В случае со Склепом забытых мыслей прибыль была увеличена за счет появления новых монстров, а увеличение шанса получения Жетона забытого забвения было скорректировано так, чтобы оно не было значительно выше, чем в других локациях.
Склеп забытых мыслей
Была добавлена локация, где вы можете получить «Жетон забытого забвения» — трофей, который можно использовать в Испытании Эретеи — Склеп забытых мыслей.
※ Соответственно, в информации о локации к добыче, которую можно получить был добавлен «Жетон забытого забвения».
Обитель служителей тьмы
Из глубокой тьмы, обосновавшейся в Обители служителей тьмы, начала выливаться темная энергия.
Когда темная энергия начинает переполняться, бесчисленные темные служители появляются в погоне за тьмой.
Поскольку большое количество последователей выходит из опустившейся глубокой тьмы, шанс получения добычи, которую можно получить при победе над <Гравитация> служителями, была изменена.
Жетон забытого забвения
Снижение на 20% по сравнению с предыдущим
Шанс появления Служителя Вечной Тьмы
Снижение примерно на 60% по сравнению с предыдущим
Время появления Служителей звенящей тьмы из Сгустившейся тьмы сократилось на 20% по сравнению с предыдущим периодом.
Частично скорректирован шанс получения «Жетона забытого забвения», трофея, который можно получить в следующих локациях:
Плато Израхид
Лехар – снижение на 33% по сравнению с прошлым
Набиз — снижение на 33% по сравнению с предыдущим
<Полный энергии> Келар — снижение на 20% по сравнению с предыдущим
Долина Оллуна (Декия)
Голем Оллуна — увеличение на 10% по сравнению с предыдущим
Непреклонный голем — увеличение на 10% по сравнению с предыдущим
Скальный голем — увеличение на 10% по сравнению с предыдущим
Тункута (Декия)
Улутук — рост на 25% по сравнению с предыдущим
Пепельный лес
Барнас, Волькрас и Гайрас были изменены и теперь возвращаются на исходные позиции, когда они находятся далеко от цели, с которой сражаются.
Знания и задания
Пока выполняются задания «Карательная операция против Железной челюсти» I, II и III, условия задания были изменены, так что цель задания может быть достигнута даже путем победы над <Хищником> Железная челюсть.
Условия задания «Загадочный рисунок 4: Черное морское существо» были изменены, так что цель задания может быть достигнута, даже если вы убьете Железную челюсть, у которого нет титула, во время задания.
Описание задания на обмен было удалено из задания «[Оружие Роде] Зов Мерандолы», и было добавлено объяснение того, как обменять улучшенное оружие Черной звезды IV на оружие Роде.
Пока выполняются основные и общие задания, улучшено удобство выполнения некоторых заданий.
В ходе диалога вы можете выполнить цель задания или получить предмет для задания.
Фон, NPC, эффекты, ролики
Автоматическое перемещение из столицы Валенсии к Руинам Гистрии было улучшено и стало плавнее.
Некоторые направления автопути изменились.
Осады
Кнопка Присоединиться
Раньше территория, которая будет участвовать в захвате узла, не была подтверждена, поэтому кнопку участия можно было нажать только за 15 минут до начала осады, когда территория была подтверждена.
Теперь вы сможете нажать кнопку участия после подачи заявки на участие в группе «Территория захвата узла» (уже в 00:00).
После подачи заявки на участие вы можете нажать кнопку участия, перейдя на один из двух серверов, соответствующих группе территорий.
Были внесены улучшения, позволяющие участникам гильдии/альянса заранее нажать кнопку подачи заявки, чтобы принять участие в захвате узла.
После подачи заявки на участие в группе территорий захвата узла вы можете подать заявку на участие заранее на одном из двух серверов захвата узлов группы территорий.
Например, если Гильдия/Альянс А подала заявку на участие в группе территорий «Баленос и Серендия»,
Вы можете нажать кнопку заявки для участия в войне захвата узла на сервере Баленос-1 или Серендия-1.
(Гильдия (G) — Статус члена гильдии — Нажмите кнопку «Участие» или «Не участие»)
※ Заявки на участие в захвате узла могут быть поданы с 00:00 до 20:00 текущего дня членами гильдии/альянса с должностью лидера гильдии или выше.
※ Если гильдия/альянс отменяет заявку на участие в захвате узла, статус участия члена гильдии/альянса будет сброшен на неучастие.
※ Как и раньше, статус участия не может быть изменен на неучастие за 15 минут до начала захвата узлов, для которой были подтверждены территориальная группа и участвующая гильдия.
Уведомление о результатах захвата узлов
Сообщение о результате было улучшено и теперь отображается за 15 минут до начала захвата узлов, когда подтверждены территория и гильдия, участвующие в захвате узлов.
Территорию гильдии игрока, участвующей в захвате узлов, можно проверить во вкладке «Гильдии-участники» в Меню (ESC) — Война (F7) — Захват узлов.
Перемещение в начале захвата узлов
В обновленном захвате узлов, где территория используется в качестве поля битвы, как и раньше, персонажи, находящиеся внутри области захвата узлов, будут перемещены в безопасную зону, когда начнется захват узлов.
Когда начнется захват узлов, игроки, принадлежащие к гильдиям, участвующим в захвате узлов, будут случайным образом перемещены в одну из координат воскрешения, если они находятся в зоне боевых действий на территории захвата узлов.
Обычные игроки или военные корреспонденты из гильдий, не участвующих в захвате узлов, не будут перемещены.
※ После начала захвата узлов система интенсивного участия в захвате узлов будет применяться, как и раньше.
— На сервере, где идет захват узлов, защита всех игроков, не участвовавших в захвате узлов, становится 0.
— Если «неучастник» из гильдии, участвовавшей в захвате узла/территории, приближается к области, где идет захват узлов, он будет принудительно перемещен в ближайшую деревню.
Виджет статуса захвата узлов
Виджет статуса захвата узлов, который кратко показывает активные форты на территории участвующего узла, их статус захвата и оставшееся время, также будет улучшен для отображения прочности форта.
Во время захвата узлов прочность форта была улучшена и теперь отображается в пользовательском интерфейсе участия в захвате узлов, отображаемом в правой части экрана участника.
Вы можете проверить прочность каждого форта узла с помощью значка форта в виджете, а наведя указатель мыши на информацию про форт узла в виджете, вы можете проверить текущую прочность форта в %.
Рамка вокруг значка форта виджета указывает время, оставшееся до окончания действия форта. Краткую информацию можно узнать, наведя курсор мыши на виджет, или проверить точную информацию на карте мира.
Проверьте прочность через значок форта
Проверьте прочность, наведя курсор мыши
Уведомление о захвате форта узла
Когда вы захватываете форт, вы теперь сможете проверить свою принадлежность и фамилию. Это позволит более интуитивно понимать ход захвата узлов и выделить игроков, которым удалось захватить форт.
Во время базовой войны при временном занятии базовой крепости фамилия искателя приключений, которому удалось занять базу, была улучшена и теперь отображается в верхней части экрана.
В конце захвата узлов
Правила усилены даже после окончания захвата узлов, поэтому вы можете сразу вернуться в локацию, в которую переместились через функцию возврата, а монстры появятся через 10 минут на серверах, где захват узлов уже закончилась, даже если вам это не обязательно, дождитесь завершения времени захвата узла.
Когда захват узлов заканчивается в следующих ситуациях, изменяются следующие правила.
Для территорий, где захват узлов закончился, изменена функция возврата, которая активируется в правом верхнем углу экрана сразу после окончания.
Монстры теперь появляются снова через 10 минут после завершения захвата узлов на территории.
На территориях, где захват узлов закончился, PvP между гильдиями/альянсом, участвующими в захвате узлов, было изменено и теперь прекращается сразу после завершения.
Территория, на которой закончился захват узлов, была изменена и теперь застроена сразу после завершения, а оставшиеся пристройки разрушены.
Условия вознаграждения за участие
Когда вы участвуете в захвате узлов и побеждаете, вы получаете соответствующую награду, но при проигрыше вы не получаете награду.
Но, если вы будете упорно сражаться, но не победите, вы получите награду за участие (в настоящее время выплачиваемую через ивент) в качестве поощрения за ваше разочарование. Однако эта награда за участие должна соответствовать существующим условиям возврата возможности участвовать в захвате узлов и выплачивается только в том случае, если форт был занят хотя бы один раз.
Добавлены условия получения личных наград за участие в захвате узлов.
Награда за победу
При окончательном занятии форта вы получите награду за победу, соответствующую группе занятой территории и уровню форта (как и раньше).
Награды за участие
Получается, когда общее количество убийств/смертей союзников (членов гильдии/альянса) составляет 100 или более и временный форт был занят хотя бы 1 раз (уничтожение вспомогательных зданий, таких как огненная башня/хвачха, не учитываются).
Если на территории, где происходит захват узлов, есть только одна участвующая гильдия, захват узлов был изменен, чтобы немедленно завершиться победой, даже если форт не был захвачен после начала захвата узла.
Деревня Глиши – призыв: Изменились функции и места возрождения.
Исправлена ошибка, из-за которой пушки или огненные башни, принадлежащие одному и тому же альянсу, отображались как враги (красные) во время захвата узлов.
Исправлена ошибка, из-за которой названия вспомогательных зданий, установленных гильдиями-членами альянса, отличными от гильдии лидера альянса, отображались не правильно во время захвата узлов.
ESC — Война узлов — исправлена ошибка, из-за которой информация о последнем захвате гильдии/альянса при определенных обстоятельствах оставалась в пользовательском интерфейсе гильдии, участвующей в захвате узлов.
Система
При использовании Принудительной атаки (Alt+C) и атаке, которая может привести к падению цели с лошади, изменено уменьшение значения кармы.
Навыки атаки транспортных средств, используемые при езде на лошади, [Бой] Фитильные ружья Трины и предметы с фитильными ружьями и т. д.
До | После |
При первом попадании карма уменьшается на 10 000. После попадания не происходит снижения кармы в течение определенного периода времени. | При первом попадании карма уменьшается на 110 000. Для последующих попаданий карма уменьшается за каждое попадание на 100 000. |
Исправление ошибок
Магнус: при возвращении к Магнусу после прохождения Бездны Магнуса исправлена ошибка, из-за которой игрок не сразу перемещался из места возвращения в Магнус.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не двигался при получении знаний о «Госте из Глиши» при разговоре с Энрико Манкини в Хиделе после выполнения задания «[Серендия] Расследование места добычи».
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид кипариса и [Особняк] Кипарис, размещенного внутри особняка, отображался неестественно при изменении качества графики.
Исправлена ошибка с падением на пол в определенных местах Утеса Хаас.
Исправлена ошибка, из-за которой деревья, расположенные в определенных местах в районе Солдатской могилы, были неестественно открыты.
Исправлена ошибка, из-за которой дикие травы помещались внутри деревьев в определенных местах Земли циклопов.
Исправлена ошибка с застреванием на местности в некоторых местах Селения красных волков.
При смерти в дуэли текст на кнопке мгновенного возрождения был улучшен и стал более реалистичным.
Ключевое руководство для функции изменения внешнего вида феи было изменено для отображения при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
[Воин, Лучница, Колдунья, Гигант] Исправлена ошибка, из-за которой, когда задание на наследие было завершено персонажем до обновления заданий на пробуждение и наследие, задание на наследие, которое не могло быть выполнено, отображалось как непринятое в полученных заданиях (O).
Исправлена ошибка, из-за которой полоса воспроизведения перемещалась неестественно, когда вы приостанавливали воспроизведение музыки в окне композиции/партитуры, а затем меняли BPM и воспроизводили музыку снова.