17 октября 2019 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее:
Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.
Добавлена традиция для класса – Колдунья
• Для Колдуньи 56 и выше уровня добавлена Традиция, вы можете использовать навык Традиции сразу после завершения задания «[Институт традиции] Колдунья, другая сила» от Черного духа.
• Этот квест является эксклюзивным для тестового сервера Black Desert, и количество взятия его не ограничено, поэтому его можно пройти снова после сброса навыков (только для тестового сервера).
• Вы можете изучить боевые навыки Колдуньи, выполнив задания, чтобы отказаться от пробуждения и укрепить свои навыки.
• В дополнение к основному оружию и оружию пробуждения в окне умений (K) была добавлена вкладка Традиции.
• Умения во вкладке Традиций зависят от урона основного оружия и оружия пробуждения.
• Навыки во вкладке «Традиция» и умения во вкладке «Основное оружие» можно использовать одновременно.
• Вы не можете выучить те же самые навыки в то же время, что и во вкладке навыки Традиции. Но навыки, которых нет во вкладке Традиции, можно использовать как действующие навыки.
• Вы можете изучить навыки во вкладке Традиция, только изучив необходимый уровень умения во вкладке «Основного оружия».
• Чтобы вернуться в пробуждение, вам надо удалить все навыки Традиции.
Воин, Лучница, Мистик, Валькирия, Маэва, Мастер меча
Внесены правки в некоторые навыки Традиции.
Мастер меча
Внесены правки в некоторые навыки Традиции.
Умение «Сотрясающий удар» было изменено следующим образом:
— Удалены дополнительные удары.
— Шанс крит. удара увеличен с 35% до 50%.
— Улучшено соединение с навыком «Отскок с разрезом».
Умение «огненный луч» было изменено следующим образом:
— Уменьшено расстояние перемещения.
— Улучшена возможность соединения с навыками «Бурный ветер», «Уловка», «Пение ветра»,
Волшебница
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключиться в состояние основного оружия при попытке быстрого переключения между основными видами оружия в позиции Пробуждения.
Исправлена проблема, из-за которой эффект передней защиты продолжал применяться к движениям после смены оружия пробуждения.
Ниндзя, Куноичи
Исправлена ошибка, из-за которой не применялся урон от 1 удара, во время восстановления умения «Призрак ночи III».
Лучник
Удалена передняя защита при движении назад при стрельбе из лука и арбалета.
Персонажи с дальними атаками имеют преимущество «дистанции» по сравнению с другими персонажами. Кроме того, передняя защита применялась даже при движении назад, поэтому она использовалась и на близком расстоянии. Мы решили, что это будет огромным преимуществом, поэтому изменили диапазон, чтобы передняя защита не применялась при движении назад.
Интерфейс
Пользовательский интерфейс смерти изменился.
Углы реорганизованного интерфейса закруглены.
Улучшен дизайн кнопок реорганизованного интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части пользовательского интерфейса были смещены.
Вы же вроде играете за Сорку? что скажите?
Сорка имба, если руки прямые =) Но традицию надо пощупать, пока сложно сказать, и думаю, они еще 500 раз исправят скилы пока она к нам дойдет.
Лучника сливают в говно. Он итак с лыжниками не может в пвп, умирает за 1 контроль. Такими темпами, он станет самым слабым классом
И как часто ты лучником используешь блок, пятясь назад? А главное — зачем ты это делаешь?
Лол, не все играют только в ПвЕ.
Ну давай объясни мне, человеку, который на луке пвпшится с момента его выхода, как ты посреди пвп останавливаешься и начинаешь пятится назад, потратив все проценты щита, которые ты мог бы оставить для дефающих скилов. А потом мы с тобой вместе посчитаем, как быстро ты огребешь захват в лицо, пока пятишься.
Не обязательно пятиться назад. При использовании любого твоего скила при котором во время применения перс отпрыгивает назад, можно зажать «S» и получить защиту(не во время, а под конец), лук долго прыгает\отпрыгивает назад. Может ты и дерешься с милишниками прямо перед их носом, но многие кайтят и блочат дальние атаки милишников, так как все они с контролем прилетают.
У лука отпрыг назад уже имеет защиту, еще и контроль. На дистанции я не стою на месте, я стрейфлюсь (а стрейф у лука имеет имун) и чередую дистанционные скилы с защитой. Такие как шифт+пкм либо w+пкм. И никакой адекватный милишник не будет давать тебе возможность нормально держать дистанцию. 80% боя всё равно происходит в мили, где за лука все решает стан через пробел и последующая комба через s+пкм. За весь опыт на луке мне этот блок ни разу не пригодился. И я так же не видел, чтобы его юзали другие луки что в самой игре, что на ютубе в пвп мувах.
Насколько я помню там что то про Блейдера было написано, а перевода про это нет.. -_-