22 апреля 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Классы
Воин
Исправлена ошибка, когда навык «Разрубание» не применялся, при использовании умений Наследия в состоянии движения вперед.
Колдунья
Исправлена ошибка, когда после применения умения «Приговор жнеца» во время использования умения «Комбо: Разрез души», активировался другой навык.
Валькирия
Исправлена ошибка, из-за которой эффект усиления умений (морфы) периодически не применялся при использовании навыка «Освященный щит» во время восстановления.
«Мощь: Освященный щит»: исправлена ошибка, из-за которой эффект усиления умений (морфы) периодически не применялся при использовании умения во время восстановления.
Маэва
«Суть: Ледяной цветок»: исправлена ошибка , из-за которой при регистрации и использовании навыка в слоте активировалось обычное умение «Ледяной цветок».
«Абсолют: Расчленение» и «Мощь: Расчленение»: исправлена ошибка, когда навыки можно было получить одновременно.
— Если вы уже приобрели оба навыка, навык «Мощь: Расчленение» будет активирован при использовании, и вы сможете получить очки навыков обычным образом, сбросив навык «Абсолют: Расчленение».
Шай
Исправлена проблема, из-за которой движение было ненормальным при переходе в мирную стойку при кратковременном нажатии клавиши Tab после перехода в боевое состояние с использованием оружия Соль.
Хассашин
Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки применялась ненормально при использовании навыка «Бросок Халади» в период восстановления.
Мудрец
Исправлена ошибка, при которой проявлялось ненормальное поведение при прыжке при переходе в небоевую стойку путем нажатия клавиши Tab во время движения в Каивом.
«Мощь: Громовое копье»: изменен порядок некоторых описаний в описании умения.
«Мощь: Атмосферный разряд», «Мощь: Громовое копье»: исправлена ошибка, когда нельзя было улучшить умение.
Пробуждение
«Всплеск силы»: изменена дальность атаки, так что все удары применяются независимо от расстояния, когда навык активируется в прямом направлении.
После навыка «Цепь тока» умение «Истребляющая вспышка» был улучшен, чтобы его можно было быстро активировать.
Скорость умения «Истребляющая вспышка» была увеличена.
Исправлена ошибка, когда умение «Грозовое заточение» было активировано при использовании другого навыка, феномен, при котором невозможно было связать с умением «Комбо: Строгий допрос» во время использования навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Наплыв молний» после прыжка с высоты персонаж возвращался в исходное положение.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект умения «Истребляющая вспышка» не наносил некоторый урон удаленной цели.
Более детально изменено описание клавиш управления умением «Световой прорыв».
Исправлена проблема, из-за которой Кибелиус отображался ненормально, когда движение выводилось непосредственно перед падением с возвышенности в боевой позе пробуждения.
Уровень приобретения следующих навыков был изменен на 56: «Атмосферный разряд I», «Всплеск силы I», «Грозовое заточение I», «Световой прорыв».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект улучшения умений (морфы) не применялся в определенных ситуация:
— удары и рывки умения «Громовое копье» в определенных ситуациях
— первый удар умения «Посланник небесной кары»
— первое действие умения «Всплеск силы».
Предмет
Текст в описании предметов Черный камень начала (оружие) и Черный камень начала (броня) был изменен, чтобы соответствовать реальной ситуации
До | После |
Персонажи, завершившие задание «Сбор авантюристов» из основной цепочки заданий Кальфеона, могут обменять данные камни на необходимые для развития предметы у НИП <Управляющий Подразделения ворон> Фугар в больших городах. | Персонажи, завершившие задание Территории Серендия, обменять данные камни на снаряжение Нару, необходимые для развития предметы у НИП <Управляющий Подразделения ворон> Фугар в больших городах. |
Контент
[Гильдия] Предметы набора бурильной установки изменены так, что они не используются в местах, где появляются порталы в Руины Гистрии и Храм Анакреон.
Монстры
Некоторая топография Руин Гистрии была изменена. Соответственно, было изменено расположение монстров на некоторых территориях и добавлено количество сущностей.
Знания и задания
Ученица известного алхимика Велии Аллустина Далисайн, появлялся в каждом большом городе. Далисайн, бродит по городам, чтобы улучшить свои алхимические навыки. По просьбе Аллустина Далисайн прошла простой тест, который Аллустина дал авантюристу.
— Далисайн очень заинтересована в изготовлении эликсиров молодости.
— Название задания «[Преодоление] Простой тест Аллустина I» для получения опыта алхимии было изменено на «[Преодоление] Простой тест Далисайн I».
— Задание, которое можно было выполнить у Аллустина, теперь можно выполнить у Далисайн.
Окно списка заданий (O) — Вкладка повторяемых заданий — Исправлена опечатка для задания «[Ежедневно] Непотопляемая обида».
Во время задания «Черная звезда» на изготовление снаряжения была исправлена опечатка в задании «Расследование подозрительной крови».
Осады
Была добавлена система политики, которая позволяет главам гильдий, которые захватили территорию, управлять этой территорией.
— Система политики — это система, которая может дать дополнительные эффекты определенным действиям игроков, которые происходят на захваченной территории.
— Сразу после победы перед захватом соответствующие главы гильдий получают часть налога в виде средств гильдии, как и раньше, а часть — в виде «очков политики» в соответствии с суммой налога, накапливаемой захваченной территорией каждую неделю.
— Очки политики можно вкладывать в полисы, которые имеют особый эффект с момента окончания захвата территории до 5 часов после начала захвата территории.
— Политика, установленная для каждой территории, будет объявлен через 1 час после окончания захвата территории. Эффект политики будет действовать до начала захвата территории на следующей неделе.
— Типы политик следующие. Этот эффект можно применить, когда на территории есть персонаж.
1. Увеличение шанса получения определенных предметов локаций.
Территория | Локация |
Баленос | Пещера Проти, Подводные руины Сикрайи, Подводные руины Сикрайи (глубокие) |
Серендия | Алтарные бесы, Руины замка, Болотные наги, Болотный фоганы, Лагерь орков, Кровавый монастырь, Логово Бираги |
Кальфеон | Заброшенный монастырь (сложн), Пещера Мари (Кладбище предателей), Звездная гробница,Пепельный лес, Лес Лонарос, Лес Маншару, Храм Гайфирансии |
Медия | Легион Шульц, Древние руины Кратуки |
Валенсия | Храм Полумесяца, Серный рудник, Тюрьма Пиллап, Храм Анакреон, Руины Гистрии |
2. Увеличение количества опыта, получаемого за выполнение заданий
3. Увеличение количества боевого опыта за убийство монстров
4. Увеличение опыта навыков за убийство монстров
5. Увеличение ремесленного опыта для всех ремесел
6. Увеличение опыта скакуна
— Существует уровень для каждой политики, и эффект увеличивается в зависимости от уровня.
* Примеры эффектов в зависимости от уровня политики каждой локации следующие.
Уровень политики | Эффект |
Храм Анакреон 1 ур. | Увеличение шанса получения предметов в Храме Анакреон + 1%. |
Руины Гистрии 8 ур. | Увеличение шанса получения предметов в Руинах Гистрии + 8%. |
— Расходуя очки политики, главы гильдий могут применять политики с дополнительными эффектами.
1. 100% шанс появления мирового босса на каждой территории на определенный период времени.
Территория | Мировой босс |
Серендия | Кошмарный Кзарка |
Кальфеон | Каранда завывающей бури |
Медия | Кутум сгущающий тучи |
Валенсия | Кровавый Нубэр |
2. Изменение рыбных ресурсов каждой территории.
Сразу после того, как политика будет объявлена во всем мире, будет проведено голосование за политику каждой территории для всех искателей приключений в мире Black Desert.
* Голосование заканчивается за 2 часа до начала следующего захвата.
* Одновременно с крайним сроком подсчитываются результаты голосования, и рейтинги ранжируются с 1 по 5 в соответствии с количеством голосов на 5 территориях: Баленос, Серендия, Кальфеон, Медиа и Валенсия.
* Дополнительные средства гильдии, фиксированные для каждого ранга в соответствии с рейтингом + (за оставшиеся очки политики × дополнительная сумма разницы за ранг) добавляются для обеспечения дополнительных средств гильдии замков.
— Фонды гильдии могут быть получены в соответствии с политическим голосованием всех игроков в мире Black Desert.
Рейтинг гильдий | Дополнительные средства гильдии |
1,2,3 | Получает больше средств гильдии, чем раньше |
4,5 | Получает меньше средств гильдии, чем раньше |
Добавлены навыки гильдии, чтобы сократить время застройки форта узла/территории.
Умения гильдии | Эффект умения |
Жест командира 1 ур. | Сокращение времени застройки узла/территории на 5% |
Жест командира 2 ур. | Сокращение времени застройки узла/территории на 10% |
Жест командира 3 ур. | Сокращение времени застройки узла/территории на 15% |
Жест командира 4 ур. | Сокращение времени застройки узла/территории на 20% |
— Изучение умения Жест командира требует 10 очков
— Навык Жест командира не складываются с предыдущими эффектами навыков.
— Эффекты навыка не применяются к легким преградам и легким баррикадам.
В усиленную огненную башню добавлены новые умения, которые можно использовать во время сражений на узлах/территориях.
— После 4 обычных атак нажмите клавишу F, чтобы заполнить шкалу и использовать технику сфокусированного излучения пламени.
— Если вы заполните шкалу до конца, вы можете израсходовать до 8 масло для огненной башни (усил.) и использовать концентрированное излучение пламени в течение примерно 5 секунд.
— Вы не можете использовать пламегаситель в течение примерно 5 секунд после использования технологии концентрированного излучения пламени.
При выборе вкладки информации о сражениях за узлы на карте мира (M) всплывающая подсказка для каждого узла была изменена, чтобы вы могли легко проверить содержимое, относящееся к захвату узла.
Навык гильдии боевого духа сражений за узлы/территории был изменен, чтобы применяться к участникам сражений за узлы/территории всех серверов, а не к используемому серверу.
Эффект был изменен, чтобы применяться ко всем игрокам захвата узла/ территории при использовании всех навыков.
Добавлено описание боевого духа сражений при наведении курсора на интерфейс боевого духа сражений, которое выводится во время захвата узла/территории.
Когда боевой дух сражения вводится в окне навыков гильдии, была добавлена фраза, в которой говорится, что навык гильдии можно использовать в группах альянса во время союза.
Фраза, которую могут использовать группы альянса в описании навыков гильдии во время сражений на узлах/территории, была изменена на фразу, которая может использоваться отрядами альянса, когда представлен боевой дух сражений.
Явление, что интерфейс боевого духа сражений, выводимого для участников во время войны за узел/территорию, не пропадал с перерывами в конце осады, было исправлено.
При использовании навыка гильдии перед захватом узла/территории отображение времени восстановления было изменено для немедленной синхронизации с другими серверами.
Исправлена проблема, из-за которой текст объяснения не отображался при наведении курсора на значки в верхней части поля битвы, такие как команда Созывающий клич в начале захвата узла/территории.
Внесено изменение, что вы не можете нажать кнопку «Наша гильдия» в информации о сражении за узлы карты мира, когда гильдии нет.
После настройки фильтра информации о битвах на узлах карты мира нажмите кнопку сброса, чтобы сбросить статус выбора фильтра гильдии.
Явление показа легкой баррикады, а не баррикады в информации об установке форта было исправлено.
Интерфейс
Добавлена возможность называть рабочих.
Имя рабочего видно только самому игроку.
— Имя рабочего будет возвращено к имени по умолчанию при регистрации на аукционе.
Перелистывание страниц меню редактирования, отображаемого в верхней части меню (Новое), было изменено так, чтобы оно сохранялось даже после загрузки и после перемещения на сервер.
В результате обновления работника, отправленного руководителем задания, содержание письма стало более формальным. При успешном повышении работника звание работника после повышения отправляется по почте.
Диапазон, который может быть выражен в заголовке задания в окне задания (O) и сводки заданий, был значительно изменен.
Среди значков, отображаемых в верхней части экрана, были добавлены значки опыта тренировок и ремесленного опыта.
При щелчке по баннеру уведомления о появлении босса открывается окно настройки уведомления босса, в котором баннер уведомления отключается.
Система
Во время войны гильдии, если карма члена гильдии меньше 0, внесено изменение, чтобы его могла атаковать вражеская гильдия.
Например, если гильдия A и гильдия B находятся в состоянии войны,
[A1] игрок, принадлежащий гильдии A, является членом гильдии защиты, но если карма меньше 0, [B1] игрок из гильдии B может атаковать игрока [A1].
[block_reclama1]
С Нубэра выбить да и еще заточить, но при этом, опять же, никаких новых эффектов?!
Дали бы внешке эффекты, чтоб карму на +20-30% больше восстанавливал, или меньше сливал при ПК, а лучше и то и другое).
Для Орзерки, чтоб врагов(игроков) подсвечивал красной обводкой, которая была бы видна сквозь мобов и объектов которые могут быть разрушены.
Сама внешка топ.
С осадами и политикой очень круто сделали, прям интересно интересно))
А Штоб еще а Штоб еще внешка нубэра взглядом всех пкашела. 🙂
Придирчивый какой, от того что, будет светит одного игрока, чьё ХП ты видишь, не убудет.
Атак, да! идея отличная. Все кто экипируют эту внешку, могут убивать друг друга не теряя карму, эдакий ПК внешка. Но если убиваешь того у кого нет этой внешки, теряешь карму.
Всего-то 30 лярдов за внешку. ПХАХ!
Если еще камни посчитать на заточку то 42к черных камней — еще около 5 лярдов, плюс неизвестно с каким шансом кубик ляжет в плане дропа с этой ваншотящей сволочи ведь нужно набить кроме самих итемов на тело и шапку еще 420 камней, а я сильно сомневаюсь что их будет падать больше 1 штуки за раз.
Вот это улучшенная огненка, вот это жарит, пыхает 😀
Монстры
Некоторая топография Руин Гистрии была изменена. Соответственно, было изменено расположение монстров на некоторых территориях и добавлено количество сущностей.
Неужели расширили Гистрию?)Наконец-то.Интересно посмотреть)А то много людей и нормальных комнат не хватает)
Кстати да, тоже отметил это, судя по всему раскидают мобов по комнатам с «мертвых» мест и докидают новых, побольше спотов будет