После почти двух десятилетий сражений друг с другом в MMORPG World of Warcraft игроки Альянса и Орды наконец-то смогут сотрудничать, чтобы участвовать в рейдах, подземельях и даже других командах в рейтинговых PvP. В последнем блоге разработчиков Blizzard Entertainment изложены планы по межфракционным инстансам — функции, о которой игроки просили с момента первого запуска игры в 2004 году.
«Уже несколько лет многие игроки высказывались против излишней строгости правил, ограничивающих коммуникацию и сотрудничество между персонажами Альянса и Орды. Эти правила могли помешать близким друзьям играть вместе или создать у игроков впечатление, что их фракция дает им меньше возможностей для игры в группе, чем им хотелось бы. Но эти недостатки долгое время оправдывались стремлением сохранить один из основных принципов вселенной Warcraft — ведь вся серия началась с игры под названием Warcraft: Orcs & Humans, не так ли?
Однако, выражаясь словами одного из вождей Орды, «времена изменились».
Студия говорит, что они планируют сделать инстансы между фракциями опциональной функцией для тех, кто не будет убит за общением с врагом. Некоторый контент, относящийся к конкретной фракции, также останется эксклюзивным для членов той же фракции, пока разработчики перерабатывают его компоненты.
«Что касается художественной литературы и предпочтений игроков, нам предстоит преодолеть десятилетия враждебности», — сказали разработчики. «Хотя мы рады предложить игрокам возможность преодолевать разногласия между фракциями и сотрудничать, чтобы победить общих врагов, мы знаем, что многие будут настороженно реагировать на это изменение, и мы не хотим отменять эти предпочтения. Речь идет о расширении возможностей для игроков».
«Оказавшись в одной группе, представители разных фракций будут оставаться враждебными друг для друга в открытом мире (и особенно в режиме войны!), как и сейчас, однако смогут общаться в чате группы. Тем не менее, в подземелье, во время рейда или рейтингового PvP-матча участники группы не будут враждебными друг для друга и смогут помогать друг другу в бою, обмениваться добычей, получать совместные достижения и сотрудничать в той же мере, что и товарищи по фракции. Мы объявляем о новых возможностях заранее в первую очередь для того, чтобы убедиться, что они реализованы качественно и соответствуют ожиданиям. Групповой рейд, прохождение подземелий с эпохальным ключом или погоня за более высоким рейтингом в PvP-режимах не должны будут вызывать трудностей ни у групп с игроками разных фракций, ни и у групп игроков из одной фракции».
Инстансы для разных фракций будут готовы к выходу через некоторое время, но команда планирует протестировать новую функцию на PTR вместе с обновлением 9.2.5 после запуска Eternity’s End.
Подробности можно узнать на официальном сайте World of Warcraft.