В этом году Rainbow Six Siege исполняется девять лет. Естественно, возникает вопрос: когда же начнется работа над продолжением, особенно с устаревшим движком Anvil? К сожалению, ответ: никогда. Это не потому, что игра не популярна, а потому, что команда не хочет рисковать испортить то, что уже работает, перенося все на другой движок.
«Идея переключения движков на что-то готовое к использованию просто не отвечает потребностям действительно конкурентоспособной и требовательной игры, такой как Siege», — сказал PCGamer креативный директор проекта. «Я не собираюсь называть имена, но вы видите игры, которые прошли через сиквелы и просто полностью потеряли смысл, потому что им пришлось переделывать все, что они сделали в той первой игре».
Креативный директор так же добавил, что невозможно сделать это точно так же, как переделывать домашнее задание с нуля без оригинала в качестве руководства. «Это может быть очень неприятно, очень дорого и, в конце концов, даже не принесет никакой пользы», — говорит он. «Если вы знаете, с чего вам нужно начать, и наращиваете это, именно здесь мы видим успех. И именно здесь мы знаем, что сможем перенести Siege в будущее».
Вместо того чтобы переделывать все на более современном игровом движке, разработчики, похоже, довольствуются медленным, но неуклонным улучшением игры на Anvil. С момента выхода Rainbow Six Siege в 2015 году они переработали, заменили и настроили все: от операторов, карт и боевой механики до игровых режимов, правил игрового процесса и пользовательского интерфейса. Настолько, что теперь это совершенно другая игра, чем та, что была выпущена 9 лет назад, и разработчики уверены, что у проекта впереди еще много лет.
«Мы действительно знаем, что эта игра может длиться вечно с людьми, талантом и инструментами, которые у нас есть сегодня», — сказал он.
Следить за новостями о Rainbow Six Siege этой игре на этом сайте.