13 мая 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
- Изменение шанса получения трофеев на спотах
- Улучшение магических кристаллов тьмы
- Улучшение шанса получения трофеев
- Улучшение царства Эльвии в Кальфеоне
- Правки классов
- Предметы
- Контент
- Монстры
- Знания и задания
- Интерфейс
Все награды на спотах и шансы получения трофеев были улучшены.
Сегодня мы здесь, чтобы сообщить вам про довольно большой контент, примененном через тестовый сервер Black Desert.
Во-первых, на спотах всех областей (кроме некоторых), кроме существующих областей Баленос, Серендия и Медия, добавлена функция, которая затрагивает каждый спот.
Основываясь на рекомендуемой атаке, цель состоит в том, чтобы предоставить больше возможностей, чем сейчас, придав определенные характеристики каждому споту. Например, области с высокой эффективностью Рвения Агриса, области с высоким шансом получения энергии призрака и области с высоким количеством боевого опыта или опыта навыков. По мере добавления этих функций мы ожидаем, что игроки смогут выбирать несколько более разнообразные спотов в соответствии со своей текущей ситуацией и целями.
Добыча для каждого спота также корректируется.
Вместо того чтобы добавлять новые предметы выпадения, рекомендуется проверить общий баланс выпадающих предметов и настроить необходимые части. В частности, поскольку эта часть была полностью переработана, заполнена и доработана, ожидается, что общая прибыль каждого спота увеличится.
Мы расширили маршрут, где вы можете получить больше преимуществ, чем сейчас, в плане увеличения шанса получения трофеев.
Во-первых, помимо увеличения суммы, получаемой при обмене, кроме преимуществ рейтинга семьи, был добавлен эффект увеличения шанса получения предмета, относительно знаний экологии увеличение шанса получения трофеев для каждого раздела было увеличено и расширено.
Рейтинг семьи и знания экологии были выбраны, чтобы дать вам ощущение, что преимущества естественным образом накапливаются по мере того, как вы постоянно играете в игру.
А для того, чтобы в будущем использовать увеличение шанса получения трофеев для большего разнообразия, дается верхний предел до 400%.
Максимальное значение, которое может быть применено к различным навыкам, баффам лагеря, преимуществам знаний экологии, ивентам и благословению Камасильва, составляет максимум 300%, возможно до 400%. Кроме того, преимущество увеличения шанса получения трофеев, как особое жаркое время (ивент), теперь распространяется и на серверы Арша.
Мы думаем, что некоторые из вас могут быть недовольны установкой максимального значения для увеличения шанса получения трофеев.
Тем не менее, он был сформулирован с учетом того факта, что до сих пор было трудно превысить 300% без ивента или специального задания, и мы просим вашего понимания, поскольку это план предоставления более свободных и разнообразных преимуществ в будущее.
Общее улучшение спотов, представленное сегодня, представляет собой план по расширению выбора спотов и улучшению окружающей среды наряду с корректировкой области Эльвии и добавлением секретной комнаты Марни после последнего Кальфеонского приема.
Как бы мы не готовились, мы будем концентрироваться до конца, чтобы результат был более удовлетворительным, чем раньше.
Благодарим вас.
※ Изменения в характеристиках каждого из перечисленных ниже спотов нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert и они будут обновлены сразу на официальном сервере.
Лут и шанс получения трофеев на всех спотах были улучшены
Все изменения спотов
Улучшен/скорректирован лут и шанс выпадения.
※ Баленос, часть Медии, острова Кайт и океан не включены в улучшение/корректировку лута и шансов получения трофеев.
К существующим спотам были добавлены следующие особенности.
— Характеристики для каждого спота применяются по сравнению с другими спотами с аналогичным уровнем рекомендуемой атаки.
Спот | Подробности |
---|---|
Споты с акцентом на Рвение Агриса | Когда активировано Рвение Агриса, количество полученного лута возрастает по сравнению с количеством потребляемого рвения, поэтому вы можете эффективно использовать очки Рвения Агриса. |
Споты с акцентом на выпадения энергии призрака | Шанс получения энергии призрака выше, чем на других спотах |
Споты с акцентом на выпадение Камня Кафраса | Шанс получения камня Кафраса выше, чем на других спотах |
Споты, на которых не применяется повышенный шанс получения трофеев | Хотя эффект увеличения шанса получения трофеев не применяется, базовая добыча была увеличена, так что вы можете фармить без применения свитка удачи. |
Споты с акцентом на боевой опыт / опыт навыков | Вы можете получить больше боевого опыта или опыта навыков по сравнению со сложностью |
другие | Споты, где можно выбить реликвии, повышенные награды за снятие шкур и повышенные цены на лут применяются к существующим охотничьим угодьям |
Споты с акцентом на Рвение Агриса
Потребление Рвения Агриса и количество различных предметов, получаемых на следующих спотах, были скорректированы, поэтому эффективность Рвения Агриса была увеличена.
Рекомендуемая атака 140: Храм Полумесяца
Рекомендуемая атака 140: Бандиты Кахаза
Рекомендуемая атака 190: Кентавры
Рекомендуемая атака 250: Храм Анакреон
Рекомендуемая атака 250: Руины Гистрии
Рекомендуемая атака 250: Древние руины Кратуки
Рекомендуемая атака 270: Храм Гайфирансии (земля) (рекомендуется для группы из 5 человек)
Рекомендуемая атака 250/280: Окаменелое дерево зимы
Рекомендуемая атака 270: Тункута (рекомендуется для группы из 2 человек)
Рекомендуемая атака 280: Лес нефритовых звезд
Рекомендуемая атака 300: Долина Оллун (рекомендуется для группы из 3 человек)
Споты с акцентом на выпадения энергии призрака
На следующих спотах есть особенность, позволяющая получить энергию призрака с увеличенным шансом, чем на других спотах.
Рекомендуемая атака 170: Пещера Протти
Рекомендуемая атака 210: Гробница Шерехана (Ночь)
Рекомендуемая атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
Рекомендуемая атака 250: Колючий лес
Увеличен шанс получения энергии призрака на следующих спотах.
Рекомендуемая атака 100: Лагерь Басим
Рекомендуемая атака 100: Долина Титума
Рекомендуемая атака 100: Забытые руины
Рекомендуемая атака 100: Пустынные наги
Рекомендуемая атака 120: Инганы
Рекомендуемая атака 140: Бандины Кахаза
Рекомендуемая атака 140: Храм Полумесяца
Рекомендуемая атака 140: Руины Тширы
Рекомендуемая атака 160: Лес Полли
Рекомендуемая атака 165: Гнездо варагона (рекомендуется для группы из 3 человек)
Рекомендуемая атака 190: Кентавры
Рекомендуемая атака 190: Василиски (рекомендуется для группы из 3 человек)
Рекомендуемая атака 190: Селение красных волков
Рекомендуемая атака 210: Серный рудник
Рекомендуемая атака 210: Тюрьма Пиллапа
Рекомендуемая атака 210: Могила Шерехана (День)
Рекомендуемая атака 210: Луг Наван.
Рекомендуемая атака 220: Гарнизон Шульца (рекомендуется для группы из 3 человек)
Рекомендуемая атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
Рекомендуемая атака 240: Лес Лонарос
Рекомендуемая атака 240: Лес Маншару
Споты с акцентом на выпадение Камня Кафраса
Рекомендуемая атака 250: Колючий лес
Рекомендуемая атака 240: Лес Маншару
Споты, на которых не применяется повышенный шанс получения трофеев
Эффект увеличения шанса получения трофеев не распространяется на следующие споты, но основной лут был увеличена а также добавленшанс эффективно фармить без навыков шанса получения трофеев.
※ На других спотах с аналогичной рекомендуемой атакой вы можете рассчитывать на более высокую прибыль, чем если бы вы не использовали свиток удачи.
Рекомендуемая атака 190: Василиски (рекомендуется для группы из 3 человек)
Рекомендуемая атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
Рекомендуемая атака 250/280: Окаменелое дерево зимы
Споты с акцентом на боевой опыт/опыт навыков
Увеличен боевой опыт/опыт навыков, который можно получить, побеждая монстров на следующих спотах.
Споты с акцентом на боевой опыт
Рекомендуемая атака 100: Долина Титума — боевой опыт
Рекомендуемая атака 100: Пустынные наги — боевой опыт
Рекомендуемая атака 160: Кладбище Хексы (кладбище предателя) — боевой опыт
Рекомендуемая атака 165: Гнездо варагона (рекомендуется для группы из 3 человек) — боевой опыт.
Рекомендуемая атака 240: Руины Мирумога (рекомендуется для группы из 2-3 человек) — боевой опыт
Споты с акцентом на опыт навыков
Рекомендуемая атака 100: Лагерь Басим — опыт навыка
Рекомендуемая атака 120: Инганы — опыт навыка
Рекомендуемая атака 190: Василиски (рекомендуется для группы из 3 человек) — Опыт навыка
Рекомендуемая атака 280: Заброшенный железный рудник Шерехана (Лабиринт Мровека) — Опыт навыка
Споты с акцентом на боевой опыт / опыт навыков
Рекомендуемая атака 170: Пещера Протти — боевой опыт и опыт навыков
Рекомендуемая атака 230: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень) -боевой опыт и опыт навыков.
Рекомендуемая атака 270: Храм Гайфирансии (земля) (рекомендуется для группы из 5 человек) — боевой опыт и опыт навыков.
Сбор лута на специализированных спотах
Увеличены награды за сбор, которые можно получить при сборе шкур после убийства монстров на следующих спотах.
Рекомендуемая атака 210: Луг Наван.
Споты с выпадением реликвий
Все типы реликвий Марша, Леши и Кехеля были добавлены к луту, который можно получить на следующих спотах (кроме Реликвии ремесла Сетры).
Рекомендуемая атака 250: Древние руины Кратуки
Повышенная стоимость продажи лута
Увеличена цена продажи в магазине различного лута, который можно получить после победы над монстрами на спотах Камасильвии и Дригана.
Рекомендуемая атака 120: Инганы
Рекомендуемая атака 140: Руины Тширы
Рекомендуемая атака 160: Лес Полли
Рекомендуемая атака 190: Селение красных волков
Рекомендуемая атака 210: Могила Шерехана (День), (Ночь)
Рекомендуемая атака 210: Луг Наван.
Рекомендуемая атака 240: Лес Лонарос
Рекомендуемая атака 240: Руины Мирумога (рекомендуется для группы из 2-3 человек)
Рекомендуемая атака 240: Лес Маншару
Рекомендуемая атака 270: Храм Гайфирансии (земля) (рекомендуется для группы из 5 человек)
Влияние специализированных спотов
Добавлен еженедельный квест «Влияние в охотничьи угодья», где можно получить большое количество очков влияния.
— Награды за участие в опыте, который можно получить за выполнение заданий, выплачиваются дифференцированно в соответствии с текущим уровнем очков влияния.
— Еженедельные задания можно выполнять индивидуально для каждого спота.
Задания | Еженедельные награды очков влияния для каждого спота |
---|---|
[Еженедельное] Черная сила, окрашивающая Забытые руины Подчинить себе Забытые руины NPC Суджу: Эн Лейко (управляющий узлом в Забытых руинах) [Еженедельное] Захваченные призраком Шульца Уничтожить стражей Шульца NPC Суджу: Нарава Лакум (управляющий узлом Укрепление Сармы) | 220-224: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния около 900) 225-249: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния около 950) 250-274: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния около 1425) 275-299: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния примерно 4275) 300~324: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния примерно 7290) 325~349: Увеличение очков влияния примерно на 1 (опыт влияния около 14580) 350 и более: нет заданий |
Теперь Алую слезу Карнака, можно получить с защитников Маншару в лесу Маншару.
— Добавлен лут, чтобы вы могли получить «Алую слезу Карнака», когда победите защитника Маншауру.
— Немного снижен шанс получения «Алой слезы Карнака» со жреца Маншару.
※ При применении вышеуказанных изменений ожидаемая ценность Алой слезы Карнака будет немного увеличена.
Улучшения камней инкрустации (магических кристаллов)
Внесены улучшения: все магические кристаллы, которые можно получить во время фама, складываются в один слот инвентаря. Это снижает нагрузку на инвентарь игрока и позволяет обрабатывать их сразу при нагреве или измельчении, поэтому игрокам будет более удобно использовать его.
Все типы «Магических кристаллов тьмы», которые можно было получить в качестве лута на спотах, были улучшены, чтобы их можно было получить как «Запечатанный магический кристалл тьмы».
— Запечатанный магический кристалл тьмы — это предмет, который можно складывать в один слот инвентаря.
— Если вы используете запечатанный магический кристалл тьмы, вы можете получить один из существующих магических кристаллов.
— Даже в запечатанном состоянии магический кристалл тьмы можно «нагревать» и «измельчение» так же, как и существующие магические кристаллы тьмы (включая массовую обработку)
※ Нагрев — можно получить частица силы.
※ Измельчение — можно получить Порошок черного камня
— Запечатанный магический кристалл тьмы можно зарегистрировать на аукционе.
Список доступных магических кристаллов:
• Магический кристалл тьмы – меткость
• Магический кристалл тьмы – броня
• Магический кристалл тьмы – здоровье
• Магический кристалл тьмы — скорость
• Магический кристалл тьмы – стойкость
• Магический кристалл тьмы – прыжок
• Магический кристалл тьмы – падение
• Магический кристалл тьмы – тренировка
• Магический кристалл тьмы – несокрушимость
• Магический кристалл тьмы – храбрость
• Магический кристалл тьмы – меткость
• Магический кристалл тьмы – интеллект
• Магический кристалл тьмы – повиновение
• Магический кристалл тьмы – ловкость
※ Максимальный верхний предел увеличения знаний экологии/рейтинга семьи и шанса получения трофеев нельзя проверить на тестовом сервере Black Desert, и он будет обновлен сразу на официальном сервере.
Улучшение шанса получения трофеев
Преимущество «шанс получения трофеев» для каждого раздела, которое увеличивается в соответствии с оценкой знаний экологии, было усилено, и были добавлены преимущества достижения 9000 и 10000 баллов.
— 500 очков и более: шанс получения трофеев +2% → +5%
— 1000 баллов и более: шанс получения трофеев +3% → +7%.
— 1500 очков и более: шанс получения трофеев +5% → +10%.
— 2000 очков и более: шанс получения трофеев +7% → +12%.
— 3000 очков и более: шанс получения трофеев +10% → +14%.
— 4000 очков и более: шанс получения трофеев +12% → +16%.
— 5000 очков и более: шанс получения трофеев +14% → +18%.
— 6000 очков и более: шанс получения трофеев +16% → +20%.
— 7000 очков и более: шанс получения трофеев +18% → +23%.
— 8000 очков и более: шанс получения трофеев +20% → +25%.
— (Новое) 9000 очков и больше: шанс получения трофеев +27%.
— (Новое) 10 000 очков и больше: шанс получения трофеев +30%.
Было добавлено преимущество, которое навсегда увеличивает значение шанс получения трофеев +10% при достижении семейного рейтинга 7000.
— Выручка с аукциона 1,5% → Выручка с аукциона +1,5% и шанс получения трофеев на 10%.
Эффект шанса получения трофеев предметов накапливается, и максимальный верхний предел, который можно применить, составляет 400%.
— Увеличение шанса получения трофеев из-за баффов, таких как «Свиток удачи», [Лагерь] «Удача авантюриста», «Благословение Камасильва», «Питомец», «Ивентовый предмет» и «Эффект ивента шанса получения трофеев» применяются до 300%.
— Повышение шанса получения трофеев за счет пребывания на сервере Арша и за счет захвата территории применяется отдельно от максимального верхнего предела.
※ Пример 1) Когда шанс получения трофеев увеличивается на 70% и когда шанс получения трофеев увеличивается на 250% во время ивента: применяется увеличение шанса получения предмета на 300%.
※ Пример 2) При применении бонуса захваченной территории и бонуса сервера Арша, когда значение шанса получения трофеев равно 300%: шанс получения трофеев +400%.
Улучшение царства Эльвии в Кальфеоне
Следующие изменения коснулись царства Кальфеон Эльвия.
[Эльвия] Лагерь Сонил
Сонил был изменен, чтобы чаще атаковать «Флаг Кальфеона».
Атака осадной башни Сонила продолжается, и когда она достигает определенного уровня HP, она меняется на атаку на «Флаг Кальфеона».
Скорость атаки и скорость снарядов осадной башни Сонил были скорректированы, чтобы быть медленнее, чем раньше.
Солдаты-сонилы теперь выглядят более естественно при атаке на «Флаг Кальфеона».
Добавлена подсказка, когда Сонил захватывает «Флаг Кальфеона».
Изменен урон сражения, поддерживающей битву возле «Флага Кальфеона».
Изменена иконка баффа «Возвышение Кальфеона», получаемая при приближении к Сонилу рядом с «Флагом Кальфеона».
Улучшено: белый эффект отображается на персонаже при сохранении баффа «Возвышение Кальфеона».
[Эльвия] Лагерь Ратам
«Вождь ратамов», управлявший лагерем ратамов, на который посягнул Хадум, начал движение.
— «Вождь ратамов» появляется с некоторым шансом, когда воины ратамов побеждены.
Воины ратамов были изменены таким образом, чтобы на них не влияли эффекты отталкивания и притяжения.
Элитные лучники ратамов были изменены, чтобы сделать их более уязвимыми к контролю отбрасывания, нокдауна, опрокидывания и подбрасыванию.
[Эльвия] Лагерь гигантов
Когда «Воин-гигант» и «Джихаку», появляющиеся в Лагере гигантов, побеждены, был добавлен эффект нанесения урона монстру-боссу, который появляется как «Искажение Эльвии».
Изменена иконка баффа «Благодарность души», которую можно получить после победы над «Воином гигантом» и освобождения души.
[Эльвия] Кладбище Хексы
Если сражение продолжится на Кладбище Хексы, Хекса Мари будет наблюдать за захватчиками и откроет «Царство Хексы Мари».
— В «Царстве Хексы Мари» души солдат Хексы тают на земле, полной энергии смерти, и просыпаются воины Хексы, потерявшие свои души.
— Когда энергия смерти собирается, сразу появляется «Хекса Мари».
— «Хекса Мари» принуждает ее к верности «Хекса Витмос» и заставляет ее душу сходить с ума.
— Тело Хекса Витмос, не выдержавшего побега души, исчезает и собирает мертвых.
— «Хекса Мари» вызывает преданность ближайшим «Солдат Хексы».
— Душа «Солдат Хексы», который прошел посвящение, взрывается. ИГроки и солдаты Хексы, попавшие под взрыв, получают тяжелые повреждения.
[Эльвия] Холм Квинт
Тролли, появляющиеся на Холме Квинт, получают титулы, чтобы их было легче идентифицировать.
Атаки «Древних троллей, подвергшихся вторжению древних печатей» были изменены, чтобы воздействовать на более широкую область.
Внесены улучшения, благодаря которым обычные тролли естественным образом реагируют на барьер, появляющийся при победе над «<Запечатанным> троллем-шаманом».
Добавлена подсказка, когда «<Запечатанный> Тролль-шаман» побежден.
«<Пробуждённый> тролль» теперь просыпается только после победы над «<Древним троллем, захваченным древней печатью>».
Тролли вокруг древних троллей были улучшены, чтобы возвращаться более естественным образом.
Тролли, появляющиеся на Холме Квинт, теперь реагируют более естественно, когда сталкиваются с игроками на определенном расстоянии.
Эльвия Искажение
Добавлен шаблон, в котором лучник тени приближается к игроку и атакует стрелой большую площадь.
Изменено направление появления циклопа.
Уменьшена сложность огра, циклопа и гиганта.
— Снижена скорость атаки огра, циклопа и гиганта.
— Дальность атаки огра, циклопа и гиганта частично увеличена.
— Дальность атаки была изменена, чтобы отображать некоторые специальные атаки огров и циклопов.
— Атака гиганта была изменена, чтобы она не вызывала эффектов контроля у игроков.
— Уменьшена частота широкомасштабных звуковых атак, используемых циклопом во время наблюдения за землей.
Правки классов
※ Ниже перечислены изменения классов, которые были протестированы на тестовом сервере Black Desert, а затем будут применены к официальному серверу.
Воин
«Комбо: Погребение заживо», «Черный дух: Комбо: Погребение заживо» был изменен таким образом, чтобы специализация умения «Погребение» применялась при успешной атаке.
Исправлено описание действия навыка «Наследие: Стремительный удар».
Колдунья
Мы добавили описание навыка восстановления частиц тьмы, организовав описания умений, которые используются в смеси частицами тьмы. Кроме того, вместо того, чтобы убрать явление восстановления во время перезарядки, было увеличено количество частиц, восстанавливаемых при обычном использовании, чтобы частиц не было слишком мало. Эти настройки будут постоянно проверяться и улучшаться.
В Пробуждении при использовании навыков мобильности выносливость не расходуется, таких как «Прыжок тени» и «Крылья ворона», поэтому мы скорректировали мобильность Колдуньи, добавив расход выносливости в навык «Прыжок тени».
При использовании умений «Мощь: Теневой удар» I~IV удары слуги были улучшены, так что они следуют сразу после обычных ударов.
«Адский огонь тьмы» I~Абсолют: количество восстанавливаемых частиц тьмы увеличено с 1 до 2.
К навыкам «Мощь: Волны тьмы» I~III был добавлен эффект шанс крит. удара +25% (только в PvE)
Навыки «Мощь: Деструктивный сон III» III ~ IV были изменены следующим образом.
— Урон от удара: 1401% x 4 / 1445% x 4 → 1401% x 4 / 1445% x 5
— Урон доп. атаки слуги во время заряда: 1401% x 2 / 1445% x 2 → 1401% x 3 / 1445%% x 3 (модифицировано)
— Коэффициент снижения урона в PvP: 26,5% → 30%
Изменен урон умений «Мощь: Попирание мертвеца».
— Урон от завершающего удара: 1346% x 6 → 1527% x 6
— Коэффициент снижения урона в PvP: 62,6% → 67%
Изменен урон навыка «Мощь: Извержение тени».
— Урон от удара: 1356% x 4 → 1356% x 5
— Коэффициент снижения урона в PvP: 55,6% → 60%
Описание навыка «Частица тьмы» I~IV было изменено.
— Удален текст: «При превышении определенного кол-ва ударов всей атакой создается частица»
— Изменен текст: » Использование 1 частицы» → » Использование 1 частицы тьмы»
Добавлено и изменено описание восстановления частицы тьмы для следующих умений.
— «Разрез тьмы», «Сгущение тьмы», «Длинная ночь», «Теневой удар», «Извержение тени», «Знак боли», «Ворон», «Адский огонь тьмы», «Вырвавшаяся тьма», «Шаг назад», «Кровавое месиво».
«Абсолют: Сгущение тьмы»: восстановления частицы тьмы при успешном попадании 4
«Мощь: Длинная ночь»: изменено, что 2 частицы тьмы восстанавливаются за каждое попадание при успешном ударе.
Умения «Теневой удар» I-Абсолют, «Мощь: Теневой удар» I-IV были изменены, чтобы восстанавливать 1 частицу тьмы за каждый успешный удар.
Была исправлена ошибка, при которой частицы тьмы восстанавливались при успешном попадании навыков во время перезарядки.
При использовании умений «Комбо: Адский огонь тьмы», «Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы» исправлена ошибка, при которой частицы тьмы восстанавливаются при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, при которой частицы тьмы не восстанавливались при успешном последнем ударе навыка «Разрез тьмы».
Исправлена ошибка, при которой частицы тьмы восстанавливаются больше, чем при попадании при успешном попадании «Длинная ночь» I~Абсолют.
Исправлена ошибка, при которой частицы тьмы не восстанавливались при успешном применении навыка «Абсолют: Знак боли».
Пробуждение
В умение «Прыжок тени» внесено изменение расхода выносливости.
— Требуется MP: 90→ Требуется выносливости: 200
Теперь выносливость не восстанавливается при использовании навыка «Прыжок тени».
Умение «Возмездие тени I (Черный дух)» было изменено так, что специализация навыка применяется при успешном попадании навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Крылья ворона» восстанавливался 1 частица тьмы.
Исправлена ошибка, из-за которой частицы тьмы восстанавливались при успешном попадании навыка «Крылья ворона».
Исправлена ошибка, из-за которой частицы тьмы восстанавливались при переключении из состояния талисмана в косу с использованием навыка «Ворон».
Варвар
Мы скорректировали ситуацию после вторжения наследного Варвара в лагерь противника в командном бою, изменив умения, на которые накладывается эффект устойчивости в состоянии зверя, на эффект передней защиты.
Эффект Варвара был изменен на переднюю защиту, чтобы он мог продержаться дольше, чем раньше, при использовании защиты, но она была изменена, чтобы противник мог ограничить движение Наследного Варвара, если он атакует атакой сзади.
Изменены эффект и дальность атаки умения «Прыжок гиганта (Черный дух)»
До
После
Навык «Прыжок гиганта (Черный дух)» был улучшен, чтобы его можно было связать с атакой при приземлении при щелчке ЛКМ или ПКМ во время применения умения.
Урон навыка «Прыжок гиганта (Черный дух)» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон: 1978% x1, до 14 ударов → Урон: 2582% x2, до 7 ударов
— Коэффициент снижения урона в PvP: 25% → 37,7%
После использования умения «Мощь: Бурная лава» применяется эффект передней защиты при совместном использовании следующих умений:
— «Мощь: Крылья ветра», «Мощь: Каменный удар», «Наследие: Охота на слабого», «Мобильное уклонение».
При использовании следующих навыков в состоянии зверя применяемая защита была изменена на эффект защиты от атак спереди:
— «Наследие: Охота на слабого», «Мощь: Взрывной удар», «Мощь: Жестокая атака».
Улучшено применение состояния зверя при использовании умения «Мощь: Властелин страха I (Черный дух)».
Дальность перемещения при использовании навыка «Бурная лава» и «Мощь: Бурная лава» в состоянии зверя было уменьшено.
При успешном попадании навыка «Мощь: Охота хищника» эффект опрокидывания, применяемый к игроку, был изменен и применяется только к последнему попаданию.
Часть описания навыка «Молния зверя», посвященная потреблению выносливости, была изменена, чтобы соответствовать фактическому эффекту.
Исправлена ошибка, при которой меткость умения «Комбо: Взрывная волна» применялась на 100%.
Мистик
Описание значка навыка «Черный лев: Демон» было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту.
Маэва
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Ледяное пламя» нельзя было активировать и оно могло быть связано с умением «Мобильное уклонение», если вы использовали «Шаг по льду» в обратном направлении, делая заряд навыка «Ледяное пламя», когда навык «Шаг по льду» находился на перезарядке.
Валькирия
Исправлена ошибка, из-за которой эффект эффекта был неудобным при использовании навыка «Залог веры» I~III.
Куноичи
Несмотря на то, что подвижность умений «Удар по сухожилиям» и «Дождь из лезвий» была значительно улучшена в предыдущем обновлении, умения не потребляли выносливости, поэтому их можно было использовать без особых ограничений по сравнению с другими классами. Соответственно, при сохранении характеристик персонажа Куноичи были добавлены некоторые элементы регулировки выносливости для навыка, которые могли перемещаться на большие расстояния за короткое время.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект ошеломления применялся ко всем ударам при использовании навыка «Цикл: Удар по сухожилиям».
«Удар по сухожилиям», «Абсолют: Удар по сухожилиям», «Мощь: Удар по сухожилиям» I~III ресурсы, потребляемые умениями, были изменены следующим образом.
— Требуется MP 35/50/60/55/50 → Выносливость 300
Расстояние до цели при дополнительном ударе умения «Мощь: Удар по сухожилиям» уменьшено наполовину.
Расход ресурсов навыка «Мощь: Бросок лисы» был изменен следующим образом.
— Требуется MP 40 → Выносливость 200
Следующие изменения были применены к навыкам «Мощь: Дождь из лезвий» I~IV.
— Время перезарядки: 9 секунд → 15/14/13/12 секунд
— Невозможно восстановить выносливость при использовании навыков.
※ Дистанция движения и потребление выносливости при отражении вышеуказанных изменений выглядят следующим образом.
До
После
※ Будут добавлены следующие улучшения эффектов Куноичи.
Улучшен эффект умения «Мощь: Тень-защитник».
Улучшен эффект умения «Мощь: Взрыв тени».
Улучшен эффект умения «Мощь: След тени».
Улучшен эффект умения «Мощь: Ярость луны».
Ниндзя
Дополнительный урон от умения «Наследие: Полумесяц» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон: 825% → 1320%
— Коэффициент снижения урона в PvP: 26,5% → 54,1%
— Добавлен эффект шанс критического удара +50%, который применяется только к монстрам для дополнительных ударов.
Дополнительный урон от умения «Наследие: Резня» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Дополнительный урон от попадания: Существующий: 864% → 1037%
— Коэффициент снижения урона в PvP: 53,2% → 61,1%
Урон 1-го удара навыка «Мощь: Побег I ~ IV» был изменен, чтобы быть таким же, как 2-й и 3-й удары. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон от 1 удара: 595% / 654% / 720% / 792% → 945% / 1039% / 1143% / 1257%
— Коэффициент снижения урона в PvP: 50,1% / 50,1% / 50,1% / 50,1% → 68,6% / 68,6% / 68,6% / 68,6%
Урон от 1-го и 2-го попаданий навыка «Мощь: Лисий коготь» был изменен, чтобы совпадать с уроном от 3-го удара. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон от 1, 2 ударов: 965% → 1652%
— Коэффициент снижения урона в PvP 65,8% → 80%
Урон навыков «Мощь: Обезглавливание» I ~ IV изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Существующие: 1009% / 1122% / 1247% / 1409% → 1160% / 1290% / 1434% / 1620%
— Коэффициент уменьшения урона в PvP: 71,3% / 71,3% / 71,3% / 73% → 75%/ 75% / 75% / 76,5%
После дополнительного удара навыка «Мощь: Побег», которое может немедленно активировать умения «Мощь: Лисий коготь», было увеличено.
В описание основного навыка «Покушение» добавлено описание защиты, чтобы эффект, применяемый к фактическому навыку, был таким же.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения атаки в ближнем бою не применялся при связывании навыка: Ниндзюцу после использования определенного навыка в состоянии «Цикл: В щепки».
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Техника асуров» не активировался, когда персонаж смотрел в тыл противника при использовании навыка «Цикл: В щепки» и связывании его с навыком «Гибельная вспышка».
Волшебник, Волшебница
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки умения «Мощь: Ледяная стрела III» составляло 9 секунд.
— Время перезарядки: 9 секунд → 6 секунд
Темный рыцарь
В случае Пробуждения умение «Град клинков» удобно активировать правым кликом при использовании во время привязки умения, но при использовании в стоячем состоянии клавиши управления другие, что неудобно. В случае с Наследием мы хотели улучшить некоторые области, которых не хватало в PvP-ситуациях. Во-первых, навык, который наносил дополнительный урон защиты в предыдущем обновлении, «Мощь: Наскок», был изменена на «Мощь: Круг рока», потому что было много мнений, что ее сложно использовать в реальном бою, и шанс критического удара навыка «Мощь: Круг рока» применялся даже в PvP-ситуациях, его максимально изменили. Наконец, было добавлено одно из самых больших изменений — навык «Наследие: Ловушка иллюзий». После перехода Темного рыцаря в фантомное состояние внесено улучшение, чтобы он мог на короткое время выходить из фантомного состояния, а также его можно было активировать со спины.
Клавиши управления навыа «Град клинков» были изменены следующим образом.
— Клавиши управления: ЛКМ + ПКМ, ПКМ при использовании навыка → ПКМ.
Дополнительный эффект урона защитной шкалы, который применялся при атаке навыка «Мощь: Наскок», был изменен и применяется при ударе по навыку «Мощь: Круг рока».
Эффект умения «Мощь: Круг рока» критического удара навыка +50% был изменен, чтобы также применяться к игрокам.
Добавлено умение «Наследие: Ловушка иллюзий».
Изменено видео демонстрации навыка «Клинок духа».
Исправлена ошибка, из-за которой MP восстанавливалось при использовании навыка «Клинок духа» при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка, из-за которой представление навыка было неудобным при использовании навыка «Клинок духа» во время перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки умения «Темное притяжение (Черный дух)» и направление умения отличались.
Фурия
Описание эффекта Дракона было улучшено более подробно среди описаний навыков «Морское погребение», «Восходящий дракон» и «Блуждающая волна».
Скорость снижения урона в PvP для эффекта Дракона навыка «Морское погребение» I ~ III была изменена следующим образом.
— Коэффициент снижения урона от эффекта дракона в PvP: 62,6% / 67,9% / 75,9% → 60%
Скорость снижения урона в PvP для эффекта Дракона навыка «Восходящий дракон» I ~ IV была изменена следующим образом.
— Коэффициент снижения урона от эффекта дракона в PvP: 61% / 61% / 61% / 61% → 55,5%
Скорость снижения урона в PvP для эффекта Дракона навыков «Блуждающая волна» II ~ III была изменена следующим образом.
— Коэффициент уменьшения урона от эффекта дракона в PvP: 68,3% / 68,3% → 64%
Лан
«Искоренение (Черный дух)» изменен таким образом, что специализация навыка применяется при успешном попадании навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект восстановления HP применялся дважды при успешном попадании умением «Шествие смерти (Черный дух)».
Лучник
Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливался 100 НР, даже если были нанесены все 3 удара при использовании навыка «Расправление крыльев».
Шай
Исправлена ошибка, из-за которой эффект подбрасывания применялся ко всем ударам при использовании навыка «Вот тебе!».
Хассашин
Эффект был улучшен, чтобы соответствовать фактической дальности атаки умений «Палач тени» и «Кровавая расправа».
Умению «Мощь: Дыхание Ааля» был добавлен взрыв песка при использовании навыков «Мощь: Пришествие», «Мощь: Зов лезвия» во время получения навыка.
Навык «Удар палача (Черный дух)» был изменен таким образом, чтобы специализация навыка применялась при успешном применении навыка.
При использовании навыка «Змеиная ловушка» при определенных обстоятельствах исправлена ошибка, когда противник находится позади персонажа и не применяется эффект опрокидывания.
Нова
Проверка защиты при использовании навыка «Вне орбиты» была изменена с «Устойчивость» при использовании навыка на «Неуязвимость» → «Устойчивость» при использовании техники.
Добавлено умение «Ускорение: Заморозка».
Мудрец
Улучшено игнорирование столкновений персонажей при использовании навыка «Мощь: Цепь разломов», когда он находится на перезарядке.
Внесено улучшение так, что навык «Врата пустоты» активируется после окончания движения при соединении с навыком «Цепь разломов» при использовании умения.
До
После
Изменена специализация умения «Комбо: Строгий допрос (Черный дух)» при успешной атаке.
В навык «Острие Атора (Черный дух)» внесено изменение таким образом, чтобы специализация навыка применялась, когда навык был успешным.
Страж
Количество ударов навыка «Небесная кара (Черный дух)» было скорректировано. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон от огня: 1250% x 2, до 11 ударов → 1250% x 1, до 11 ударов
— Урон от последнего удара: 1250% x 18 → 1250% x 29
Корсар
Урон умения «Марека: Морская прогулка (Черный дух) I ~ Абсолют» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон: 318% x2 / 482% x2 / 592% x2 / 1059% x2, до 18 ударов → 249% x2 / 378% x2 / 464% x2 / 831% x2, до 14 ударов
— Урон последнего удара: 318% x 10 / 482% x 10 / 592% x 10 / 1059% x 10 → 524% x 20 / 794% x 20 / 975% x 20 / 1744% x 20
— Коэффициент снижения урона в PvP 80% → 83,2%
Урон умения «Мощь: Марека: Морская прогулка (Черный дух)» изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон: 1275% x2, до 18 ударов → 1000% x2, до 14 ударов
— Урон от последнего удара: 1275% x 10 → 2100% x 20
— Коэффициент снижения урона в PvP 80% → 83,2%
Эффект увеличения сопротивления захвату, применяемый при использовании навыка Марека, был изменен, чтобы применяться сразу в начале навыка.
Умение «Мощь: Приказ капитана: Огонь!» был улучшен, чтобы плавно связываться с другими навыками после применения умения.
Изменена скорость активации навыка «Мощь: Приказ капитана: Огонь!».
Умения «Водяная бомба», «Комбо: Поцелуй волны», «Переменчивый прибой», «Наводнение», «Воронка», «Комбо: Бушующие волны» улучшены для плавной связи.
До
После
Внесено изменение, чтобы приближаться к противнику более динамично при использовании навыка «Мощь: Морское искушение».
Улучшена связь с умением «Мощь: Морское искушение» после навыков «Морская петля», «Переменчивый прибой», «Хлыст Мареки» и «Верхом на бочке рома».
До
После
Дракания
После использования навыка «Мощь: Разрывающий коготь»: внесено улучшение для связи с умением «Догорающие искры».
В описание Камня печати добавлено объяснение при каких условиях исчезает эффект печати.
Внесено улучшение, так что если вы потеряете Журнал Кафраса, вы сможете получить его снова у <Продавца книг> Килто в столице Валенсии.
В описание добавлена фраза о том при наличии предметов [Сезон] Сундук нового приключения, [Сезон] Сундук поддержки развития для каждого уровня, нельзя завершить сезон.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли переместиться в Сад Ваа, держа в руках Кинжал Лукреции в Атораксионе.
Храм Гайфирансии (подземный)
<Гнев>, <Сомнение>, <Доверие>, <Разрушение> Расширен диапазон оставшихся положительных эффектов при победе над древними каменными статуями.
<Гнев>, <Сомнение>, <Доверие> Когда битва с древней каменной статуей длилась долго, частота специальных атак была снижена.
Улучшено явление, при котором позиции монстров под храмом Гайфирансии смещались ненормально.
<Отчаяние> Улучшено, так что Убийца Гайфирансии не может перемещаться к местонахождению управляющего узлом Храма Гайфирансии.
Для улучшения явления пропадания кадров в подвале храма Гайфирансии были применены следующие меры.
— Убийца был изменен, чтобы казаться ближе, а диапазон отслеживания был уменьшен.
— <Часть отчаяния> Цикл появления, в котором появляется Убийца, был дополнительно разделен, и количество монстров, появляющихся одновременно для каждого цикла, уменьшилось. Общее количество появляющихся монстров и требуемое время такое же, как и раньше.
<Гнев>, <Сомнение>, <Доверие> Исправлена ошибка, из-за которой статуя периодически не инициализировалась после победы над древней каменной статуей.
Расположение некоторых боссов, появляющихся из Разлома тьмы, изменено, чтобы они не пересекались с царством Эльвии.
— Лагерь Бираги: Маскан
— Лагерь Сонил: капитан Сонил
※ Задания на новую мебель для дома не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены сразу на официальном сервере.
Добавлен новый квест [Дом] для получения мебели с художественными рисунками гениального художника, появившегося среди морских выдр.
— В гости приехал гениальный художник Какуо, который находится к югу от Алтиновы, Медии.
— Какуо — талантливый человек, которого обнаружил и нанял персонаж Корсар на базе пиратов морских выдр Палдак.
— Если вы посетите NPC Какуо в Деревне удильщиков с персонажем 56 уровня или выше, вы можете получить картину, художественно изображающую портрет каждого класса, заплатив базовую цену картины и дополнительную стоимость картины в качестве ежедневного задания, который может быть выполнен 1 раз на аккаунт.
※ «[Ежедневно] Какуо рисует!» Когда вы выполните задание, вы можете получить предмет «Сертификат Какуо».
※ Если вы посещаете NPC Какуо с предметом «Сертификат Какуо», «[Ежедневно] Какуо действительно рисует!» вы можете выполнить квест и получить портрет класса, выполнившего квест.
— Вы должны проверить тип предпочтения квеста (Другое) для «[Ежедневно] Какуо рисует!» и «[Ежедневно] Какуо действительно рисует!».
— Значение дополнительной картинки может меняться каждый день в зависимости от настроения Какуо в этот день. (Но, даже если вы откажетесь от задания и снова получите задание, значение дополнительной картины, установленное на этот день, не изменится.)
Значение изображения по умолчанию | Дополнительная ценность изображения (1 из 5 каждый день) |
5 золотых слитков 100G | Я чувствую себя на восемь (без дополнительных затрат на изображение) Отдайте 12 зеленых рыб, 6 синих и 3 желтых. Выиграйте Яр против Какуо Отдайте 10 стейков копченой рыбы и 5 стейков копченой рыбы. Дайте 50 энергии |
Эксклюзивное задание Корсара
Если вы посетите NPC Какуо с персонажем Корсар, выполнившим квесты «Наследие» и «Пробуждение» на уровне 56 и выше, вы можете продолжить задание «[Отзыв] Рисование ногами».
— Этот квест может напомнить вам об эмоциональном взрослении Какуо, который путешествовал с Корсаром, пока не стал гениальным художником, который хотел запечатлеть прекрасный образ Корсара, капитана Пиратов прыгучей рыбы.
※ Для выполнения этого непрерывного задания требуется корабль. Для игроков, у которых нет корабля, окно списка квестов (O) — Рекомендуемые квесты — ‘[Эпоха океанов] Прокатитесь на первой лодке в Око Окиллы!’ Вы можете приобретать корабли через непрерывные задания.
— Если вы выполните серию квестов, персонаж Корсар может бесплатно получить свой портрет от Какуо (один раз на аккаунт).
※ Даже если вы не выполняете непрерывные задания, вы также можете получить портрет Корсара, выполняя ежедневные задания, но в соответствии с принципом Какуо, согласно которому он не считается капитаном, вы должны заплатить за изображение.
— Украсьте свою резиденцию как художественное пространство блестящими картинами гениального художника Какуо!
Внесено изменение, чтобы соответствовать типу светящегося камня, который дает бродячий алхимик Даллисайн в каждом большом городе, [Обмен] Ненужный светящийся камень.
— Например, Светящийся камень Огня: при обладании небом: «Ненужный Светящийся камень Огня: Отдай небо».
Добавлено получение знаний «Магический кристалл бесконечности — опыт».
— Имея в инвентаре Магический кристалл бесконечности — опыт, вы можете получить знание, потратив 10 единиц энергии у бродячего алхимика Даллисайн в каждом большом городе.
В краткое описание квеста «[Выбор] [Ремесло] Качества партнера» добавлено уведомление, которое можно выполнить в Деревне Абу.
После выполнения еженедельных кулинарных заданий в деревне Арехаза, Лороджи, было изменено, чтобы Лороджи мог совершить имперскую доставку.
При определенных обстоятельствах исправлена ошибка, при которой знания нельзя было получить на Сторожевом посту Хиделя.
— Если вы не приобрели знания, вы можете получить их, поговорив с NPC.
Независимо от того, получены знания или нет, следующие монстры, чье здоровье отображается, были изменены, чтобы на них обычно воздействовали знания.
Количество доступных слотов было изменено, чтобы отображаться в окне выбора персонажа. Кроме того, внизу списка персонажей добавлена кнопка создания персонажа.
Количество пустых слотов, которые можно создать для текущего персонажа, было изменено и теперь отображается в окне окончания игры.
— Если слот персонажа можно расширить, в последнем слоте была добавлена возможность легко приобрести «Расширение слотов персонажей».
В случае задания, которое уже было создано в окне выбора задания на экране создания персонажа, была добавлена функция, которая показывает фразу «В собственности» при наведении указателя мыши на портрет задания.
К кнопке «Назад» на экране создания персонажа добавлен значок.
Система
Эффект «Счастливый Черный дух» был добавлен на тестовый сервер.
Эффект счастливого черного духа
Атака +1
Защита +1
Максимальное НР +30
Макс. MP/FP/DP +10
Выносливость +20
Меткость +4
Уклонение +4
Макс. грузоподъемность +20LT
Добавлена кнопка навигации для поиска Джейми Трайкера, что близко к поиску NPC.
Исправлена ошибка, при которой эффект гривы Единорога не виден, когда в настройках игры включен параметр «Удалить другие эффекты игрока».
Добавлена функция отображения состояния Caps Lock при вводе пароля для запуска входа в систему.
Все типы реликвий Марша, Леши и Кехеля были добавлены к луту, который можно получить на следующих спотах (кроме Реликвии ремесла Сетры).
Рекомендуемая атака 250: Древние руины Кратуки
не ну, они конечно молодцы.
сейчас на спотах где падают три вида артефактов ты бесишься когда не падает нужная, а тут они запихали все, зачем? было бы прикольно конечно, чтобы в определенных комнатах падали так же три вида с большим шансом чем на других спотах, но они же так не сделают?!
они «облегчают» xD
А что за полки такие под рисунки?