Обновление тестовой версии Black Desert – 07-05-2021

07 мая 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Добавлен Барьер вторжения.

— Бог отчаяния, Хадум, обратился к злому духу храма Серендии Кзарке. Злой бог Кзарка, настолько одичал, что не смог сопротивляться настойчивости Хадум. В ответ представитель Ахибов, который находится в подвале деревни Глиши, начал вербовать игроков, которые смогут остановить и усыпить Кзарку, а также смогут сломать Барьер вторжения, сковавший Кзарку.
— Барьер вторжения, который был установлен Хадум, чтобы сковать Кзарку, очень сложный, поэтому только 3 человека могут участвовать в освобождении Кзарки. Но, если Барьер вторжения будет еще больше укреплен, вам придется набраться смелости, чтобы участвовать в одиночку.
— Сбежавший Кзарка, чтобы победить Хадума, использует очень мощный и устрашающий навык, но его здоровье очень низкое.
— Барьер вторжения можно открыть через еженедельные задания на сервере Эльвии и делится на пять этапов в соответствии с Барьером. Вы можете бросить вызов уровень за уровнем, начиная с первого уровня, и сначала у вас может быть 3 человека, но последние 4-5 уровней должны быть пройдены только вами.
— Существует 7-минутный лимит времени для всех задач. Вы должны победить его в течение 7 минут, чтобы получить награду.

Уровень Барьера Награда
1 Печать Кзарки х 10, Камень Крон х 50
2 Печать Кзарки х 10, Порошок древнего духа х 50
3 Вся защита +1 (на аккаунт, навсегда)
4 Печать Кзарки х 10, Порошок древнего духа х 250, Макс. HP +20 (на аккаунт, навсегда)
5 Печать Кзарки х 10, Вся атака +1 (на аккаунт, навсегда)

[block_reclama1]

 

До сих пор мы добавляли варианты для увеличения атаки и защиты с помощью различных средств, кроме снаряжения. Это произошло потому, что мы хотели, чтобы вы получали удовольствие от игры с новой целью, позволяя вам развиваться в различных направлениях, а не уделять слишком много внимания снаряжению. «Барьер вторжения» также был добавлен как часть этого контента, и мы попытались воспроизвести его, чтобы вы дрались 1 на 1. Барьер вторжения Кзарки очень силен, но он предназначен для прохождения с 3 или 1 игроком, и это должно быть вызовом, а для достижения успеха его нужно победить в течение 7 минут.

Бандиты в розыске

Если вы хотите стать героем граждан, которые верят в справедливость и защищают мир, и если у вас есть цель, чтобы отомстить нарушившим закон рискуя всем, тогда найдите Гильдию Убывающей Луны. Обновлена система розыска в Black Desert.

Гильдия Убывающей Луны набирает игроков, стремящихся к справедливости на роль «Шерифа». Любой может стать справедливым шерифом, если докажет пройдет специальные задания.

Шериф может получать сообщения о «бандитах» и «разыскиваемых преступниках», объяснения о которых появятся несколько позднее. И, подавляя их, вы можете заработать «Репутацию». Приобретенная репутация отражается в рейтинге шерифа, управляемом системой сезона, и в конце сезона вы получите предметы в виде монет, которые можно обменять на специальные награды пропорционально рейтингу. Особая награда … Скорее всего, это будет красивый костюм шерифа для Апостола Справедливости.

И отныне, если вы наносите вред другим игрокам используя ПК, в дополнение к минус карме у вас появится новый показатель «Плохая репутация». Значение Плохой репутации применяются в форме, которая отображает уровень снаряжения атакующего и атакованного игрока. Плохая репутация работает независимо от кармы, поэтому при восстановлении кармы в плюс Плохая репутация не сбрасывается.

Игроки, получившие Плохую репутацию, классифицируются как «нечестивые». Нечестивые, убитые шерифом, описанные ниже, переводятся в тюрьму, и, как преступник, переведенный из пустыни, если им удастся взломать тюрьму или выполнить назначенный труд, они вернутся на свое первоначальное место.

У игроков с Плохой репутацией нет никаких средств восстановления, кроме смерти от руки шерифа или выплаты крупного выкупа Гильдии Убывающей Луны. Нечестивый не сможет определить, сколько Плохой репутации он потерял, и это будет очень неэффективно, поскольку Плохая репутация снижается случайным образом независимо от выкупа.

Игроки, которые стали злыми из-за насильственных преследований других, теперь должны будут следить за своим окружением и опасаться шерифов. Любой игрок может в любой момент сообщить шерифам о местонахождении нечестивых или разыскиваемых злодеев через меню «Сообщить». Когда сообщается о злом человеке, шерифам сервера отображается сообщение с уведомлением, а указанное местоположение можно проверить на карте мира.

Вы всегда можете подать заявку на награду через гильдию Убывающей Луны. Игроки, объявленные в розыск, помечаются выделенным значком, когда сообщают о злодее. Верхнего предела суммы, подлежащей выплате нет, и вы можете запрашивать восстановление до 5 раз. Когда задание завершено, все награды восстанавливаются Гильдией Убывающей Луны, а шерифу дается значение репутации, пропорциональное награде.

Мошенник

Некоторое количество Плохой репутации увеличивается для персонажа, который предпочитает сражаться в ПК.
— Персонажи с повышенной Плохой репутацией становятся злыми, и известность применяется к каждому персонажу.
Если цель, атакованная в ПК, умирает в течение 10 секунд, значение известности возрастает, поскольку отражаются значения атаки и защиты на момент последнего удара.
Чем больше разница в силе атаки и силы защиты с противником, тем больше возрастает известность.
Существует верхний предел, который может быть увеличен до максимума.
Злые люди и разыскиваемые преступники могут быть убиты шерифом даже в городе.
Известность можно снизить двумя способами.
1. Вы можете уменьшить ее, потребляя делая вклад у НПС Гильдии Убывающей Луны 30,000,000 серебра за раз.
— Но восстановленное является случайным.
2. Определенное количество уменьшается при убийстве шерифом, переводе в тюрьму при воскрешении, а все связанные с торговлей предметы уничтожаются.
— Но известность снимается только 1 раз в день одним и тем же шерифом.

В розыске

Игроки, которые погибли от ПК, могут попросить Гильдию Убывающей Луны о награде.
Игрок, который умер от ПК, может проверить этого игрока через окно записи.
— Когда вы запрашиваете награду, цель исчезнет из окна записи.
Нет верхнего предела награды, и вы можете запрашивать награду до 5 раз.
— Количество награды уменьшится, если вы будете убиты шерифом.
Даже если известность злодея достигает 0, если количество разыскиваемых наград остается, шериф может выследить его и убить до тех пор, пока количество наград не исчезнет.
Шериф может получить дополнительную репутацию пропорционально награде, когда получена награда.
Все награды, использованные для задания, будут взяты Гильдией Убывающей Луны.

Шериф

Выполняя определенные задания, вы можете выступать в роли шерифа.
Шериф может получить репутацию, побеждая игроков с Плохой репутацией, и может получить дополнительную репутацию пропорционально награде, полученной при запросе награды.
— Но вы можете получить репутацию только 1 раз в день от одного и того же злого человека.
— Репутация применяется к каждому персонажу.
Когда шериф убивает плохого парня или разыскиваемого, на сервере появляется сообщение.
Есть сезоны для контента шерифа, и рейтинги репутации вводятся для каждого сезона, а медали выплачиваются по-разному в зависимости от рейтинга.

Репутация

Рядом с именем игрока с Плохой репутацией был добавлен специальный значок, чтобы любой мог идентифицировать его.
Обычные игроки могут сообщать о преступниках через систему <Найти бандитов поблизости>.

Классы

Начиная с каждого обновления персонажей на прошлой неделе, мы получали большие и маленькие мнения от многих игроков. Мы всегда благодарны за различные мнения, и мы рассмотрим, что мы можем отразить и обновить в будущем. Также обратите внимание, что на следующей неделе для всех персонажей будут внесены изменения в PvE.

Мудрец был добавлен к премиум-персонажу.

Колдунья

«Попирание мертвеца I (Черный дух)»: исправлена ошибка, когда умение применялось, даже если было заблокировано.

Волшебница

«Вспышка молнии»: частично снижен эффект вибрации камеры.

Темный рыцарь

«Мощь: Избранник Камасильва» I-III: исправлена ошибка, когда связь атаки не срабатывала в определенном направлении после использования умения «Сумеречный шаг».
«Мощь: Избранник Камасильва» I-III: после использования навыка «Сумеречный шаг» связь атаки была изменена, так что ее можно активировать даже во время заряда в соответствии с фактическим описанием навыка.

Мудрец

Так как на прошлой неделе информация о персонажах была обновлена на официальном корейском сервере, мы получили много дополнительных комментариев. Среди них наиболее популярным было мнение о силе легендарного мудреца. В последнем патче мы скорректировали мощный навык «Цепь разломов», чтобы он был виден при использовании во время перезарядки. Тем не менее, из-за относительно простой манипуляции и сильного урона, даже большие и маленькие изменения всего персонажа показывают очень хорошую игру. По фактическим данным, соотношение урона и убийств / смертей в крупномасштабных сражениях, включая Арену крови, было примерно в 2,5 раза выше, чем у других персонажей, кроме Мудреца. Поскольку было определено, что необходимы дальнейшие корректировки, мы сделали еще одну корректировку в сторону понижения.

Во-первых, когда «Цепь разломов» используется во время перезарядки, эффект Невредимость теперь изменяется на эффект Устойчивость (Невредимость, если не во время перезарядки). Поскольку это умение со слишком высокой производительностью. Но, поскольку Мудрец имеет сильную разрушительную силу вместо слабого тела, так что этот метод не слишком сильно исчезает, если вы используете «Цепь разломов», применяется бафф сопротивления захвату, а также бафф увеличения защиты. Так как риск возрастает по сравнению с прошлым, важно использовать возможности более осторожно, чем раньше, чтобы продемонстрировать сильную разрушительную силу. Кроме того, умения «Врата пустоты» и «Катастрофа» разработаны как очень мощные разрушительные умения, но они наносят слишком большой урон в PvP, чем мы ожидали. Поэтому мы снизили урон обоих умений, чтобы вы не могли убить противника только одним скилом.

Наследие

«Мощь: Цепь разломов»: при использовании умения во время перезарядки эффект был изменен на Устойчивость.
«Мощь: Цепь разломов»: при использовании навыка вся защита увеличивается на 20, а сопротивление захвату увеличивается на 30% на 2 секунды.
«Комбо: Завершающий жест»: умению добавлено 17 секунд перезарядки.
Условия для накопления эффектов умения «Мощь: Сигнальное ускорение» были изменены и их можно использовать только в следующих ситуациях.
— Атака на месте 2 удара и последний удар
— Первая атака 3 удара и 5 ударов
— Левая и правая атака 3 удара
— Атака в воздухе
Уменьшен урон следующих технологий в PvP:
— «Мощь: Врата пустоты» — меньше на 14% по сравнению с предыдущим.
— «Мощь: Катастрофа» I ~ IV- меньше на 18% по сравнению с предыдущим.

Пробуждение

«Истребляющая вспышка»: добавлен эффект вся меткость + 9% на 10 секунд.
Умения, которые применяются сразу после переключения с оружия пробуждения на основное оружие и с основного оружия на оружие пробуждения, были улучшены для плавного соединения.
«Световая вспышка»: при использовании навыка персонаж будет поворачиваться в направлении камеры.
«Комбо: Строгий допрос»: теперь может наносить урон и по врагам на высоте.
«Световая вспышка»: умение было улучшен и теперь его можно активировать во время перезарядки.
«Световая вспышка»: умение было улучшен и теперь его можно использовать с основным оружием.
«Громовержец»: улучшена скорость атаки противника при успешном попадании.
«Истребляющая вспышка»: исправлена ошибка, когда эффект Акенона не активировался во время применения навыка.
«Цепь разломов»: эффект умения был изменен так, чтобы проявлятся даже при низком качестве графики.
Если вы умрете в области Зала древних, куда вы можете войти во время задания на пробуждение класса Мудрец, вы можете воскреснуть в этом месте с помощью «Воскрешения в ближайшей безопасной зоне».
После использования следующих умений, связь с навыком «Всплеск силы» была изменена на атаку вперед.
— «Световой прорыв» движение назад при использовании навыка
— «Истребляющая вспышка»
— «Остаточный заряд»
— «Цепь тока».

Предмет

В описании предметов описательный текст к заметке об изготовлении был изменен, чтобы можно было перейти к заметке об изготовлении в окне справки.

Контент

По рассказам земледельцев, ходят слухи, что в последнее время появляются кроты с золотистой шкурой.

— При появлении гигантского крота шанс появления золотого крота очень мала.
— Золотые кроты бегают быстрее, чем другие кроты, поэтому вам нужно поторопиться, чтобы их поймать.
— Прежде чем появится золотой крот, вокруг нее будет много сырой земли, но появляется только один.
— Если вы поймаете золотого крота, вы можете потреблять специальные материалы и получить питомца.
— Если у вас появятся дополнительные золотые кроты, вы можете улучшить своего питомца, используя обмен.

После появления контента о кротах в огороде, он очень понравился многим. К этому контенту добавлен редкий вид кротом «Золотой крот». Золотые кроты появляются с очень низким шансом, но если вы поймаете их, когда они появятся, они могут дать специальные материалы, и вы сможете приручить их как домашних питомцев. Кроме того, золотых кротов можно улучшать с помощью обмена.

Знания и задания

Добавлено еженедельное задание на получение оружия пробуждения древних духов Эльвии.
— Это задание можно получить от NPC в подвале Деревни Глиши после выполнения задания «[Эльвия] Черный пепел».
— Этот квест можно взять персонажем 60 уровня и выше, на сервере Царства Эльвии.
— Это задание является еженедельным, и вы можете получить задание снова после полуночи через 7 дней после завершения.
Условия выполнения некоторых ежедневных квестов, которые можно получить в районе охотничьих угодий Эльвии, были изменены (Было уменьшено количество монстров, которых надо убить по заданию).

Интерфейс

На карте мира (M) значок NPC конюха Линдби острова Илия был изменен и теперь отображается как значок конюха.
В окне «Покраска» (J), когда вы наводите указатель мыши на область окрашенного снаряжения, она добавляется, чтобы вы могли проверить название красителя, нанесенного на эту область.

Источник

[block_reclama1]

Обновление тестовой версии Black Desert – 07-05-2021 обновлено: 15 июня, 2021 автором: orbit-games

11 Комментарии

  1. А обновы все интереснее и интереснее)) спасибо за перевод)
    ПС: вот прикольная система, ареста, но, если бы они убрали систему кармы, тип убивай сколько хочешь, но если тебя убил шериф, улетел в тюрьму, на какой то уровень сложности, в зависимости, от того сколько наворотил, а так, это параша какая то.

      • Лучше бы просто сделали классическую систему флага. Как в Л2 было. Ударил — флагнулся. Началось пвп. Не ударил, не флагнулся, умер — нападавший стал ПК. Жл безобразия простая система, но очень эффективная.

  2. А как там поживает старый контент для «плохишей»? Корованы, Муикун и т.д.Как обычно у ПА, всё издохло уже на этапе родов?
    Ну и идею с этими шерифами и розыском эта публика подглядела в EVE, видимо.Проблема, в том, что граждане из ПА не в состоянии реализовать даже краденные идеи, так что кутью по этому контенту можно кушать уже сейчас.

    • Они ясно дают понять, что «плохишей» в игре скорее терпят, чем поощряют. И понятно почему. С морской кармой уже забили гвозди в крышку гроба для ПК на море, а с «плохой репутацией» то же самое может случиться и с сушей.

      • Морскую карму ввели, ибо морское ПК ничего за собой не несло, кроме одной лишь цели — тупо насрать людям. ПК на земле же — это способ отжать спот, который тебе нужен. Это все же «немного» разные системы.

        • А в море ты отжимаешь мобов и споты, или просто убираешь корабль, который застрял в проходе и не даёт проплыть.

    • В смысле краденые идеи? Во первых ccp games принадлежит перлам. Во вторых это очень старая механика плане игр. Просто удивительно как долго они шли к этому.

  3. Наконец-то подправили Мудрецу скилл на «F» ещё и меткость подогнали к нему,а то юзался когда хотел..Но по-прежнему маленький радиус у Акеанона на W+F)

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*