Главная страница » Новости » EVE Online рассказывает о проекте Revenant

EVE Online рассказывает о проекте Revenant

EVE Online: Revenant должен выйти 12 ноября, и вместе с ним должно появиться множество новых изменений, новых кораблей и нового типа урона. В первой серии статей «Revenant в фокусе» на официальном сайте EVE Online команда разбирает предстоящие дополнения к функции корпоративных проектов, начиная с того, что она называет Расширенные параметры проекта.

«Благодаря расширенным параметрам проекта вы теперь можете создавать сложные цели в рамках одного проекта, и для этого не нужно иметь докторскую степень в области логистики! Прошли те времена, когда приходилось создавать отдельные задачи для каждого типа судна или местоположения, так что теперь вы можете делать больше того, что у вас получается лучше всего, быть великим лидером!»

В частности, корпорации теперь будут иметь лучшие игровые инструменты для отслеживания замены кораблей для своих пилотов с новым типом проекта «Страхование кораблей». Теперь корпорации могут легко автоматизировать процесс замены кораблей, вместо того чтобы полагаться на сторонние инструменты для отслеживания проекта и вручную заменять корабли, потерянные в войне, истощении и т. д.

EVE Online: Revenant теперь также позволит проектам иметь сроки, что позволит поддерживать поток проектов и капсулеров, движущихся к целевому графику. Ограничения участия, по словам CCP Games, помогут «более равномерно распределить обязанности» среди членов корпорации, так что больше пилотов получат возможность внести свой вклад в широкий спектр типов проектов.

Идея корпоративных проектов – по факту это способ для пользователей создавать задания, которые игроки в своей группе должны выполнить. EVE, по своей сути, является игрой-песочницей, в которой игроки создают большую часть контента, а корпоративные проекты могут придать игровому процессу необходимое направление, когда вы не сражаетесь в битвах флотов, не перевозите космические грузы по всей галактике или просто не крутите свой корабль на станции, потому что боитесь отстыковаться от нее.

Команда также отметила изменения, которые ожидаются в инструменте SKINR для кораблей, внедряя то, что выглядит как единая раскраска для кораблей.

Все подробности вы можете узнать в сообщении в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *