15 апреля 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Классы
Некоторые пробужденные навыки (морфы) не были применены должным образом.
Пробуждение навыков (морфы) — это система, которая позволяет применять различные эффекты для каждого навыка в соответствии с предпочтениями игрока. В настоящее время система, зависящая от навыка, настроена таким образом, что положительные эффекты применяются независимо от того, успешна ли защита жертвы при ударе, а негативные эффекты рассматриваются как успех защиты, когда жертва защищается, а негативные эффекты не применяются.
Подтверждена и исправлена часть, в которой некорректно применялся эффект некоторых пробужденных навыков.
— Исправлена ошибка, когда положительный эффект пробуждения навыков не применялся к атакующему независимо от того, удалось ли атакующему защитить себя.
Положительный эффект | Суть исправлений |
Восстановление HP за каждый удар/ Восстановление MP за каждый удар/Восстановление FP за каждый удар | Во время атаки игрока с использованием умения на котором установлено пробуждение навыка, на атакующего будет распространяться эффект, независимо от того, была ли защита защищающегося игрока успешной или нет |
— Исправлена проблема, когда негативный эффект пробуждения навыков применялся к противнику, даже если противник успешно защитился.
Негативный эффект | Суть исправлений |
Уменьшение урона противника/ уменьшение защиты противника/ уменьшение уклонения противника/ уменьшение ударов противника | Во время атаки игрока с использование умения на котором установлено пробуждение навыка, негативный эффект не будет распространяться на защищающегося игрока при успешной защите |
Варвар
«Суть: Печать страха»: после 2-го удара улучшено соединение с умением «Комбо: Рокот недр».
«Мощь: Бурная лава»: после использования навыка при связывании с навыком «Каменный удар» изменение направления было улучшено, чтобы сделать его естественным.
Валькирия
«Копье правосудия I (Черный дух)»: была исправлена возможность непрерывного использования умения в определенных ситуациях.
Волшебница
«Грозовая волна»: исправлена ошибка, из-за которой Тет периодически не отображался при использовании умения.
Куноичи
«Защита кунаем»: исправлена ошибка, при которой сюрикен не был виден во время использования умения.
Темный рыцарь
«Суть: Дух охотника» (основное оружие): исправлена ошибка, когда персонаж при использовании умения стоял на месте.
Лан
Исправлена ошибка, когда эксклюзивное движение не отображалось в состоянии оружия пробуждения.
Лучник
После применения умения «Легкий ветер» связь с навыком «Ослепительная вспышка» была улучшена и активируется естественным образом.
В эффект умения «Выжечь светом» добавлено описание навыка «Легкий ветер».
Страж
В боевой стойке пробуждения, после использования умения «Круг Омуа», другие связи навыков были улучшены для естественной активации.
Исправлена ошибка, из-за которой положение боевого топора и щита было неудобным при использовании умения «Круг Омуа» в боевой стойке пробуждения.
Нова
«Королевское фехтование: Скорость»: исправлена ошибка, когда эффект Устойчивость не применялся к последнему удару умения.
Мудрец
Улучшено ощущение удара умений «Новое воздаяние», «Иллюзия Атора», «Терновое буйство», «Острые шипы».
«Цепь разломов»: были внесены улучшения, так что связь умения может быть отключена при нажатии клавиши умения, за исключением клавиш переключения и перемещения во время использования.
Например: Чтобы использовать навык «Воздаяние Атора» при использовании «Цепь разломов», нажмите F, чтобы остановить перемещение «Цепь разломов» и активировать навык «Воздаяние Атора».
Предметы
Эффекты от использования предметов Таинственный эликсир и обычный эликсир были изменены, так что они обновляются друг с другом.
До | После |
Когда применяется эффект Таинственного эликсира,сохраняйте эффект и время действия Таинственного эликсира при использовании обычного эликсира | При использовании эффекта Таинственного эликсира онобновляется с учетом эффекта и времени обычного эликсира при использовании обычного эликсира. |
Предметы с узлов, передаваемые посредством передачи предметов, были изменены, поэтому их нельзя продать в магазин.
[block_reclama1]
Контент
Добавлены задания алхимии «Простой тест Аллустина».
— Одно из трех заданий будет получено случайным образом, и вы можете получить награду от Аллустина в Велии, когда выполните условия выполнения.
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь божества х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок починки х 300, Порошок вреда х 300, Порошок земли х 300, Порошок пепла х 300, Порошок леса х 300, опыт алхимии (80000).
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь грешника х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок варваров х 300, Порошок смерти х 300, Порошок изначальности х 300, Порошок волны х 300, опыт алхимии (80000).
Простой тест Алустина I
Изготовить кровь шута х 40
Награда: очки влияния (500)
Награда на выбор: Порошок битвы х 300, Порошок памяти х 300, Порошок хаоса х 300, Порошок охотников х 300, опыт алхимии (80000).
Данные задания являются случайными во время изготовления на алхимическом столе, если вы взяли 1 задание, другое не появится, пока вы не завершите первое.
Некоторые правила одностороннего объявления войны были изменены.
Стоимость объявления войны | Стоимость содержания войны |
Фонд гильдии 1,000,000 серебра(как и раньше) | Когда другая гильдия не прокинула ответную войну после объявления войны гильдии, расходы на поддержание войны расходуются каждые 24 часа(Фонд гильдии 1,000,000 серебра + 0,5% фонда гильдии) |
— Количество средств гильдии, расходуемых на поддержание войны, дополнительно складывается на 0,5% каждые 24 часа и увеличивается до 3%.
Пройденное время | Расход средств фонда гильдии |
24 часа после объявления войны | 1,000,000 серебра + 0,5% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 1,0% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 1,5% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 2,0% средств гильдии |
Через дополнительные 24 часа | 1,000,000 серебра + 2,5% средств гильдии |
Каждые дополнительные 24 часа (поддерживаются в дальнейшем) | 1,000,000 серебра + 3,0% средств гильдии |
— Если одна гильдия прекращает войну, когда война объявлена друг другу, для гильдии, которая не прекратила войну, продолжение будет стоить средств из казны гильдии.
— Если вы откажетесь от войны, вы можете объявить войну гильдии через 3 дня. Но это не относится к отказу после ответа.
Войны гильдий, которые разворачиваются в равных ситуациях, являются одновременно жизненной силой и развлечением для игры, но односторонние неполноценные ситуации также могут стать большим стрессом. Гильдийные войны были одним из основных элементов Black Desert, а также историей Black Desert, написанной игроками, поэтому быстро улучшить этот процесс было сложно.
Но по мере того, как мы долгое время были вместе, разница в росте ценности игроков увеличивалась, что также привело к росту ценности гильдии. Поэтому мы скорректировали денежные штрафы (фонд гильдии) для гильдий, ведущих войну, чтобы они увеличивались с течением времени, чтобы можно было немного улучшить одностороннюю ситуацию, которая длится слишком долго.
[Гильдия] Изменены награды за бурение буровыми установками.
До | После |
Выцветший ящик торговца x2, Фрагменты окаменелостей со следами времени x2, [Гильдия] Клятва крови x10 | Выцветший ящик торговца x1, Фрагменты окаменелостей со следами времени x1, Реликвия неизвестного воина x1, [Гильдия] Клятва крови x10 |
— Жетон павшего солдата, который можно получить из Реликвии неизвестного воина, можно обменять на зачарованный пергамент (+35) у НИП в деревне Тариффа.
[Гильдия] Уменьшено потребление Клятвы крови на новые навыки гильдии.
[Гильдия] Когда буровая установка работает, внешний вид ее был изменен так, что рабочий стоит.
Исправлена опечатка в тексте руководства, отображаемом при отмене перехода персонажей.
Монстры
Царство Эльвии Лагерь Бираги: явление, при котором система оповещения не активировалась нормально после определенного периода времени, было исправлено.
Фон, NPC, эффект, кат-сцена
Явление застревания на местности при автоматическом перемещении с острова Дейко на остров Хакабон и с острова Хакабон на остров Дейко при посадке на корабль было исправлено.
Строительство острова Хошита было завершено, и некоторая топография острова была изменена, чтобы тяжелые парусные корабли могли легко входить и выходить.
Осады
[Для практики] При использовании учебной пушки Линча точка попадания снаряда была изменена для отображения на карте мира (M) и в поле. Отмеченная точка удара сохраняется около 20 секунд, а затем исчезает. Но данная функция не распространяется на обычные пушки.
Интерфейс
Добавлена функция конюшни, которая позволяет вам проверять лошадей, которые находятся в каждой конюшне в каждом городе на карте мира (M).
На экране выбора серверов список серверов был изменен таким образом, что серверы Эльвии отсортированы по названию, а не по отдельности.
[block_reclama1]
Спасибо за перевод 🙂 Как я понял, списание средств гильд при варе будет, только если вар односторонний, если двусторонний то не будет применяться налог?
Да, это только для односторонних варов. Оказалось, что для кого-то это стресс ^-^
За перевод пасиб. А что это такое — «Предметы с узлов, передаваемые посредством передачи предметов, были изменены, поэтому их нельзя продать в магазин». Не понятно какие предметы имеются ввиду?
Я так поняла, что это итемки, которые падают во время фарма и которые можно поменять на разные предметы, например, Обломок дерева, который с троллей падает, его можно менять на серебро