Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Black Desert Mobile: новые детали и планируемая дата выхода

Black Desert Mobile: новые детали и планируемая дата выхода

Детали Black Desert Mobile были показаны на медиа-витрине, состоявшейся 23 ноября. Некоторые функции оригинальной Black Desert Online на ПК были переинтерпретированы, наряду с изменениями в перспективе до квартального просмотра и автоматического режима.
 
Воин, Лучница, Варвар, Валькирия и Волшебница будут представлены на старте, а затем Волшебник в более позднем патче. Первые места, которые будут показаны в игре, будут такими же, как на ПК – Баленос, Серендия и Кальфеон.
 
Есть 7 категорий контента – Открытое поле PvE, осада, гильдийный босс, Лабиринт Древних, Мировой Босс, Победить миссии и PvP. Наряду с ремесленными навыками, которые игроки могли испытать на ПК, в игре будет добавлена ​​функция с именем владений. Ожидается, что в игре будут реализованы мобильные специализированные функции, такие как найм работников во владениях и порядок их оформления в этом районе или дарение друзьям. Также включены различные ремесленные навыки: сбор, добыча полезных ископаемых, лесозаготовки, рыболовство и домоводство.
 
 

 

[block_reclama1]

Усовершенствование сильно отличается от того, как оно работает на ПК. Вы можете установить вероятность успеха самостоятельно, и вы можете даже выкупить вероятность, если передумали улучшать. Вы также можете переносить точки улучшения, используемые для предыдущего элемента, на другой.
 
Всего имеется 8 слотов. Поскольку количество навыков больше доступных слотов, вам нужно выбрать свои предпочтительные навыки и поместить их в слоты. Вы можете настроить их, назначив конкретный эффект каждому навыку.
 
Хотя движение такое же, как на ПК; игроки могут бегать или кататься на лошади, а телепортация может быть выполнена с помощью «Алтаря памяти». В демонстрации персонаж использовал Алтаря памяти, расположенного неподалеку от Храма Кзарки, и поехал на лошади.
 
Black Desert Mobile — второе название Pearl Abyss, в котором участвуют около 100 человек во всех секторах — движок, управление продуктами, работа и 50 разработчиков. Игра будет опубликована самостоятельно и начнется в январе 2018 года. Одновременный глобальный запуск планируется провести в течение 2018 года.
 
А вот краткий перевод самой конференции.
 
Не могли бы вы рассказать нам, почему вы решили сами обслуживать игру?
 
Это то, что мы решили сделать в конце, рассмотрев лучший способ «подготовить и предоставить услугу для нашей собственной игры сами». Мы находимся в процессе подготовки, что мы сможем получить опыт нашего обслуживания и, таким образом, сможем четко отражать потребности наших игроков в разработке игры.
 
Что касается сервера, мы набирали работников, которые имеют опыт работы с мобильными телефонами и находятся в процессе подготовки облачного сервера, а также у нас есть бизнес, маркетинг, управление, QA и все платформы, которые были построены. Мы получили некоторый опыт от предыдущего запуска в Тайване, поэтому мы решили самостоятельно обслуживать мобильную версию.
 
Вы также обслуживаете свою игру для версии для ПК; нам любопытно, как вы будете продолжать обслуживать свой онлайн-контент.
 
Это почти то же самое с точки зрения «отдыха на мобильном»; сложно соединить обе версии, так как тот же контент из версии ПК не может применяться точно так же, как в мобильной версии. Что касается перекрестной рекламы, мы проводим предварительную регистрацию для нее, но мы не рассматриваем кросс-платформу как часть игрового контента.
 
Мы также хотели бы узнать, будет ли применяться система аукционов точно так же, как в версии для ПК.
 
У нас будут удобные функции, такие как автоматическая система ставок, добавленная в мобильную версию, в соответствии с платформой. Мы будем блокировать торговлю между отдельными лицами, которая является основной структурой в первоначальном BDO, при этом рыночная экономика строится таким же образом.
 
Мы также хотели бы услышать про аспект BM.
 
В основном не будет много рандомизации для основного снаряжения, и мы планируем придерживаться основ; мы сохраним влияние статистики на костюмы до минимума. Что касается предметов удобства, мы внимательно следили за их добавлением, и по-прежнему рассматриваем вопрос о том, будем ли мы продавать эти предметы в пакете для мобильной версии.
 
Мы готовим биллинговую систему для BDO Mobile в надежде, что она не станет еще одной игрой, в которой пользователи с бесплатной игрой будут разочарованы.
 
Похоже, это может быть изнурительным для игроков, если они играют в течение долгого времени, так как графика в игре очень яркая и красочная; есть ли что-нибудь, что вы подготовили для этого?
 
Добавление специальных эффектов в игру неизбежно, так как это игра-экшн, но мы согласны с тем, что для игроков это будет очень напряженным в течение длительного времени. Мы планировали это, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на игре, даже если они играют в течение длительного времени, используя систему автоматической атаки и запуская игру в фоновом режиме в режиме сна.
 
Что касается системных требований для мобильных устройств, мы будем поддерживать игры до Galaxy S5. Мы будем стараться изо всех сил обеспечить оптимизацию для телефонов, даже старше этого.
 
Есть ли проблемы в отношении оригинальной игры?
 
Мы не могли просто втиснуть всю обширную карту и массивный контент из версии ПК в мобильную игру. Если версия ПК предложила игрокам весело выходить в великий мир со своими персонажами, мобильная версия предлагает им переинтерпретацию игры на мобильном телефоне, что, несомненно, даст им совершенно другой, но приятный опыт.
 
Мы также будем предоставлять новые технологии и звукорегулятор; мы применили их на мобильной версии, и они также придут к версии для ПК и будут еще лучше. Мы обещаем, что в будущем мы обеспечим лучший сервис для обеих игр.
 
У вас есть подробная стратегия для зарубежного расширения, поскольку BDO также популярна в других странах?
 
Единственная деталь, которую мы можем выделить сейчас, заключается в том, что когда мы впервые запустили Black Desert Online за границей, мы ее локализовали для каждой страны, но теперь большинство из них изменилось на «Global One-Build». Мы думаем, что большая часть локальных особенностей игры ушла для глобальных игроков, по сравнению с тем, как это было раньше.
 
Таким образом, мы планируем разработать аналогичную стратегию для Black Desert Online Mobile.
 
Мы хотели бы знать, будет ли система «Улучшения» из исходной версии применяться точно так же на мобильной версии.
 
Что касается системы Улучшения, мы не использовали систему из исходной версии. Мы создали совершенно новую систему для мобильной версии и разработали другие механизмы, которые уменьшат штраф за сбои в улучшении. Система I / II / III / IV / V также была построена иначе, чем версия ПК.
 
Торговая система также является еще одной большой особенностью игры, но об этом в демонстрации не было. Не могли бы вы рассказать нам, как это будет применяться на мобильной версии?
 
Торговая система была одной частью контента, которую мы особенно хотели, но мы отложили ее в сторону как часть будущего обновления.
 
Как мы можем приручить лошадей, и будем ли мы их разводить? Не могли бы вы рассказать нам об этом контенте?
 
Что касается лошадей, вы можете приручить их в поле, используя лассо, как в оригинальной игре. Мини-игра будет добавлена в мобильную игру, в которой вам нужно будет выиграть, чтобы укротить лошадь, а что касается разведения, то она совпадает с оригинальной версией; вам нужно будет разводить лошадей с более высокими уровнями, чтобы получить лучших в конюшне.
 
Тем не менее, мы сделали конский контент намного легче, чтобы наслаждаться в мобильной игре, чтобы у игроков был больше шансов получить лошадей с более высоким уровнем, чем в оригинальной версии.
 
Нам также любопытно, будет ли Пробуждение для персонажей таким же, как оригинальная игра.
 
В случае навыков Пробуждения они будут такими же, как версия для ПК в мобильной версии, но игроки не будут пробуждены после достижения определенного уровня, как в версии для ПК.
 
Каково максимальное количество игроков в одном поле?
 
У нас не было большой проблемы, когда мы тестировали 30-40 человек; мы еще не закончили тестирование предела сервера. Мы могли бы сказать, что около 30 игроков могут играть на одном и том же поле как минимум.
 
Как будет создаваться контент RvR?
 
Я думаю, что это станет борьбой, когда игроки соревнуются за определенного представителя за каждый сервер на мобильной версии, и что-то похожее на несколько гильдий, сражающихся за определенную область, будет добавлено. Мы придумываем уникальные функции для мобильной версии, чтобы игроки могли немного по-разному воспринимать захват территории/узла.
 
В течении какого периода вы планируете обновлять проект? Мы также хотели бы узнать, какой у вас будущий контент.
 
Что касается контента, мы даже подготовили различные спецификации для патча. Мы откроем карту для области Кальфеон во время запуска, и у нас уже есть Медия и 3 персонажа, готовые к игре. Мы будем предоставлять больше по одному в будущем, и мы будем продолжать добавлять больше классов по мере продвижения.
 
Что касается контента, такого как территория, торговля и ополчение, мы можем добавлять специальные версии для мобильной игры, и мы пытаемся продолжить создание контента на основе оригинальной игры.
 
 
Не могли бы вы рассказать нам, какие у вас цели относительно расширения на рынке ?
 
Lineage 2 Revolution недавно заняла 14 место в магазине Apple App Store. Мы воспринимаем это как начало развития корейских MMORPG, расширяющихся даже на мобильной платформе, и мы также будем готовить нашу продукцию так, чтобы мы расширялись на мировом рынке.

[block_reclama1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *