Black Desert: Хидельский прием 2024

22 июня 2024 года был проведен Хидельский прием 2024. Прямая трансляция была проведена из Бенак-э-Казнак во Франции, именно этот замок стал вдохновением для создания Хиделя в Black Desert!

Во время Хидельского приема 2024 игроки получили 2 купона с подарками, если вы еще не забрали свои подарки, то купоны здесь.

Кроме того, каждый игрок сможет получить оружие Черной звезды (V) – подробности о способе получения будут объявлены 26 июня.

Игроки смогут выбрать основное или пробужденное оружие Черной звезды (V).
Полученное оружие Черной звезды (V) может быть экипировано или использовано для изготовления нового оружия Вана.
Полученное оружие Черной звезды (V) нельзя зарегистрировать на аукционе.

Будущее карты мира BDO

Когда весь туман рассеется, остается вопрос: что будет с Black Desert дальше?
На карте ниже показан первоначальный план мира Black Desert. Спустя 10 лет с момента выхода первоначальный план карты теперь почти «завершен».

Горы Зари

В до сих пор неизведанном южном регионе Гор Вечной Зимы готовится новое приключение под названием «Горы Зари».

Здесь вы больше узнаете о Кафрасе и сможете испытать свои силы в 100-уровневой битве.

Преисподняя

После Гор Зари будет добавлена Преисподняя.
В отличие от других регионов, весь регион представляет собой огромный замок, и игроки путешествуют по разным частям замка, чтобы познакомиться с новой и разнообразной боевой механикой.

После Преисподней весь первоначальный план мира завершен, и весь туман на карте исчез, поэтому остается вопрос: что дальше?

Магнус — это врата в параллельные миры, и с помощью Магнуса игроки смогут путешествовать во времени, в мир Black Desert прошлого, тысячи лет назад, в эпоху Идана.

В прошлом пустыня Валенсии была покрыта свежей зеленью как обширная равнина, да и другие районы тоже были другими.

Гистрия, возможно, больше не лежит в руинах, и есть много других изменений. Например, на месте нынешней Валенсии мог стоять древний город, а затопленные руины Сикрайи могли быть городом, подобным Атлантиде.

Страна Утра — Сеул

Показана вторая часть Страны Утра — столица, Сеул.
Выйдет этот контент в Корее 7 августа 2024 года.
Глобальный релиз ожидается осенью 2024 года.

В Сеуле вас ждет новый дворец – Кёнбоккун, архитектура которого практически идентична реальной версии дворца в Корее.

К существующей части Страны Утра добавится Сеул – столичный регион Страны Утра. Игроков ждет финальная история приключений в Стране Утра. Ван предстоит отправиться в приключение по области Хванхе, уладить там все проблемы и расправиться с врагами. Как и в первой части, вам откроется сборник историй, выполнять которые можно будет в любом порядке.
Сборник состоит из 8 сказаний:

  • О верной Чунян
  • О Чанхве и Хоннён
  • О Пульгасари
  • О Юноше в синем
  • О Содоне
  • Об Утури
  • О Самщин
  • О Чоёне

Если сказания первой части могут делать даже новички, то вторая часть будет более динамичными и включать сражения повышенной сложности.
У вас будет возможность взаимодействовать с различными персонажами, которые разнообразят ваше путешествие.

Истории будут полностью озвучены, всего около 40 кат-сцен.

Кроме того вас ждет история о Принцессе земли мертвецов

Думаю все узнали Мистик.

Новый босс Утури может быть незнаком даже корейским игрокам, но его история на Турнире Богов раскроет его характер.

Будет добавлен новый особняк Хённоктан, расположенный в столице. Также добавлены новые предметы мебели.

Новый Черный Храм уровня 2

Появилось 8 новых боссов Черного храма, как указано выше о сказаниях. Но два загадочных таинственных босса все еще не представлены, всего вы сможете встретиться с 10 боссами.

Новый Черный Храм предназначен для игры группой. Изначально этот контент планировался для гильдий, но теперь будет доступен для любых 5 игроков в группе.

В чем отличия:

Игроки используют свое собственное снаряжение против этих новых боссов.

Есть только 2 варианта сложности на выбор: нормальный и сложный.

Игроки не могут восстановить HP/MP с помощью навыков или зелий, находясь в Черном храме, вы можете восстановить HP/MP только с помощью особых сфер восстановления, которые появляются во время битвы.

Членов группы также можно возродить только определенное количество раз.

Энергия Солнца, Луны и Земли используются по-другому. Перед началом боя каждый игрок выбирает энергию, в зависимости от выбора вы сможете выполнять в бою определенную роль.
Энергия Солнца дает возможность применить эффект Нокдаун, Луна увеличивает количество воскрешений в группе, а энергия Земли увеличивает количество призывов сфер восстановления HP.

Общая сложность будет проще, чем в Атораксионе, поскольку разработчики не хотят обострять отношения между друзьями.

Награды за Черный храм 2 по-прежнему выдаются раз в неделю.

Хотя контент не привязан к гильдии, если все ее участники являются членами одной гильдии, то в случае победы над боссом гильдия получит дополнительные награды. Успешные покорения боссов участниками одной гильдии будут накапливаться и в конце недели в соответствии с количеством побед все участники гильдии получат дополнительные награды. Так же на основе статистики покорений будет формироваться рейтинг гильдий.

Также нет ограничений для членов гильдии, поэтому они могут помогать другим членам гильдии, которые, возможно, еще не прошли боссов Черного храма. Вы можете ставить лайки членам гильдии, которые вам помогли, а в награду за большое количество лайков они получат особый титул.

Дворцовое производство

После завершения всех заданий Страны Утра на территории Кёнбоккуна появится несколько производственных узлов, на которых можно будет получить особые материалы.

Особенность узлов в Кёнбоккуне заключается в том, что у них есть уровни.

По мере увеличения уровня узла вам будут предоставлены различные преимущества: повышение шанса получения редких материалов или изменение производимых предметов.
Уровень узла можно повысить, выполняя задания, которые дают НИП, или доставляя им определенные предметы.

Произведенные здесь предметы имеют разное применение: некоторые можно скомбинировать и продать в Баленосе за серебро, а другие используются в качестве ингредиентов для создания редких предметов.
Преимущество «Дворцового производства» – возможность автоматизировать процесс изготовления предметов торговли.

Если вы наладите процесс от производства материалов до создания товаров, вам останется только продать готовые предметы.

Материалы периодически меняются на производственных узлах, поэтому вам все равно придется время от времени проверять их.

Новый класс: Тоса

Глобальный релиз BDO 28-го класса: Тоса состоится 3 июля 2024 года.
Игроки также смогут заранее протестировать Тосу на тестовом сервере начиная с 28 июня.

Тоса — мужской класс, основное оружие: Хвандо / дополнительное оружие: Трубка.
Хвандо символизирует светящуюся энергию, наносящую быстрые, наполненные жаром атаки. Его трубка использует силу искусства До, чтобы вызвать облака, которые призывают воинов тумана, чтобы защитить его.
Он может объединить светящуюся и теневую энергию в единую мощную силу, называемую Тэгук.
В отличие от других призывов в BDO, его солдаты реагируют по-разному в зависимости от количества окружающих врагов.

Подробней на официальной странице

Оружие высшего ранга «Оружие Вана»

Будет выпущено оружие абсолютно нового ранга – Оружие Вана (Ван – титул правителя).
Вдохновением для него послужил Черный феникс, появляющийся в Стране Утра: Сеул. На данный момент запланирован выпуск основного и пробужденного оружия.

Оружие Вана можно будет создать тремя способами:

Первый способ: соединить оружие Черной звезды ур. V и Пламени Начала (Новый предмет, который можно будет получить в Черном храме).

Второй способ: объединение двух оружий Черной звезды ур. V.

Третий способ: объединение оружия Черной звезды ур. V, оружия босса с уровнем улучшения камнями Кафраса +20 и Сумеречного камня. (самый дорогой метод)

Усиление Оружия Вана состоит из 10 уровней.
— I — II — III — IV — V — VI — VII — VIII — IX – X

Уровень усиленияХарактеристики
0Атака 131 – 142
Меткость 12
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +25
IАтака 132 – 143
Меткость 13
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +26
IIАтака 133 – 144
Меткость 14
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +27
IIIАтака 134 – 145
Меткость 15
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +28
IVАтака 136 – 147
Меткость 17
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +29
VАтака 137 – 148
Меткость 18
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +30
VIАтака 138 – 149
Меткость 19
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +31
VIIАтака 139 – 150
Меткость 20
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +32
VIIIАтака 141 – 152
Меткость 22
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +33
IXАтака 143 – 154
Меткость 23
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +34
XАтака 145 – 156
Меткость 24
Урон всем расам +10
Доп. урон монстрам +35

Что касается сложности самого усиления, процесс достижения последнего уровня будет трудным, но в целом сбалансированным.
Для улучшения оружия необходимы эксклюзивные материалы, сбор которых требует времени.
Для нового оружия также будет действовать система Древней наковальни, которая позволит со 100% шансом усилить его после определенного количества неудач.

* Верный молот от J не может быть использован для оружия Вана.

Второй особенностью нового оружия является возможность самостоятельно выбрать его эффекты.
С помощью специального метода обработки можно будет менять эффекты на желаемые.

Среди 5 различных эффектов можно будет выбрать 5 нужных и добавить их к оружию, что позволит индивидуально подбирать эффекты под свои личные предпочтения.

Показаны следующие эффекты:
Вся атака +3
Все уклонение +8
Мах. НР +200
Урон крит. удара +1%
Вся меткость +8
Снижение всего урона +3
Шанс критического удара +5%
Восстановление гнева Черного духа +0,5%
Игнор. сопротивления (Захват) +5%
Игнор. сопротивления (нокдаун/опрокидывание) +5%
Игнор. сопротивления (отталкивание/подбрасывание) +5%
Игнор. сопротивления (оглушение/ошеломление/заморозка) +5%
Урон от атак в спину +2%
Урон от атак по низу +2%
Урон от атак в воздухе +2%

Некоторые из более «основных» эффектов, таких как дополнительный урон, HP, снижение всего урона и уклонение, будет легче получить и поменять. А для особых эффектов потребуются ценные камни обработки, которые будет сложнее достать.

Золотой визуальный эффект станет ярче в зависимости от уровня улучшения. Визуальный эффект работает даже при наличии покраски оружия, и вы можете включать и выключать его.

Особый сервер – Hardcore 1

Будет добавлен сервер Hardcore 1, который будет отдельным от оригинального мира Black Desert.

Игроки могут создать одного персонажа и автоматически начнут игру с 60-го уровня.

Вам будет предоставлено снаряжение, равное 230 атаки, 280 защиты, и вы сможете улучшить его только до 260 атаки, 300 защиты.

На этом сервере вы можете использовать сферы восстановления, но нельзя использовать такие предметы, как еда или эликсиры.

Вы также не сможете видеть фамилии других игроков, а функции чата или группы отключены.

На этом сервере всегда включен PvP режим и активируется автоматически. Вы можете атаковать кого угодно без каких-либо ограничений или штрафов PvP.

После смерти ваш персонаж не удаляется, а перемещается в тюрьму, где вам нужны очки отдыха, чтобы восстановиться и вернуться на сервер.

Вы можете либо подождать пару дней, чтобы со временем восстановить очки отдыха, либо сразиться с другими сокамерниками в битвах 1 на 1, чтобы забрать на восстановление у них очки.

На сервере Hardcore будут сезоны и система рейтингов. Чем дольше вы живете, тем больше боев вы выигрываете и тем меньше у вас смертей — все это приводит к более высокому рангу.
После окончания сезона эксклюзивные титулы (с новыми цветами) или эффекты персонажей сохранятся до следующего сезона.

Фонарь Декии, 2 уровень

Станет доступен новый уровень сложности Фонаря Декии.

Также появятся новые зоны монстров: Забытые руины, Храм Гайфирансии, Храм Полумесяца, Руины леса Мирумога.

Уровень 2 предназначен для опытных игроков с суммарными показателями атаки/защиты от 750 и выше.
Будут специальные еженедельные задания, поэтому вам не придется тратить слишком много времени на сражения с этими монстрами и это обеспечит более высокую эффективность для всех, кто сможет хотя бы выполнить задания.

Новые аксессуары «Асадаль»

Будут добавлены новые аксессуары Асадаль, которые можно будет получить в Черном храме и в существующих локациях для охоты на монстров.

При ношении аксессуары обладают особыми свойствами.

Аксессуары Асадаль имеют такой же ранг, как аксессуары Тунра, а также позволяют использовать особые навыки, как и пояс Тхэбека.

Например, вы можете использовать навык «Гнев Асадаль» при ношении пояса Асадаль, который дает восстановление гнева Черного духа +10% при использовании этого навыка. Этот эффект увеличивается до +100%, если пояс улучшен на V.
Другой показанный пример — навык «Благословение Асадаль», который используется при ношении Ожерелья Асадаль. Этот навык восстанавливает 1000 HP при использовании и увеличивается до 10000 HP, если ожерелье улучшено на V.

Реорганизация гильдии

Будет добавлена новая система типов и уровней гильдии.
Все гильдии смогут выбрать свой «тип гильдии».

Есть 3 типа гильдии: PVP, PVE и ремесло.

Как только ваш тип гильдии будет выбрана, гильдия сможет накапливать соответствующую славу для своей гильдии.

Например, если у гильдии есть тип PVP, она может получить славу за участие в осадах узлов, захвате территории, Лиги гильдий, Войне роз и т.д.

Когда гильдия заработает известность в PVP, она получит более высокий рейтинг в новой системе уровней гильдии, что даст более высокие награды за выполнение PVP-контента.

Эта многоуровневая система также будет работать вместе с другими системами. Например, уровень PVP вашей гильдии будет использоваться в качестве системы рейтинга в войнах за узлы и сражениях за территории. Гильдии с более высоким уровнем в PVP будут ограничены определенными уровнями узлов и не смогут участвовать в более низких уровнях узлов.

Награды за славу также будут зависеть от уровней: гильдии высокого уровня будут иметь эксклюзивные печати, выгравированные на их гильдии и фамилии, с визуальными эффектами, когда они общаются на сервере или в мировом чате.

Достижение высшего уровня PVP также даст гильдии право оседлать ездовое животное «Черный дракон», о котором ранее было объявлено на последнем приеме в Кальфеоне.

Летний ивент (глобальный релиз 24 июля)

Этим летом игроков ждет ивент Подводного дворца, а также Пляж Термиан.

Подготовлены различные ивенты, включая забег зайцев и черепах, пафу и выдр, а также их битву за Песочный замок.

Летний костюм «Падакка» (глобальный релиз 10 июля)

Будет выпущен новый летний костюм под названием «Падакка» (в переводе с корейского – пляж).

Наряды этого лета схожи, но в то же время отличаются по своему дизайну с более широким выбором.

Женские персонажи могут сочетать рубашки и бикини. Еще одной особенностью этого костюма является то, что это не белье, поэтому его можно будет надеть где угодно.

Будет разработана версия костюма Шай, но были показаны только женская и мужская версии.
Вы также можете включить или снять накидку, чтобы снять рубашку.

Сага о Жардине

Сага о Жардине будет обновлена 26 июня для всех серверов и 10 июля для консолей.

Трансляцию Хидельского приема можно пересмотреть здесь

Black Desert: Хидельский прием 2024 обновлено: 26 июня, 2024 автором: orbit-games

7 Комментарии

  1. Какой отличный на новости был зимний прием и какой тухлый этот(
    Про Сеул, пухи бога, новый класс и верх Валенсии мы и так уже знали.
    Костюмы даже упоминать не хочется. Уж0с
    Такая была хорошая установка на допиливание старого контента и на приеме вообще ничего( Разочарован.

    • Прием был куда веселее зимнего. Что там было? Вышел — зачитал планы и откланялся. На зимнем было озвучено что это — планы на 2024. Логично что Сеул и пушки входят в этот временной диапазон.
      Показали куда больше чем обычно, хз что не так. Класс Нытик пора ввести — половина игроков его б замейнила.

  2. Хм.. Лучше бы они переделали старые споты (Валенсии, Серендии, Кальфеона, Медии) под новые реалии, нежели добавляли эти унылые фонари. Было бы интересно, если бы монстры не лопались от тувального твинка, а жили минимум как пеньки. Оказывали хоть какое-то сопротивление…
    Новый класс Тося не впечатлил совсем, ещё полгода ждать пробуды теперь((
    Прикола с новым оружием не понял. Учитывая сложность усиления, половина скорее всего будет на уровне V максимум. В итоге получим +5 белой атаки, +5 урона по монстрам и +6 меткости. Даже добавляя эффект в +3 скрытой атаки, выглядит не очень. Урон по всем расам вообще не меняется. Для тех, кто заточил всю деборику, и скучает в игре возможно и зайдет.
    Групповая механика черного храма с итемкой для оружия порадовала. Разработчики не сделали ошибку как с Атораксионом. Теперь можно будет хоть пати найти.

        • Выписываю из статьи «Новый Черный Храм уровня 2
          Появилось 8 новых боссов Черного храма, как указано выше о сказаниях. Но два загадочных таинственных босса все еще не представлены, всего вы сможете встретиться с 10 боссами.» вроде все написано, нет?

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*