24 сентября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Перезагрузка классов
Перезагрузка персонажей будет введена на официальном сервере, когда будут готовы все обновления классов.
Воин
Эффекты использования навыков «Концентрация I ~ III» были реорганизованы следующим образом, и было добавлено действие заряда.
До изменений | После изменений |
---|---|
Перезарядка 1 сек. | Перезарядка 40/35/30 секунд После завершения заряда восстанавливает +350 боевого духа После завершения заряда восстанавливает +200 HP (применяется при приобретении навыка «Наследие: Заряд») |
Был удален красный эффект вокруг персонажа при успешных применениях навыков: «Сильный удар I ~ IV», «Абсолют: Сильный удар», «Мощь: Сильный удар I ~ III».
«Сильный удар I ~ IV», «Абсолют: Сильный удар»: эффект восстановления HP при успешном ударе умения был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Восстанавливает 0,1% от максимального запаса НР за каждый удар при успешном ударе | Восстанавливает 10 HP за каждый удар при успешном ударе |
Исправлена ошибка, из-за которой количество восстановления HP применяемое при ударе навыком «Мощь: Сильный удар I ~ III» восстанавливалось больше, чем указано в описании навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения применялась ненормально при непрерывном использовании умения «Погоня за лидером».
Колдунья
Пробужденная Колдунья улучшила способность заряжать частицы и обновлять баффы с помощью навыков основного оружия, так что это возможно даже в пробужденном состоянии. Кроме того, умение, которое заменит интегрированный навык, будет добавлено в патче на следующей неделе.
Наследие Колдуньи будет улучшено таким образом, чтобы оказывать большее давление на противника, исправляя феномен, когда недостаточный урон и клавиши ввода не перекрывают друг друга, добавляя навыки, которые можно использовать на средней дистанции, и сокращая время восстановления существующих навыков.
Основное оружие
При связывании умения «Извержение тени» с другими навыками была улучшена быстрая связь.
Дальность атаки умений «Волны тьмы I ~ Абсолют» была увеличена, и все удары были изменены, чтобы иметь одинаковую дальность.
Умение «Волны тьмы» было трудно использовать в секции низкого уровня, потому что диапазон был разным для каждого уровня навыков. Теперь навык улучшен, так что его можно использовать в разделе роста, увеличивая и унифицируя диапазон попадания.
При использовании навыка «Теневой мятеж» было улучшено возвращение за спину противника.
Требование получения навыков «Удар теней» было изменено на 1 уровень.
Были удалены следующие умения: «Выброс тени», «Нижний удар», «Злая тень I ~ III».
Текущие навыки удара Колдуньи были заблокированы и не использовались, за исключением некоторых навыков. Эти умения были организованы и интегрированы в умение «Удар теней», а эффект навыка применялся отдельно к умениям «Удар теней» и «Выброс тени». Кроме того, навык «Теневой мятеж» был реорганизован в навык, который может атаковать противника, двигаясь позади цели, нажимая клавишу F для удара навыком «Удар теней».
[block_reclama1]
К определенным навыкам добавлены базовые эффекты других навыков.
— Умения, которые были изменены на базовые эффекты других умений, были удалены.
Название умения | Навыки, которые удалены |
---|---|
Длинная ночь II Сделка с тенью I ~ III Удар теней Мощь: Длинная ночь, Абсолют: Длинная ночь Разрез тьмы | Длинная ночь III Щит тьмы I ~ III Верхний удар Взрыв чувства вины Острый коготь I ~ Абсолют |
«Извержение тени I ~ Абсолют»: добавлен эффект «Шанс маг. удара +6%».
Улучшено умение «Комбо: Длинная ночь», так что если вы применяете «Комбо: Длинная ночь» во время использования «Деструктивный сон», умение «Деструктивный сон» не отменяется, а заклинание завершается.
Эффект умения «Деструктивный сон» был изменен, чтобы соответствовать дальности поражения.
Некоторые команды для умений «Деструктивный сон» и «Быстрое уничтожение» были изменены.
До изменений | После изменений |
---|---|
ЛКМ после завершения заряда | ЛКМ или ПКМ после завершения заряда |
Время перезарядки умения «Быстрое уничтожение» было изменено.
До изменений | После изменений |
---|---|
Перезарядка: 24 сек. | Перезарядка: 18 сек. |
Все значения защиты, которые увеличиваются при использовании навыков «Сделка с тенью I ~ III», были изменены.
Навык | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Сделка с тенью I | +5 | +9 |
Сделка с тенью II | +9 | +15 |
Сделка с тенью III | +13 | +20 |
Время перезарядки умения «Абсолют: Кровавое месиво» было изменено.
До изменений | После изменений |
---|---|
Перезарядка: 30 сек. | Перезарядка: 20 сек. |
Изменена команда ввода умения «Теневой удар».
До изменений | После изменений |
---|---|
↓ + ЛКМ | ↑ + ЛКМ |
Умение «Теневой удар» было улучшено, так что навык «Адский огонь тьмы» можно активировать без использования навыка.
Мы изменили команду умения «Теневой удар», чтобы решить проблему, заключающуюся в том, что всегда сначала используется умение «Теневой удар», а затем навык «Адский огонь тьмы».
Навык «Ночной ворон» был улучшен, так что эффект Невредимость применяется при использовании его в воздухе.
* Но это не относится к продолжительному использованию в слишком высоком положении.
Умение «Ночной ворон» имеет эффект Невредимость при использовании в нормальном состоянии, но не имеет эффекта Невредимости при использовании во время прыжка.
Чтобы унифицировать действие умения, оно было модифицировано для сохранения Невредимости в воздухе. Однако во избежание приближения непобедимого противника слишком высоко, эффект Невредимости не применяется при длительном использовании.
«Теневая метка I ~ Абсолют»: увеличена дальность атаки умения.
Эффект «Передняя защита в начале умения» был добавлен к умению «Тень бездны».
Углубление навыка Колдуньи было улучшено, чтобы дать другие возможности из-за явления сильной концентрации. Кроме того, мы работаем над улучшением и других навыков.
Эффект «Передняя защита в начале умения» был добавлен к умению «Шаг назад».
Добавлена передняя защита, чтобы вы могли двигаться более стабильно, покидая поле битвы.
Навыки «Знак боли I ~ Абсолют» были улучшены и изменены следующим образом:
— Навыки были улучшены для быстрой активации.
— Улучшенные заряды летят быстрее.
— Скорость заряда изменена, чтобы быть одинаковой для всех уровней умения.
Изменен эффект умения «Теневой мятеж».
— Эффект Атака в воздухе изменен на Нокдаун.
— Урон изменен с 622% x 1 за частицу на 622% x 4 независимо от количества частиц.
— Эффект восстановления MP от частицы был удален.
— Добавлена меткость + 9%.
— Время перезарядки умения изменено.
До изменений | После изменений |
---|---|
10 | 4 |
— Изменен способ активации умения.
До изменений | После изменений |
---|---|
Автоматическая активация после навыка «Удар теней» | Введите F при успешном попадании при использовании «Удар теней» |
Навык «Удар теней» был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Перезарядка 5 сек. | Перезарядка 4 сек. Меткость +3% |
Навык «Абсолют: Удар теней» был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Перезарядка 5 сек. | Перезарядка 2 сек. Меткость +6% |
Эффект Подбрасывание был добавлен к следующим умениям: «Волны тьмы I ~ Абсолют», «Мощь: Волны тьмы I ~ III».
Эффект «Отталкивание противника (только PvE) был удален в следующих умениях: «Теневой удар I ~ Абсолют», «Мощь: Теневой удар I ~ III».
При использовании навыка «Вырвавшаяся тьма» вперед была увеличена дальность передвижения.
— Но при использовании умения во время перезарядки дистанция передвижения такая же, как и раньше.
Исправлена ошибка, когда персонаж замирал при ударе по противнику после использования навыка «Вырвавшаяся тьма».
Наследие
Изменено время перезарядки умения «Мощь: Кровавое месиво».
До изменений | После изменений |
---|---|
20 сек. | 16 сек. |
Повышенная выживаемость за счет сокращения времени перезарядки умения «Кровавое месиво», которое является мощным инструментом Колдуньи для восстановления НР.
Увеличена дальность атаки умения «Мощь: Адский огонь тьмы».
Урон умения «Мощь: Адский огонь тьмы» был увеличен:
— Но урон в PvP такой же, как и раньше.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 1204% x 3 Урон от завершающего удара: 1204% x4 | Урон: 1384% x 3 Урон от завершающего удара: 1384% x4 |
Шанс крит. удара во время применения умения «Мощь: Попирание мертвеца» теперь применяется ко всем целям.
Чтобы компенсировать отсутствие PvP-урона от умения «Мощь: Попирание мертвеца», был улучшен шанс критического попадания, чтобы применяться и к игрокам.
Умение «Мощь: Волны тьмы» был изменен следующим образом.
— Атака в воздухе была добавлена к эффектам навыков на этапах с I по III.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Добавлен эффект Подбрасывания при успешном первом попадании.
— Добавлен эффект удара по низу при успешных 3 попаданиях.
Умения «Мощь: Волны тьмы I ~ III» были изменены следующим образом.
— К эффекту умений добавлена Атака в воздухе.
— Внесены улучшения, так что ударный эффект умения применяется быстрее.
— Увеличен урон умения.
Умение «Волны тьмы» имеет приличный урон, но не имеет эффектов контроля. Теперь умение было улучшено, так что оно может нацеливаться на все эффекты контроля, атаку в воздухе и сокрушительный удар на средней дистанции.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 1250% x5 | Урон: 1250% x6 |
Улучшена связь с умением «Мощь: Кровавое месиво» после использования следующих навыков: «Мощь: Попирание мертвеца», «Мощь: Возмездие тени», «Мощь: Длинная ночь», «Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы».
«Мощь: Извержение тени»: к умению добавлено увеличение скорости магического удара на 6% на 10 секунд.
«Наследие: Неизбежная гибель»: время перезарядки умения изменено на 14 секунд.
Изменено количество ударов умения «Мощь: Возмездие тени»:
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 947% x 2 Урон от последнего удара: 1334% x3 | Урон: 947% x 3 Урон от последнего удара: 1334% x4 |
Уменьшена дистанция, на которую отталкиваются монстры при использовании умения «Мощь: Попирание мертвеца».
Увеличена дальность атаки умения «Мощь: Волны тьмы».
Умение «Мощь: Теневой удар» изменено следующим образом:
— Атака в воздухе была добавлена к эффектам умений на с I по III уровни.
— В умение добавлен эффект передней защиты.
— В умение добавлен эффект Опрокидывания (применяется только к монстрам).
Пробуждение
Умение «Комбо: Атака ворона» было улучшено, так что его можно использовать даже в стойке с Косой.
Изменена команда ввода умения «Комбо: Кошмар наяву»:
До изменений | После изменений |
---|---|
Пробел | Shift + E |
Потребление частиц тьмы умением «Комбо: Кошмар наяву» было удалено.
Навык «Комбо: Кошмар наяву» был интегрирован в умение «Кошмар Картиан».
При использовании навыка «Кошмар Картиан», ← + ПКМ, → + ПКМ были улучшены, так что навык можно использовать, перемещаясь влево и вправо.
— Потребляет 1 частицу тьмы при движении, и следующий уровень навыка «Кошмар Картиан» активируется немедленно.
[block_reclama1]
Навык «Кошмар Картиан» — самый мощный PvP-навык Пробужденной Колдуньи. Но из-за характера умения, который активируется в фиксированном положении при использовании навыка, это было четкое умение, позволяющее легко получить сконцентрированный огонь от противника. Чтобы улучшить это явление, умение было улучшено, чтобы навык можно было активировать после перемещения влево и вправо.
Уменьшено время перезарядки умения «Комбо: Извержение тени».
До изменений | После изменений |
---|---|
20 сек. | 12 сек. |
Умение «Жатва духа» было изменено следующим образом:
До изменений | После изменений |
---|---|
Команда ввода: Пробел Перезарядка: 3 сек. Потребляет 100 выносливости Урон: 1008% x 2 Урон от завершающего удара: 1008% x5 | Команда ввода: Shift + Q Перезарядка: 7 сек. Невозможно использовать во время перезарядки Потребляет 50 выносливости Урон: 1331% x 4 Урон от завершающего удара: 1420% x5 Создает 1 частицу тьмы при успешном попадании. Шанс критического удара +40% на 10 секунд при использовании навыка |
Исправлена ошибка, из-за которой значение снижения урона в PvP умения «Жатва духа» не отображалось в описании умения.
Умение «Приговор жнеца» было изменено следующим образом.
— Убрано уменьшение количества ударов в PvP.
— Урон от умения изменен.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон от доп. заряда от фрагментов тьмы или в состоянии Жнеца: 1950% x 6 | Урон от доп. заряда от фрагментов тьмы или в состоянии Жнеца: 1950% x 7 |
Был удален весь дополнительный урон, наносимый потреблением частицей тьмы при использовании «Прыжок тени».
Добавлен эффект создания 1 частицы тьмы при успешном ударе умения «Возмездие тени I~III»:
— Но это не действует во время перезарядки.
Эффект увеличения силы атаки навыка «Частица тьмы» обновляется при использовании навыков «Приговор жнеца» и «Попирание мертвеца» за счет поглощения частиц тьмы.
Урон умения «Защита Картиан» был изменен.
До изменений | После изменений |
---|---|
437%х1 | 1337% x 3 |
Урон умения «Комбо: Злая месть» был изменен.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 382% x 6 | Урон: 1340% x 6 |
Умению «Комбо: Злая месть» добавлен эффект уменьшения урона в PvP.
«Охота мертвеца IV», «Возмездие тени»: эффект уменьшения количества попаданий в PvP удален.
Было улучшено связывание с 2 попаданиями при соединении с навыком «Охота мертвеца» после использования умения «Возмездие тени».
Навык «Кошмар Картиан» был улучшен: если вы удерживаете Shift + E во время использования умения, умение будет активироваться постоянно.
— Внесены улучшения, так что частицы тьмы не используются при постоянной активации.
Навык «Коса: Ночной ворон» был удален, а навык «Пробуждение: Коса Картиан» был интегрирован.
— Вы можете использовать умение «Коса: Ночной ворон» в пробужденном состоянии без ограничения времени перезарядки.
Лучница
Основное оружие
Добавлен навык «Ошеломляющий ветер».
«Оседлать ветер»: расход выносливости умения изменен с 200 на 150.
После использования навыка «Оседлать ветер», умение «Мощь: Смертоносные силы» теперь активируется в состоянии заряда при связи.
«Оседлать ветер»: улучшена связь с умением «Ветер смерти».
«Надежное острие»: умение можно связать с навыком «Ветер смерти».
«Взрывное уклонение I ~ Абсолют, Мощь»: изменено время перезарядки.
Навык | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Взрывное уклонение I Взрывное уклонение II Взрывное уклонение III Абсолют: Взрывное уклонение Мощь: Взрывное уклонение | 15 сек. 13 сек. 11сек. 9 сек. 12 сек. | 13 сек. 11 сек. 9 сек. 7 сек. 7 сек. |
«Комбо: Ветер смерти», «Летящее перо I»: улучшено применение специализации навыков.
Наследие
Шанс крит. урона умения «Мощь: Надежное острие I~IV» был улучшен и теперь применим и к другим игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой стихийный удар применялся к каждому удару при использовании навыка «Мощь: Комбо: Ветер смерти».
Пробуждение
1 удар умения «Защитный ветер» был удален.
Умение «Защитный ветер» было изменено, поэтому оно не регистрируется в слоте умения.
Время восстановления умения «Защитный ветер» уменьшено с 12 до 9 секунд.
Умению «Галактика духа» добавлен эффект Устойчивость.
Все эффекты снижения уклонения на 9% в течение 10 секунд умения «Галактика духа» были удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж вращался в направлении камеры после приземления при использовании навыка «Степной ветер».
Страйкер
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка «Комбо: Клык хищника» применялся атака в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект удара по низу срабатывал при всех ударах, когда умение «Комбо: Клык хищника», «Наследие: Комбо: Клык хищника» использовалось во время перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Комбо: Удар под дых» активировался ненормально быстро при использовании другого навыка из слота умений после применения навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой применялся эффект предупреждающего сигнала, когда «Марипоса» была активирована путем поглощения частиц боевого духа в состоянии боевого духа.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Крадущийся волк» не активировался, даже если было 30 единиц боевого духа при использовании навыка «Комбо: Охота за жертвой» через быстрый слот.
Исправлена ошибка, из-за которой описание навыка «Абсолют: Великий гнев»
было некорректным.
Умение «Стальное плечо» было улучшено, так что когда вы удерживаете нажатой кнопку мыши после использования навыка, его можно связать с умением «Комбо: Удар под дых».
Умение «Железный кулак» было улучшено, так что его можно связать с навыком «Комбо: Рубящая длань» при удерживании нажатой ПКМ после использования навыка.
Умение «Серия пинков» изменено следующим образом.
— 1-е и 2-е попадания умения удалены. Урон от умения был соответственно скорректирован.
— Изменилось представление навыка.
— Добавлен эффект Ошеломление при успешном ударе.
— Добавлен эффект удара по низу при успешном ударе.
— Эффект увеличения урона за счет поглощения боевого духа применяется даже тогда, когда умение активируется как атакующий удар.
— История и последовательность действий после использования умения удара «Серия пинков» была улучшена, чтобы ее можно было связать с навыками «Железный кулак» и «Комбо: Кузнец».
Навык «Серия пинков» была изменена на умение, который нацелен на Ошеломление между комбо или ударом по низу. Кроме того, если есть частица боевого духа, мы сделали возможным быстрое получение эффекта навыка «Кровавый коготь».
Выносливость, потребляемая при уклонении назад, которая может быть израсходована при использовании навыков «Крадущийся волк», «Грубое подавление», «Бросок в чистилище», «Голодный волк», «Мощь: Голодный волк» была уменьшена.
Исправлена ошибка, из-за которой выносливость не расходовалась при уклонении назад путем нажатия клавиши ↓ во время использования навыка «Голодный волк».
Описание потребления частиц боевого духа было изменено, чтобы оно было более интуитивным с потреблением боевого духа. При выздоровлении частица боевого духа восстанавливается так же, как и раньше.
Наследие
При клике ЛКМ после использования умения «Комбо: Разрушение фланга» было улучшено связывание с умением «Комбо: Кузнец».
После использования навыка «Комбо: Разрушение фланга» улучшена связь с умениями «Мощь: Удар хвостом», «Мощь: Великий гнев».
После использования умения «Мощь: Голодный волк» внесено изменение на движение и атаку, при активации «Мощь: Великий гнев».
Улучшена связь умения «Мощь: Голодный волк» с навыком «Комбо: Кузнец».
«Мощь: Острый коготь»: время применения эффекта умения Невредимость увеличено на 0,3 секунды.
После применения умения «Мощь: Острый коготь» улучшена связь с навыком «Марипоса».
Дальность передвижения и скорость активации при движении и атаке при использовании навыка «Мощь: Великий гнев» были увеличены.
Вы дали нам много отзывов с тех пор, как перезагрузка Страйкера была передана на тестовый сервер. Было много отзывов о том, что у Стракера было меньше вариантов для первой атаки в PvP, кроме захвата. Поэтому мы рассматриваем различные методы, чтобы с помощью различных паттернов нацелить влияние состояния слабости на противника. В частности, мы думаем об обновлении умения «Мощь: Голодный волк» не с целью безопасного передвижения, а с навыком, который наверняка проникает в противника, поэтому, пожалуйста, дайте нам много отзывов.
Пробуждение
При использовании навыка «Комбо: Разрушение фланга» с ← или → + щелкните ПКМ при использовании в состоянии защиты, навык был изменен для сохранения состояния защиты.
— При использовании с ← или → + C в состоянии защиты он изменится на статус перчатки.
В случае с Пробужденным Страйкером, использование «Комбо: Разрушение фланга» автоматически перейдет в состояние защиты. Это очень важный момент в ситуациях PvP, но, наоборот, в PvE было неудобно использовать навыки перчатки с низким уроном в течение короткого времени, а затем снова переключаться в состояние пробуждения. В состоянии пробуждения: даже если вы используете умение «Комбо: Разрушение фланга», вы можете поддерживать состояние пробуждения и продолжать комбо с навыком пробуждения, и, если необходимо, переключиться на перчатку.
Исправлена ошибка, из-за которой срабатывало умение «Адское разрушение» при нажатии клавиши управления после использования навыка «Резкий листопад».
Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости атаки не применялся при использовании умения «Крушение черепа» после использования умения «Резкий листопад».
Все эффекты увеличения скорости уклонения, применяемые при двукратном использовании умения «Марипоса» из-за эффекта умения «Двойной шаг» были удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Взрывной кулак» активировался первым, даже когда во время спринта была нажата клавиша управления умения «Огненная спираль».
Улучшена связь с другими навыками и движениями после уклонения назад в состоянии пробуждения.
Шанс критического удара навыка «Крушение черепа» был изменен на 100% в PvE и PvP.
— Соответственно увеличена скорость снижения урона в PvP.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Устойчивость не применялся в некоторых действиях при последовательном использовании умения «Марипоса» путем потребления боевого духа.
Фурия
Описание потребления частиц боевого духа было изменено, чтобы оно было более интуитивным с потреблением боевого духа. При выздоровлении частицы боевого духа восстанавливается так же, как и раньше.
Лучник
Многие игроки высказывают разные мнения о перезагрузке Лучника. Мы перезагрузили этот класс, максимально сосредоточившись на полученных отзывах. Однако в случае возникновения проблем, связанных с разницей навыков в высоте комментариев, хотя они не были отражены в сегодняшнем обновлении, мы заранее сообщим вам, что разработка в некоторой степени завершена и будет улучшена в будущем.
Основное оружие
В отличие от других классов, навыки основного оружия Лучника — это навыки, применяемые в состоянии, в котором исключено Наследие. Многие игроки высказывали разные мнения по этому поводу, поэтому мы приняли это во внимание и реорганизовали Лучника с более высокой точкой отсчета, чем другие навыки основного оружия. Во-первых, большинство навыков основного оружия, которые в настоящее время нечасто используются, были изменены / реорганизованы, чтобы их можно было использовать, сохраняя при этом их собственные характеристики, и, соответственно, оценка защиты или скорость атаки умения были повышены в более удобном направлении. В дополнение к этому, урон и дальность атаки навыков основного оружия были увеличены, так что умения арбалета, которые не использовались должным образом в прошлом, могут плавно использоваться в охоте и т. д. вместе с умениями великого лука.
[block_reclama1]
Навыки «Яростная стрела I ~ Абсолют» были изменены следующим образом:
— Движение перед атакой навыка и скорость непрерывной атаки были увеличены.
— Внесены улучшения, чтобы можно было связать умение с навыком «Скольжение» во время непрерывных атак.
— Было изменено время перезарядки на 8 секунд.
— Эффект умения был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Эффект: Скорость передвижения противника -10%/-15%/-20% на 10 сек. Эффект от 1, 2 ударов: Ошеломление (только в PvE) Эффект последнего удара: Нокдаун | Эффект: вся защита -15 на 10 секунд при успешном ударе Устойчивость перед атакой |
Урон умения «Абсолют: Яростная стрела» изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 997% x2, до 8 ударов | Урон: 1260% x2, до 8 ударов |
Навык «Основа земли» был изменен следующим образом:
— К навыку был добавлен эффект заряда, чтобы собрать энергию земли перед атакой умения.
— Скорость умения перед атакой была немного увеличена.
— Когда действие заряда навыка завершено, атака возможна после связывания навыка «Скольжение».
— Основа земли I~V, Абсолют: Основа земли: урон и эффекты умений были изменены следующим образом
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 101/178/334/494/788/1047% x 5 Эффект при использовании: Атака в дальнем бою 2/4/6/8/10/12 на 10 сек. Атака по низу | Урон: 101/178/334/494/788/1047% x 5 Эффект при использовании: Атака в дальнем бою 2/4/6/8/10/12 на 10 сек. Атака по низу |
Умение «Рассечение земли» изменено следующим образом:
— Действие навыка перед атакой было изменено, чтобы срабатывать быстрее, чем раньше.
— Поскольку поведение навыка при атаке было изменено с 2 атак на одну атаку, урон был изменен следующим образом.
Навык | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Рассечение земли I | Урон: 88% x4, до 2 ударов | Урон: 88% x12 |
Рассечение земли II | Урон: 167% x 5, до 2 ударов | Урон: 167% x12 |
Рассечение земли III | Урон: 314% x 6, до 2 ударов | Урон: 314% x12 |
Рассечение земли IV | Урон: 569% x 7, до 2 ударов | Урон: 569% x12 |
Рассечение земли V | Урон: 712% x 8, до 2 ударов | Урон: 712% x12 |
Абсолют: Рассечение земли | Урон: 942% x 8, до 2 ударов | Урон: 1158% x 12 |
— Дальность атаки, при которой применяется максимальный урон умения, была улучшена.
— Эффект Отталкивания, который применялся только к монстрам удален.
— Добавлен эффект урона от боли -65 каждые 3 секунды в течение 18 секунд при успешном срабатывании умения.
Время перезарядки умения «Рассекающая основы стрела» уменьшено с 24 до 20 секунд.
«Падающая стрела VI», «Абсолют: Падающая стрела»: дальность атаки навыка была увеличена, так что он также может поражать ближайших врагов.
«Абсолют: Падающая стрела»: количество ударов в PvP было изменено, чтобы соответствовать количеству ударов в PvE.
Поведение навыков «Разрубая тьму I~IV», «Абсолют: Разрубая тьму» было улучшено и стало проще:
— В результате дистанция передвижения умения была немного увеличена.
После навыков «Разрубая тьму I~IV», «Абсолют: Разрубая тьму» скорость связывания с навыком «Комбо: Раздирающая тень» была увеличена.
Умение «Клинок духа» было реорганизовано и изменено.
Навыки «Удар крылом» и «Летающий дух» были изменены на комбо умения «Тиски земли», а навыки «Легкий ветер» и «Рост корней» были изменены так, что их можно использовать даже с арбалетом.
Навык Тонус был изменен на навык определенного умения:
— «Тонус: Оглушение» было изменено на «Тонус: Стигма».
— Эффект от комбо умения следующий.
Навык | До изменений | После изменений | Эффект комбо умения |
---|---|---|---|
Метеоритный дождь | Тонус: Замедление | Тонус: Замедление | Скорость передвижения -30% на 10 секунд при успешном умении «Метеоритный дождь» (Эффект не применяется во время перезарядки) |
Основа земли | Тонус: Отдых | Тонус: Отдых | Восстановление 300 HP по завершении заряда умения «Основа земли». |
Падающая стрела | Тонус: Оглушение | Тонус: Стигма | Эффект Тонус: Стигма активируется на 3 секунды при успешном умении «Падающая стрела» |
Дополнительные эффекты, применяемые при приобретении существующих навыков Тонуса, были интегрированы в базовые эффекты навыков «Дыхание Духов».
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон, наносимый умением «Дыхание духа», применялся ниже, чем указано в описании умения «Тонус: Отдых» при его приобретении.
Дальность атаки для максимального попадания умения «Земной суд» была улучшена, а общее количество ударов умения было изменено следующим образом.
— Фактический урон, наносимый во всех диапазонах атаки, был увеличен.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 1031% x2, до 5 ударов | Урон: 1031% x 6 |
Урон умения «Защита духа» был изменен следующим образом.
Навык | До изменений | После изменений |
---|---|---|
Защита духа I | Урон: 84% x1, до 4 ударов | Урон: 84% x2, до 4 ударов |
Защита духа II | Урон: 132% x1, до 5 ударов | Урон: 132% x2, до 5 ударов |
Защита духа III | Урон: 257% x1, до 6 ударов | Урон: 389% x2, до 6 ударов |
Защита духа IV | Урон: 382% x1, до 7 ударов | Урон: 573% x2, до 7 ударов |
Защита духа V | Урон: 522% x1, до 8 ударов | Урон: 842% x2, до 8 ударов |
Абсолют: Защита духа | Урон: 758% x1, до 9 ударов | Урон: 1156% x2, до 8 ударов |
Освобождение
«Сделайте так, чтобы персонаж дальнего боя выглядел как персонаж дальнего боя».
Это было предложено очень многими игроками Лучниками, и мы тоже сочувствовали этой фразе. Фактически, это было достаточно важно, чтобы называться ядром этой перезагрузки Лучника, поэтому мы реорганизовали его, сосредоточившись как можно больше на усилении концепции «персонажа дальнего боя» в навыках Наследия. Во-первых, в случае умения «Расходящиеся лучи», хотя он ниже, чем предыдущий в очень близких ситуациях, мы добавили альтернативное умение, которое может наносить одинаковый урон в широком диапазоне и на большом расстоянии. В дополнение к этому, было добавлено новое умение дальнего боя, так что вы можете наносить угрожающий урон, только связывая умения на расстоянии.
В случае с другими существующими умениями, это довольно медленная, но мощная концепция одноразового выстрела из-за природы оружия.
Эффект камеры, применяемый при использовании умения «Траектория света» был изменен, чтобы его можно было регулировать в соответствии с настройками игры.
«Огненный метеорит II~III»: время перезарядки навыков было уменьшено с 25 секунд и 23 секунд до 20 секунд и 15 секунд соответственно.
«Огненный метеорит I~III»: изменено переключение на действие атаки на месте удерживанием клавиши E во время использования навыка.
«Огненный метеорит I~III»: действие заряда навыков было упрощено с 2 до 1, и, соответственно, некоторые эффекты навыков были изменены следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Эффект от зарядов (1 шт.): Ошеломление Эффект от зарядов (2 шт.): Нокдаун | Эффект от зарядов: Нокдаун при успешном ударе |
Количество ударов умения «Испепеляющий свет» было изменено следующим образом.
— Однако урон «Испепеляющий свет (Черный дух)» такой же, как и раньше.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 1756% x 7 | Урон: 1756% x 10 |
Урон умения «Расправление крыльев» был изменен следующим образом:
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон 1 удара: 688% x 2 Урон 2 удара: 688% x 2 Урон 3 удара: 1032% x 2 | Урон 1 удара: 688% x 2 Урон 2 удара: 1032% x 2 Урон 3 удара: 1032% x 4 |
Ударное действие умения «Обнаружение возможности» было упрощено с 3 раз до 1, а урон умения был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон 1 удара: 872% x 2 Урон 2 удара: 872% x 2 Урон 3 удара: 872% x 3 | Урон: 872% x 5 |
Количество ударов умения «Ослепительная вспышка IV» было изменено следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 1260% x 6 | Урон: 1260% x 8 |
Скорость действия атаки навыка «Коготь алчности» была увеличена, и количество ударов последней атаки было увеличено следующим образом.
До изменений | После изменений |
---|---|
Урон: 902% x3, до 2 ударов Урон доп. удара: 722% х4, до 1 ударов | Урон: 902% x3, до 2 ударов Урон доп. удара: 722% х6 |
«Комбо: Источник света» был добавлен как комбо навык для «Расходящиеся лучи».
— Количество ударов и дальность атаки навыка «Расходящиеся лучи III», который находится в полном расцвете после приобретения навыка, будут изменены.
Добавлен навык «След света».
— Этот навык применяет урон от стрел навыков «Расходящиеся лучи I – III», и следующие эффекты дополнительно применяются в дополнение к эффекту навыка «Расходящиеся лучи» при успешном ударе.
Эффект |
---|
При успешном попадании цель не может скрыть свое имя в течение 3 секунд. (Эффект не применяется во время перезарядки) При успешном попадании цель не может находиться в невидимости в течение 3 секунд. (Эффект не применяется во время перезарядки) |
«Комбо: Покровительство света»: добавлен эффект во время применения навыка: скорость атаки + 10% на 10 секунд.
Количество урона, наносимого во время перезарядки умения «Расходящиеся лучи I – III», было изменено, чтобы соответствовать фактическому коэффициенту урона, указанному в описании умения.
Дополнения и улучшения
Классы
Даже если в настройках игры вы включите опцию «Отключить эффекты других игроков», эффекты следующих навыков были изменены, чтобы быть видимыми.
Класс | Навык |
---|---|
Колдунья Мастер меча Валькирия Фурия Шай Хассашин Нова Мудрец | Защита Картиан (Черный дух) Силовая волна I (Черный дух) Волна света Око дракона Мы в домике! Черный дух: Самум I Ледяной барьер, Кольцо звезды Иллюзорное сжатие |
Если вы активируете опцию «скрытие эффектов других игроков», эффекты навыков, важных для PvP, не будут видны. В этом обновлении мы сделали улучшение, так что вы будете видеть только эффекты важных навыков противника.
Если персонаж не предпринимает никаких действий в определенной ситуации и в течение определенного периода времени, призывное существо не будет предпринимать никаких действий в следующих случаях:
Класс | Призывное существо | Действие |
---|---|---|
Мистик | Черный лев | 1 минута в небоевом и боевом режиме ожидания Прошло 20 секунд удержания навыка «Занавес неба». |
Волшебница | Горо, Тет | 1 минута в небоевом и боевом режиме ожидания Прошло 20 секунд удержания навыка «Природная преграда». |
Волшебник | Ане, Марг | 1 минута в небоевом и боевом режиме ожидания |
Нова | Гвардия, Аксиан | 1 минута в небоевом и боевом режиме ожидания Прошло 20 секунд удержания навыка «Защита Кратума». |
Куноичи
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект не выводился должным образом при использовании навыка «Холодный свет» после применения умения «Лунный дождь».
Лучник
Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился, если стадия приобретения навыка «Падающая тьма» была ниже, чем стадия получения навыка «Удар крылом».
Страж
Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения урона от атаки по низу не применялся при использовании навыков «Фатальный удар I~III», «Абсолют: Фатальный удар».
Предметы
Добыча «Останки темной энергии» была изменена, и теперь ее можно получить только за победу над монстрами в районе Дригана.
— Увеличен шанс выпадения предмета «Останки темной энергии» с монстров Дригана.
Останки темной энергии были довольно важным предметом во время обновления Дригана, но со временем их значение ослабилось. В частности, так как этот предмет выпадал со всех регионов, это несколько сбивало с толку тех, кто не знал, где использовать этот предмет. Поэтому мы удалили его из всех областей, кроме Дригана и добавили повышенный шанс выпадения с монстров Дригана.
Предметы, которые можно получить на территории Медии и Валенсии, были изменены.
— Каждая область территории выглядит следующим образом.
Медия | Гарнизон Шульц |
Валенсия | Клан Басим, Василиски, Забытые руины, Кентавры, Логово варагона, Долина Титимы (фоганы), Пустынные наги, Бандиты Кахаза |
— Снаряжение, которое можно получить при победе над монстрами в вышеуказанной области, было преобразовано в сундук, как показано ниже.
Добыча до | Добыча после |
---|---|
17 видов основного оружия Рошар для каждого класса | Сундук с основным оружием Рошар |
15 видов дополнительного оружия Рошар для каждого класса | Сундук с дополнительным оружием Рошар |
4 вида доспехов Рошар на каждую часть | Сундук с доспехами Рошар |
[block_reclama1]
* Вышеуказанный сундук складывается в 1 слот инвентаря.
* Открыв сундук, вы получите 1 предмет из всех классов в зависимости от шанса.
* Только неулучшенное снаряжение можно получить, открыв сундук.
— В список добычи был добавлен Сверток с черными камнями.
Сверток с черными камнями (броня) — при открытии вы получите 25-50 черных камней (броня) в соответствии с шансом.
Сверток с черными камнями (оружие) — при открытии вы получите 25-50 черных камней (оружие) в соответствии с шансом.
Как и было обещано, выпадение предметов экипировки в районе Валенсии было улучшено в виде сундука. Мы надеемся, что нехватка слотов в инвентаре, возникшая при охоте в определенных охотничьих угодьях Валенсии, была уменьшена.
Был изменен рецепт изготовления [Гильдия] Заклинания Асуров, который можно создать с использованием Знака руин, ценность которого изменилась из-за реорганизации добычи в Валенсии.
Гильдийное изготовление
Знак руин х 30 + [Гильдия] Пергамент х 1 + кровь овцы х 10 + пыль тьмы х 10
При создании [Гильдия] Заклинания Асуров, если вы используете в качестве материала для изготовления Знак руин полученный до реорганизации Валенсии, вам, как и раньше, понадобится 100 Знаков руин.
* Рецепты гильдии с использованием Знаков руин до реорганизации могут быть использованы только до тех. работ 27 октября.
Описание [Гильдия] Заклинания Асуров было изменено со 100 до 30 Знаков руин.
Был добавлен рецепт обработки, который позволяет вам повторно получить один предмет, который использовался в качестве материала для изготовления Наполненной благословением эссенции через Простую алхимию (L).
Эссенция | Метод обработки | 1 предмет, используемый в качестве материала для изготовления |
---|---|---|
Наполненная благословением древняя эссенция | Простая алхимия (L) | Древняя пилюля Шерехана Древний бубенец Рона Древний Кагтунак пепельного полумесяца |
Наполненная благословением эссенция | Простая алхимия (L) | Пилюля Шерехана Бубенец Рона Кагтунак пепельного полумесяца |
Список предметов, отображаемый в списке выпадающих предметов, был объединен, так что дублированные охотничьи угодья отображаются как единое целое.
Поскольку предметы, которые можно получить в Кальфеоне, Медии и Валенсии, были упрощены, они были добавлены и изменены, чтобы вы могли проверять предметы в выпадающем списке.
— Список выпадающих предметов можно найти в меню ESC → Приключение → Выпадение предметов.
Контент
Наряду с Голубыми китами Баленоса, Медии и Кальфеона стали появляться <Утомленный> Голубые киты, которые долгое время прятались в глубоких водах.
— <Утомленный> Голубой кит сильнее и крупнее.
— <Утомленный> Голубой кит обладает особой энергией вокруг себя, и он исчезает на поверхности быстрее, чем другие голубые киты.
— Он содержит большое количество масла, так как его трудно найти, и вы можете получить большее количество побочных продуктов, связанных с китами, когда победите его.
— Кости синих китов добываются чаще, а шанс получения жирных шкур синих китов низкая.
— Вы можете обменять украшение для стены голубого кита на особенное, встретив <управляющего особняком> Бадана с жирной кожей этого голубого кита.
<Утомленный> Голубой кит теперь появляется в море. По сравнению с голубым китом, вы должны попытаться охотиться немного точнее, но вы можете получить больше добычи. <Утомленный> Голубой кит — это разновидность охотничьего монстра типа ивент, который появится только примерно через 3 недели после того, как его представят на официальном сервере.
Монстры
Исправлена ошибка, из-за которой заключенные Кагумов в Селении красных волков поражали гвардию Новы и Аксиана.
Знания и задания
Поскольку Стальные дукаты были удалены из награды за квест, задание «[Валенсия] Чистое множество» теперь можно выполнить без Стальных дукатов.
Метод призыва монстров-боссов, которых можно встретить во время основного задания в Дригане, был изменен для взаимодействия с Черным разломом.
Осады
Рейтинг и очки каждой гильдии (альянса) были добавлены к статусу осады территории.
— Рейтинг и очки для каждой гильдии (альянса) будут отображаться с того момента, когда гильдия не существует или гильдия уничтожена.
Кроме того, очки и рейтинг остаются такими же, как и раньше, а дифференциальная компенсация выплачивается в соответствии с рейтингом только в том случае, если до конца осады территории осталось 2 или более гильдий / альянсов в отсутствие гильдии / альянса владельца территории.
С введением системы подсчета очков в осадах территории многим игрокам было интересно узнать о ранге и рейтинге своей гильдии, поэтому с этим обновлением ранг и счет каждой гильдии можно будет проверить даже после завершения осады территорий.
Были внесены улучшения, так что когда вы используете Инструменты для возведения осадных построек во время захвата узла/территории, описание отображается при наведении указателя мыши на каждую постройку в отображаемом пользовательском интерфейсе.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс осадных построек был неудобно отображен в определенных ситуациях при использовании Инструментов для возведения осадных построек во время захвата узла/территории.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс ненормально отображался при размещении осадных построек при перемещении персонажей в режиме размещения при использовании Инструментов для возведения осадных построек во время захвата узла/территории.
Интерфейс
Исправлена ошибка, когда некоторые уведомления не отображались во время некоторых мини-игры.
Добавлен поиск в списке ожидания покупки и продажи на аукционе.
Когда пользовательский интерфейс Свитка удачи неактивен, пользовательский интерфейс был изменен, поэтому он не отключается, даже если вы перейдете в окно выбора персонажа.
Исправлены следующие функции кнопки Свитка удачи.
— При нажатии кнопки Свитка удачи, иконка не перемещается в соответствии с положением мыши.
— Позиция мыши не перемещается при перемещении после нажатия кнопки Свитка удачи.
Когда уже будут изменения по Лучнику то. Я не понимаю, они его на самый конец откладывают что-ли?…
вообще-то в этом патче было много изменений по Лучнику
Где? Можно ссылку?)
Лучникам всегда мало?)
Простите, но в каком смысле, всегда мало? Они апают ему арбалет. Зачем? Его основа это пробуда, а не арбалет, в конце концов.
«В дополнение к этому, урон и дальность атаки навыков основного оружия были увеличены, так что умения арбалета, которые не использовались должным образом в прошлом, могут плавно использоваться в охоте и т. д. вместе с умениями великого лука» То есть арбалет можно будет использовать с умениями лука, а не только арбалет. Лук же апнули. С чего вдруг взялся арбалет, там в патче же везде написано, что просто навыки арбалета можно будет использовать и с луком
Чел, зайди на официальный сатй птс и сам почитай что ему там апнули. Даже с гугл переводом всей странице вполне читабельно. Ему неплохо апнули именно лук, а арбалет лишь немного докрутили. Что и как именно апнули — читай сам. Либо вот тебе ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=TvUSE-5GzPs
По сорке изменения хорошие в пробуде, меня радует это )) А наследие по сути не особо поменяли, как была хрень, так и осталась, стал еще больше разрыв теперь между пробудой и наследием
Когда ланку обновлят то, уже давно ниче ей не делали(
Реворк касается 17 классов, начиная с воина и заканчивая лучником (в порядке выхода если считать). Лань, соответственно, в этом же списке.
Корейцы наконец-то поняли, что лучник, ВНЕЗАПНО, должен стрелять не в мили, а с расстояния. Не прошло и 3х лет… Ещё бы кайт ему нормальный сделали, и было бы вообще отлично.
Так они бафают Арбалет, а не Лук его. По крайне мере так я понял с перевода.
лук апнули чел
https://www.twitch.tv/batorethehated/clip/DeafObliqueGoldfishKappaWealth-ra5Nuwe_9NfT0mOP
https://www.twitch.tv/batorethehated/clip/ArtisticCooperativeChowderDerp-52UXLBgljStf3O_2
Как раз наоборот.
Ты в каждом посте будешь одно и тоже писать?
Кайт нормальный?! Ты в какую игру играешь то вообще? Впервые читаю о том, что у лучника проблемы с кайтом.
Ты видимо впервые прочитал коммент от лучника (настолько нас мало), а не от кого-то другого. Другие классы естественно не будут жаловаться на кайт лучника. Точнее, на его неспособность нормальной кайтить, особенно всяких воинов с их поломанной в нулину анимацией и скоростью, которым вообще срать на какой ты дистанции.
«Поскольку Стальные дукаты были удалены из награды за квест, задание «[Валенсия] Чистое множество» теперь можно выполнить без Стальных дукатов.» Тото я не могу этот квест взять
Вы можете выполнить сейчас это задание, введите купон MISS-INGQ-UEST-ITEM и на почту получите дукаты, и закроете задание
Мда, вот я невнимательный, десятки раз видел сообщение с этим купоном, но так ни разу и не прочитал(
В итоге сделал какие то квесты у Хиделя-Кальфеона получил там эти дукаты и выполнил этот квест.