16 декабря 2023 года прошла прямая трансляция Кальфеонского приема в MMORPG Black Desert, на которой были представлены планы развития игры на 2024 год и ближайшие крупные обновления.
1. Перемещение
Магнус
В настоящее время для Магнуса требуется несколько загрузочных экранов, но разработчики получили отзывы о том, что это приводит к частым вылетам и вызывает неудобства.
Чтобы исправить это, Ву-Джу теперь появится снаружи колодца, и при разговоре с ним откроется карта, показывающая места, куда вы можете телепортироваться. Отсюда вы можете выбрать, куда вы хотите отправиться, и будет только один загрузочный экран.
Регион Улу-Кита также будет добавлен в Магнус.
Разработчики также упростили перемещение в Черный храм, так что вы можете мгновенно телепортироваться к боссам так же, как и при входе на Арену Свободы. После боя вы вернетесь в исходное место.
Функция повторного сражения в Черном храме также будет улучшена, так что вы сможете перезапустить бой вместо того, чтобы заходить и выходить из комнаты с боссом.
Изменения коснутся и Атораксиона. Атораксион получит собственный пользовательский интерфейс с информацией о каждой зоне и боссе. Вы сможете мгновенно войти в подземелье Атораксиона из любого места и вернуться в исходное место после выхода.
Перемещение в пустыне и океане
Пустыня Валенсия и океан будут изменены, при наличии компаса можно будет выбрать точку на карте в пустыне и проложить маршрут. Также вы сможете пинговать о своем местоположении во время осад.
Кроме того на карте океана теперь будет отображаться местоположение товаров для бартера.
Порталы Храм Анакреон и Руины Гистрии
Будут улучшены места входа в Храм Анакреон и Руины Гистрии. Теперь местоположение порталов будет постоянным. И вы будете знать, какой портал перед вами, не делая специального задания на определение портала.
Скакуны
20 декабря 2023 года все игроки смогут получить еще раз Иллюзию, либо Курильницы грез на выбор.
2. Реорганизация предметов
Постоянно добавляется много новых предметов, и разработчики хотят объединить некоторые группы предметов, чтобы уменьшить беспорядок в инвентаре и освободить место.
Для улучшения есть несколько разных групп предметов.
Несколько Черных камней будут объединены в разные категории. Например, черные камни оружия и брони будут объединены в один, острые и твердые куски черного камня также будут объединены, а также все черные камни морского и сезонного контента.
Различные виды мяса, такие как «волчье мясо» и «мясо медведя» — будут объединены в «сырое мясо».
Другие предметы, такие как различные плоды, порошки и кровь, так же будут объединены.
Что касается семян, различные сорта (обычные, хорошие, отборные) будут объединены, чтобы уменьшить количество разных семян. Вместо этого все собранные культуры будут классифицироваться по сортам (обычные, хорошие, отборные). Семена теперь также можно будет складывать в 1 слот в вашем инвентаре. Разработка этого обновления займет некоторое время из-за ограничений текущей системы инвентаря, но разработчики пообещали добавить семена, которые будут занимать 1 слот.
Также было много отзывов о групповых зельях, и на данный момент разработчики хотят изменить процесс их создания. Групповые зелья будут удалены, а общие зелья теперь будут применяться ко всей группе. Зелья зеленого ранга действуют в течение 10 минут, а зелья синего ранга — 15 минут.
Кристаллы нижнего уровня также будут объединены. Однако некоторые кристаллы нижнего уровня, которые все еще используются, будут сохранены.
Ремесленные кристаллы также будут объединены, так что вы сможете одновременно получить и мастерство, и ремесленный опыт.
Предметы для заданий, оставшиеся в вашем инвентаре, теперь будут автоматически удаляться после завершения задания. Есть некоторые старые квестовые предметы, такие как песочные часы Атораксии, которые люди хранят как предметы коллекций, но есть и новые игроки, которые не знают, сохранять эти предметы или нет и понадобятся ли они им позже. Разработчики добавят более четкое описание предметов для заданий, и вы сможете продавать эти старые предметы торговцу за серебро.
Ивентовые печати будут храниться и обмениваться в другом интерфейсе и больше не будут храниться в вашем инвентаре. Вам также не нужно будет идти к определенному NPC, чтобы обменять их, поскольку теперь вы можете видеть все предметы ивентов в специальном пользовательском интерфейсе и обменивать их прямо оттуда.
Другие предметы будут удалены, например: инструменты низкого качества (например, бронзовый серп будет объединен) и некоторые аксессуары.
3. Управление запасами и универсальные настройки
Появится новая вкладка инвентаря для сборных предметов, которые необходимо расположить в инвентаре для их создания (типа, «дискотеки»).
Игроков раздражало то, что эти «предметы головоломки» не складывались друг в друга, и их нельзя расставить, не сняв галочку с автосортировки.
Новый инвентарь будет работать так же, как текущий инвентарь аккаунта: вы можете перемещать предметы в инвентарь для сборных предметов и хранить их там отдельно.
Вы можете поместить такие предметы, как кусок кристалла с древних руин в эту новую вкладку инвентаря, и теперь они будут складываться в 1 слот.
Вы также сможете создавать свитки сразу, без необходимости их компоновки для создания.
Также разрабатывается универсальный пресет, в котором вы сможете выбирать аддоны, кристаллы и снаряжение. Это позволит вам менять все сразу в зависимости от контента.
4. Локации с монстрами
Локации с монстрами улучшаются и будут настроены так, что если у вас лучшее снаряжение, то вы будете получать больше наград.
Зоны Декии будут усилены, а зоны Улу-Киты будут повышены до уровня [Декии] Колючий лес.
Для некоторых зон фарма, таких как Подземелье Гайфирансии, простого усиления наград может быть недостаточно, поэтому также будет проводиться корректировка программных ограничений атаки монстров в этих областях.
Как только все эти обновления будут завершены, информационный интерфейс локаций с монстрами будет обновлен.
Игроки также считают, что в локациях Улу-Киты не так уж и интересно играть. Это финальные моменты, и разработчик хочет, чтобы они были веселыми и сложными. Но вместо того, чтобы просто усложнять требования к экипировке, они хотят добавить больше механик и факторов.
Для спотов Валенсии будут добавлены новые локации монстров Декии: руины Гистрии, Серный рудник, Храм Анакреон и Тюрьма Пиллап. Соответственно вырастет шанс получения сокровищ и количество лута.
Все старые свитки с призывами боссов будут удалены. А материалы, которые вы получали с них будут добавлены в другой контент.
Уровни сложности 8, 9 и 10 будут добавлены в Черный храм. Для этих уровней потребуется определенный минимум атаки, чтобы даже попробовать их (300 атаки для уровня 8, 310 атаки для уровня 9, 320 атаки для уровня 10). Будет добавлен уровень сложности сложный, средний и легкий. В отличие от предыдущих боссов Черного храма, только ваше снаряжение будет более эффективным в этих боях. Вы сможете наносить урон боссу, только если ваша атака превышает определенный порог. Аксессуары Деборики также являются частью наград за эти новые, более сложные уровни. Кроме того, будут добавлены новые достижения, за выполнение которых можно получить специальные титулы или эффекты для вашего персонажа.
Алтарь Крови будет полностью изменен. Разработчики хотят, чтобы Алтарь Крови был групповым контентом. В чем-то он будет похож на Черный храм, но будет групповым. Будет 3 уровня сложности: легкий, средний и сложный. Для легкой сложности потребуется около 250 атаки, для средней — 280 атаки, а для высокой сложности — 310 атаки. Алтарь крови по-прежнему будет испытанием защитного типа, но в нем появятся новые и отличные элементы и награды по сравнению с предыдущими. У игроков также будет возможность получить аксессуары Деборики, если ваша атака будет превышать 310.
Разработчики пояснили, что причина, по которой они добавляют аксессуары Деборики в качестве награды за этот контент, заключается в том, что их очень сложно получить в текущих зонах фарма. Разработчики хотят добавить больше способов получения аксессуаров Деборики для игроков с более высоким уровнем экипировки, но по-прежнему сделать их труднодоступными. Они также планируют удалить предметы, необходимые для создания аксессуаров Деборики (и аксессуаров Тунра, рассветы), чтобы аксессуар выпадал только полностью. Разработчики будут увеличивать шанс выпадения, чтобы компенсировать это.
5. Ремесло
Уровни ремесленных навыков будут объединены на аккаунт, а это означает, что ваш самый высокий уровень ремесленных навыков будет использоваться для всех персонажей.
Набор инструментов Рианны также будет обновлен, так что вы сможете настроить его и использовать инструменты на любом персонаже.
Базовый сбор будет доступен без использования каких-либо инструментов. Разработчики обещали это в прошлом, но сказали, что разработка займет некоторое время, но пока она все еще продолжается.
Обычные товары будут удалены из-за ряда ограничений. Например, если вы фармите и получаете предмет торговли во время фарма, вы не сможете продать его, если вы находитесь на связанном персонаже, вы не можете перемещаться через Магнус и т. д.
Изготовленные торговые ящики останутся, но общая торговая система будет удалена на время доработки. Недавно торговлю пытались исправить с помощью переделки, но эти ограничения все еще существуют и вызывают проблемы, поэтому торговлю планируют переделать еще раз.
Игроки смогут продавать Галеон на аукционе, передав лицензию на корабль другому игроку. Разработчики в настоящее время рассматривает возможность того, что имя строителя Галеона будет отображаться в информации о корабле, но, сделав корабль доступным для продажи, они надеются, что это даст игрокам возможность строить корабли для продажи, или, если вы не хотите строить сами корабль, вы сможете это сделать купить Галеон через аукцион.
Максимальная цена Хризолитовой повозки на аукционе также будет увеличена.
Знания и задания для того чтобы начать изготовление будут изменены.
Начальное количество максимальной энергии будет увеличено с 30 до 50.
6. Усиление
Теперь при использовании Камней Крон во время усиления, если не удается улучшить снаряжение или аксессуар, шанс усиления будет увеличиваться на +1.
Разработчики понимают, что улучшение — это сложная и незнакомая система для новых игроков, поэтому они хотят улучшить внутриигровые руководства, чтобы сделать их проще.
7. Гильдии (Лига гильдий, Особняк гильдий)
За достижение определенных целей вы получите титул гильдии, который можно присвоить рядом с названием гильдии. Например. Если у вас много моряков высокого уровня, вы получите титул моряка, который сможете использовать для своей гильдии. Если у вас много игроков с сокровищами, вы получите титул сокровища.
Гильдии также могут использовать определенные хэштеги для набора игроков. Игроки смогут выполнять поиск гильдии по определенным хэштегам, чтобы попытаться найти подходящие им гильдии. Например. PVE, осады, ремесло и т. д.
Оповещения/уведомления гильдии могут отправляться от лидеров гильдий, которые будут уведомлять всех участников. При входе в систему вы сразу получите уведомление.
Разработчики также сказали, что задания гильдий устарели и на данный момент имеют много проблем, например, необходимость прыгать по каналам, чтобы найти задание гильдии определенного размера. Теперь участники смогут принимать задания гильдии, когда захотят, и у них будут свои собственные индивидуальные задания. Наградой за выполнение заданий гильдии будет повышение активности вашей гильдии, поэтому нет необходимости выполнять задания в течение определенного срока.
Также будут добавлены новые специальные задания гильдии.
Рейды гильдий будут изменены: свитки призыва боссов будут удалены, и вместо этого их можно будет вызывать один раз в неделю. Механика боссов будет изменена и станет более значимой, а награды будут усилены, чтобы у членов гильдии было больше причин тратить время на их выполнение.
Поскольку путешествовать к Хану тоже неудобно, специально для рейда Хана будет добавлен новый навык, типа Созывающего клича.
Будут добавлены новые навыки гильдии, такие как шанс выпадения предметов, боевой опыт и ремесленный опыт. Новые усиления навыков будут иметь увеличенную продолжительность действия и улучшенные эффекты.
Гильдии также смогут расширять склады для хранения гильдийных предметов в зависимости от очков гильдии, а также будет добавлена новая система аренды, чтобы игроки могли арендовать снаряжение у другого члена гильдии. Например. Вы сможете взять напрокат аксессуары и снаряжение до уровня улучшения V.
Ежедневная заработная плата гильдии также будет увеличена с 5 миллионов серебра до 100 миллионов серебра, чтобы у гильдий было больше контроля над тем, как они хотят вознаградить своих членов.
Записи истории гильдий будут улучшены и станут более подробными. Например, вы сможете увидеть информацию о времени, проведенном в качестве члена гильдии, когда были получены редкие сокровища и когда участники получили аксессуары V Деборики. Разработчики также сосредоточены на исправлении ошибки, из-за которой исчезает история гильдии.
Было много отзывов об особняке гильдии, и теперь вы можете выбрать особняк члена гильдии в качестве особняка гильдии. Вы сможете мгновенно телепортироваться в особняк гильдии и обратно, а также использовать общие инструменты для приготовления еды и алхимии.
Лига гильдий
Лига гильдий в настоящее время находится в разработке. Лига гильдий будет представлять собой битву 15 на 15, и будет рейтинг разных гильдий. Победитель матча определяется путем достижения определенного количества убийств, а также записывается индивидуальный счет каждого участника. В Лиге гильдий будет использоваться ваше собственное снаряжение, и она задумана как «дружеский матч» между гильдиями, чтобы определить, какая гильдия сильнее. За участие и победу в матче будут предусмотрены награды. Текущая идея состоит в том, чтобы дать каждому участнику около 200 миллионов серебра.
8. Осады
Захват узлов
Захват узлов сильно изменился за прошедшие годы и был доработан, но теперь необходима встряска, чтобы это не устарело. Поэтому вводятся новые правила захвата узлов.
Нынешняя система имеет много недостатков и проблем, таких как необходимость слишком много времени и подготовки, высокий входной барьер, не с кем бороться или односторонние бои, а также трудно присоединиться, не участвуя в политике сервера.
Благодаря новой системе гильдии будут регистрироваться за 30 минут до захвата узлов и выбирать предпочитаемую территорию, а затем территория будет распределяться случайным образом за 10 минут до начала боя.
Не будет необходимости строить форт и пристройки к нему.
На территории будут созданы нейтральные форты, а количество фортов зависит от количества зарегистрированных гильдий.
У каждого из этих фортов есть случайный таймер, и все участвующие гильдии могут сражаться за контроль над фортом, пока время не истечет.
Какая бы гильдия ни удерживала форт, когда истечет время, она получит узел и будет исключена из оставшейся части боя.
Остальные гильдии смогут затем сражаться за оставшиеся форты на территории.
Дополнительная информация скоро будет представлена в виде руководств и видеороликов, которые помогут людям понять новые правила.
Захват территорий
Разработчики работают над тем, чтобы сбалансировать чашу весов для защитников, т.к. защищающейся гильдии всегда было тяжелее.
Вы сможете попросить гильдии, владеющие узлами в регионе замка, помочь вам в защите.
HP ворот замка будет автоматически регулироваться в зависимости от количества атакующих гильдий.
Владельцы замков также получат новые преимущества, например возможность, повышать налоги на территории.
Владельцы замков получат эксклюзивного ездового животного гильдии — дракона. Он будет обладать впечатляющей внешностью и удивительными способностями.
9. Изменения заданий (функция поиска, переработка)
Будет добавлена функция поиска, позволяющая искать по названию задания, NPC или наградам задание.
Разработчики также пересматривают пользовательский интерфейс заданий, чтобы вам было легче находить важные задания.
Для аксессуаров и снаряжения V Джетины будет доступен эксклюзивный пользовательский интерфейс, который облегчит понимание процесса создания.
Также будет доступен 2-й квест на аксессуара V Джетины, так что все игроки смогут получить 2 аксессуара V у Джетины.
Общая цель игроков после сезона — сразу перейти к оружию IV Черной звезды вместо того, чтобы улучшать свое оружие у Джетины. Поэтому разработчики добавляет новый метод получения 1 непродаваемого оружия IV Черной звезды после окончания сезона. Оружие нельзя продать на аукционе.
Ежедневные задания на постройку Бригантины/Фрегата ограничивают процесс сборки ящиков по времени. Подобные ограниченные задания будут удалены, начиная с этих кораблей, а затем и с инструментами.
Разработчики все еще занимаются ремастерингом основных цепочек заданий, как и было обещано в переработке Баленоса. Основная цепочка заданий Серендии в настоящее время перерабатывается, и в ней появятся новые кат-сцены, озвучка и более захватывающий опыт.
Финальная история с Иллезрой будет происходить в «демоническом регионе».
10. Новый регион: Страны Утра – Сеул
В следующем году будет добавлен новый регион Страны Утра — Сеул.
Этот регион вдохновлен главным королевским дворцом династии Чосон.
Горы и дома будут созданы с исторической точностью и незабываемыми визуальными эффектами.
Он будет основан на корейском фольклоре, и в нем будет представлено несколько новых боссов и персонажей.
Сразиться с боссами Черного храма в новом регионе можно будет в составе гильдии, и там будет специальная механика, которая заставит участников работать вместе.
С выходом нового региона будет добавлено новое оружие – ранга, как снаряжение Мертвого Бога. Оно будет мощнее, чем оружие V Черной звезды.
С выходом нового региона будет добавлен и новый класс. Это мастер дао. Его оружие – это меч и трубка.
11. Новый класс
Следующий класс — женский класс, называемый «Ученый».
Класс «Сколария» будет доступен в Global Lab завтра (17 декабря) и выйдет во всем мире (кроме консоли) 20 декабря.
В качестве основного оружия она использует два молота.
Иногда она объединяет два своих молота в один, чтобы создать кувалду.
Сколария была подвержена Черной смерти в 235 году. Хотя она была известным физиком и алхимиком, она не смогла найти лекарство от Черной смерти.
После приключений по поиску лекарства она обрела способность контролировать гравитацию, наконец, победила болезнь и вернулась домой.
Ее новые способности улучшают ее способность обращаться с молотами, которые она когда-то использовала для алхимии. Теперь она может управлять своими молотами с помощью гравитации и бросать их выше и дальше.
Чем выше поднимается молот, тем больше урона он наносит, и на нее не влияет урон от падения.
12. Новый зимний костюм
Новый зимний костюм будет доступен 20 декабря.
Для женских классов вторая версия будет доступна 10 января.
Полную трансляцию можно посмотреть ниже
А это точно, что то во время презентации такого не показали и не перевели
«Оружие можно улучшить до V, но нельзя продать на аукционе.»
1.37.37 время трансляции «Теперь за выпуск с сезона можно получить оружие Черной звезды IV уровня, которое нельзя продать». Но на форумах у корейцев пишут, что оружием можно будет улучшить. На всякий случай удалю информацию об улучшении, вдруг игроки не правильно поняли. Но то, что оружие Черной звезды IV уровня нельзя будет продать 100%. Думаю это что-то по типу снаряжения Джетины
Оперативно) Спасибо, в целом, обновки хорошие.
Жду доработки новой торговли.
прекрасно мои 15 твинов с ремеслом гм+ и со свитками в количестве 500+ шт говорят корейцам спасибо
А мясо всё объединят? Типа и дешёвое там волка и дорогое льва? И редкие там скорпиона и змеи? Бред… И как с ценой на них? У них разная она! Или всё под дешёвую подгонят
Нет, мясо будет по группам. Я думаю цена будет средняя
Капец конечно они делают игру казуальной 🙁
Наоброт так будет лучше
Скакуны
20 декабря 2023 года все игроки смогут получить еще раз Иллюзию, либо Курильницы грез на выбор.Как ?
Читайте пожалуйста официальный сайт
https://www.ru.playblackdesert.com/News/Notice/Detail?boardNo=8635&countryType=ru-RU&boardType=0&searchType=&searchText=¤tPage=1
В Достижениях