Ну что же, сегодня 2 июня закончилась Kickstarter-кампания MMORPG Ashes of Creation. Подводя черту можно сказать, что для развития проекта Intrepid Studios собрала достаточно денег, а это значит, что у них предстоит кропотливая работа, ну а у пользователей месяцы ожидания. Во время проведения Kickstarter-кампании дальнейшую разработку Ashes of Creation поддержало 19,576 спонсоров, проспонсировав проект на 3,271,809 долларов.
Коллектив студии-разработчика потихоньку увеличивается и совсем недавно в команде появилось 5 новых разработчиков, которые уже имеют не плохой опыт в работе с подобными проектами. Сегодня была проведена последняя трансляция, посвященная окончанию Kickstarter-кампании. В дальнейшем разработчики планирую проводить стримы пару раз в месяц.
Кроме того разработчики провели небольшую экскурсию по своему офису, и пользователи могут увидеть, где будут творить Ashes of Creation.
Накануне финала Kickstarter-кампании разработчики поделились своими планами, показали еще немного игровых записей и рассказали, что же еще может ожидать пользователей в проекте будущего.
Ну, а теперь, что удалось узнать из записей про игру:
- В игре будет жертвоприношение, однако делать жертвы для темной стороны не получится.
- Все игровые классы смогут применять любой вид оружия, но если один класс будет себя чувствовать с таким оружием превосходно, то у второго может, не получатся воевать с ним, так как хотелось бы.
- Рассматривается идея дарения презентов в день рождения персонажа.
- Шахты: механика владения шахтой отсутствует. Игрок может захватить ее и взять в наем других пользователей, что бы те никого туда не пускали. Когда запасы шахты иссякнут, в мире сразу появится новая шахта.
- Метрополий в игре будет 5 и увеличение их не планируется.
- Появится подземная раса Tulnar, схожая с кобольдами.
- В скором времени стоит ожидать детальные обзоры про игровые расы.
- Все оружие в игре будет иметь свою уникальность, при этом характеристики его будут зависеть от уровня, и кто его изготовил.
- Экипировка будет состоять из восьми частей. Кроме этого будут аксессуары.
- Для каждой расы будет предусмотрена стартовая локация.
- Большое разнообразие данжей.
- Будет финансовая система, которая включает рынок ценных бумаг, биржу и т.д.
- Разработчики больше склоняются к модели подписки оплаты игры.
- Внутриигровую валюту будет невозможно приобрести за реал. Правда это в том случае, если разработчик сможет сделать все условия, чтобы проект не превратился в Pay-to-w
- В игре будут различные классы, но основа все же будет классика: дамагер, танк и класс поддержки.
- Погода влияет на весь игровой мир, даже если персонаж под землей, тоннель может затопить дождевой водой.
- Межгильдийные войны будут различных видов, например: ресурсная или политическая.
- Сражение с боссов может проходить в несколько вариантов, не исключается и компромисс.
Даже не смотря на то, что Kickstarter-кампания завершена, игроки могут и сейчас купить наборы, что даст возможность принять участие в альфа или бета-тестировании.