XLGames и Kakao Games опубликовали новый дневник разработчиков и сопутствующий блог для ArcheAge Chronicles (ArcheAge 2), в котором подробно изложено видение команды относительно игры.
Исполнительный продюсер Ёнджин Хам описывает цель команды — перенести напряженные, акробатические бои, которые можно найти в однопользовательских экшен-играх, в огромный, постоянный онлайн-мир. Такое смешение жанров позволяет сделать ArcheAge Chronicles более доступной для широкого круга игроков. Это будет динамичный, захватывающий игровой процесс с боевыми действиями, в который вы можете погрузиться вместе с реальными людьми
История ArcheAge Chronicles происходит во время открытия Аврории, примерно через 50 лет после событий оригинала. Повествование последней было сосредоточено на усилиях игрока предотвратить крупномасштабную катастрофу, вместо изучения других современных сюжетных линий. Теперь разработчики переключают внимание на эти нерассказанные истории, помещая надежды и борьбу поселенцев Аврории на передовую смелого нового мира.
Название было выбрано как отражение цели рассказать неиспользованные истории с разных точек зрения в одну и ту же эпоху, проливая свет на ранее неизведанные знания.
Суть ArcheAge Chronicles выходит за рамки простого боя. Игра предлагает контент для всех стилей игры, включая групповую игру и рейды на 20 игроков. Помимо продвижения по основной истории, большинство встреч PvE можно пройти как в одиночку, так и в составе полноценной группы. Кроме захватывающих сражений, игроки могут участвовать в мировых событиях, сражаться с рейд-боссами в открытом мире и испытать знаковые игровые режимы, такие как Кровавый разлом, и все это в богато детализированной среде MMO.
Хотя ArcheAge Chronicles — новая игра, многие любимые элементы из прошлого вернутся. Разработчики опираются на наследие, сохраняя такие аспекты, как ремесло, жилье и торговлю, а также добавляя дополнительные уровни глубины и погружения. Например, система жилья позволит игрокам в значительной степени настраивать свои дома по своему вкусу. Вы также можете встречаться с соседями по дому, чтобы делиться и персонализировать свое жизненное пространство вместе.
Как и прежде, ремесло играет решающую роль в развитии персонажа. Торговля — это важный механизм поставки материалов, необходимых для ремесла. Разработчики сохранили знакомые механизмы торговли из прошлого, такие как использование повозок, тележек и создание торговых товаров для продажи в разных регионах, но с изюминкой. Новые переменные будут разработаны для процесса транспортировки, чтобы сделать его еще более увлекательным и интересным. Торговля — это не просто экономический обмен, но и важная часть путешествия игрока по миру.
PvP также будет иметь свое место в ArcheAge Chronicles. Возрожденные торговые забеги будут включать элементы риска и вознаграждения, где встречи PvP становятся более вероятными, поскольку ставки в путешествии увеличиваются с более высокими уровнями. Кроме того, разработчики изучают развитую систему преступности и организованные действия PvP, включая арены, такие как Колизей, чтобы улучшить соревновательный опыт.
Более подробную информацию можно найти в полном обновлении блога в Steam.