Главная страница » Новости » Last Oasis: будет иметь динамическую карту и торговлю

Last Oasis: будет иметь динамическую карту и торговлю

На прошлой неделе разработчики MMO о выживании Last Oasis рассказали о своем проекте, и это дает более подробное представление о том, какая жизнь в мире, где палящее солнце оставляет лишь небольшую полоску пригодную для существования. Стало известно, что эта обитаемая зона постоянно перемещается, поэтому игрокам придется всегда быть в движении и работать сообща, чтобы получить ресурсы из области, прежде чем она сгорит от знойного солнца.
«Мы хотели отойти от того, как другие игры на выживание управляют возрождающимися ресурсами», — сказал руководитель проекта. «Вместо того чтобы возродить ресурсы в одном и том же месте, что поощряет размещение лагерей в этих местах, мы постоянно выпускаем новые карты со свежими ресурсами и экспедиционные карты, которые доступны только за несколько часов до того, как солнце их уничтожит. Мы действительно хотим посвятить себя теме путешествий и исследований».
Вы все равно сможете претендовать и сражаться за территорию, но в конечном итоге вам нужно будет собрать свою базу и переместиться куда-нибудь в более безопасное место. Когда ваш клан контролирует область, вы получаете бонус от любого, кто рискует в нее добывать ресурсы, так что на самом деле кланам выгодно иметь посетителей. Разработчики надеются, что система вдохновит большие кланы присматривать за маленькими, позволяя им оставаться на своей территории и защищая их от игроков, которые начали пиратскую жизнь.

[block_reclama1]

С такими мимолетными ресурсами торговцы найдут много способов разбогатеть. Это основная механика, и вы сможете посвятить свою жизнь торговле, или вступить в торговую гильдию и работать с друзьями, что сделает вас богаче.
«Мы заядлые поклонники EVE, — сказал разработчик, — и вдохновлены нашим опытом с их миром и другими играми, которые сильно зависят от торговли». Поскольку у оазисов есть разные ресурсы, торговцы смогут создавать временные торговые пути между ними, упаковывая все товары в своих ходоков и переправляя их в оазисы, в которых отсутствует ценный товар.
Ходоки, длинноногие корабли Last Oasis, должны быть построены первыми, хотя их можно настроить, вы не будете выбирать каждую часть самостоятельно. Команда разработчиков еще не решила, сколько будет ходоков, но они будут специализироваться на боях, транспортировке или разведке.
Самый большой из них — Флотилия, мобильный город и последний бастион человечества. Его не будет в игре при запуске раннего доступа, но разработчик действительно планирует представить его в какой-то момент. Как и в EVE, Last Oasis, похоже, больше заботится о том, чтобы позволить игрокам создавать свои собственные базы и торговать между собой, а не иметь NPC и поселения NPC.
Last Oasis скоро появится в Steam Early Access в раннем доступе 3 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *