24 ноября 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
СЕРВЕР АРША
Добавлен сервер Арша с новыми правилами.
На этом сервере информация обо всех, кроме членов группы, не отображается, поэтому все игроки отображаются как «сильные искатели приключений» и могут свободно сражаться без каких-либо ограничений.
Нет необходимости активировать существующий режим ПК, а члены гильдии не знают личности друг друга. Каждый игрок, которого вы встретите на сервере, станет вашим врагом.
На сервере Арша с новыми правилами нет необходимости учитывать, кто является противником или из какой он гильдии, и это будет пространство, где игроки, которые хотят просто наслаждаться PvP, смогут действовать, не чувствуя давления, связанного с активацией режима ПК.
Правила для существующего сервера Арша останутся прежними, но учтите, что в зависимости от ситуации могут быть изменения.
Добавлен сервер Арша с новыми правилами. Существующий сервер Арша будет сохранен.
На этом сервере информация об игроки, такая как фамилия персонажа, сообщение о получении предмета, экран смерти и журнал, отображается как «Сильный искатель приключений».
Если игрок является членом группы, будет отображено его имя.
Подключенный сервер отображается во всплывающей подсказке значка контракта члена гильдии в статусе члена гильдии.
На этом сервере все, кроме вас и членов вашей группы, считаются врагами.
На этом сервере невозможны рейды, и если вы присоединитесь к рейду на обычном сервере, а затем перейдете на сервер Арша, вы будете автоматически исключены.
Члены гильдии, принадлежащие к одной гильдии, отмечены белым квадратом (□) на мини-карте, как и другие игроки.
Когда вы наводите курсор на белый квадрат (□) другого игрока на мини-карте, он или она будет отображаться как «сильный искатель приключений».
Диалог над головой персонажа не отображается во время чата.
Навыки, которые приносят пользу союзникам, применимы только к группе.
Навыки гильдии (пассивные, активные) применяются так же, как и раньше.
Во время PvP на сервере Арша между враждующими гильдиями увеличение количества убийств/смертей между гильдиями такое же, как и раньше.
КЛАССЫ
Сегодняшний патч изменил правила эффектов снижения скорости.
Теперь в PvP-ситуациях эффект снижения скорости, который получает противник:
1) не перекрывается с навыками
2) перекрываются только эффекты пробуждения навыков.
Соответственно, теперь эффект снижения скорости будет применяться максимум до 60% (50% для навыков, 10% для пробуждения навыков). У дебаффа снижения скорости была проблема с прерыванием хода боя, поэтому он был скорректирован один раз раньше, но перекрывающееся применение в некоторых областях все еще было чрезмерным, поэтому его скорректировали. Но обратите внимание, что эти изменения не могут быть немедленно применены к официальному серверу.
Правила эффекта снижения скорости были изменены следующим образом:
- Эффект снижения скорости навыков каждого персонажа не может применяться совместно друг с другом.
- Эффект снижения скорости пробуждения навыков перекрывается с эффектом снижения скорости навыков персонажа.
- Чем выше интенсивность эффекта, тем выше его оценка.
- Если эффекты имеют одинаковую силу, эффект с большей продолжительностью считается лучшим эффектом.
Колдунья
В ходе длительного процесса корректировки урон других навыков был скорректирован, чтобы Колдунья могла использовать различные навыки, кроме «Попирание мертвеца», для достижения эффективности во время убийства монстров. Хотя первые PvE-корректировки были внесены для игроков на глобальном сервере вместе с реорганизацией пробуждения навыков, Пробужденная Колдунья не фиксирует эффективность убийства монстров, соизмеримую со сложностью персонажа. Соответственно, в сегодняшнем обновлении навык «Попирание мертвеца» был скорректирован на увеличение урона. Количество урона во время перезарядки останется таким же, как и раньше, поэтому оно может быть более эффективным при использовании с другими навыками, а не при использовании только умения «Попирание мертвеца».
Кроме того, Пробужденная Колдунья — это класс, который не поддерживает комбо в PvE-ситуациях, используя только навыки пробуждения, даже если активно используется «Кошмар Картиан». Но из-за навыков, используемых в PvP-ситуациях, таких как умения «Ночная ведьма» и «Комбо: Реквием», это не так. Доступных навыков было мало. Соответственно, мы хотели снизить частоту использования основного оружия или пробужденных навыков, улучшив связь и урон, чтобы можно было включить навык «Комбо: Злая месть» в число навыков.
Пробуждение
Попирание мертвеца |
Урон навыка «Попирание мертвеца» был изменен.
Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше.
До изменений | После изменений |
Урон удара с разворотом 1103%/1254%/1544% x 8 Урон удара с отскоком 1103%/1254%/1544% x 5. Снижение урона в PvP на 70%/70%/70% | Урон удара с разворотом 1302%/1480%/1822% x 8 Урон удара с отскоком 1302%/1480%/1822% x 5. Снижение урона в PvP на 74,6%/74,6%/74,6% |
При использовании навыка «Попирание мертвеца» персонаж был улучшен и теперь плавно поворачивается в соответствии с направлением камеры до тех пор, пока не будет нанесен удар с отскоком.
Но при потреблении фрагментов для активации в обратном направлении все происходит так же, как и раньше.
Клинок тьмы |
Навык «Клинок тьмы» был улучшен и теперь плавно связывается с другими навыками после его использования.
Комбо: Злая месть |
Навык «Комбо: Злая месть» изменен следующим образом:
Потребление фрагментов было удалено, а 2 удара были изменены, чтобы всегда применять усиленный эффект.
Дальность атаки 1-го и 2-го ударов унифицирована до максимально широкого диапазона.
Внесено улучшения и теперь его можно связать со следующими навыками: «Приговор жнеца», «Яростная тьма» и «Клинок тьмы».
После использования навыка «Комбо: Разрез души» внесены улучшения для связи с другими навыками.
Суть: Приговор жнеца |
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный эффект заряда состояния Жнеца не применялся при изучении навыка «Суть: Приговор жнеца».
Комбо: Злая месть |
Урон умения «Комбо: Злая месть» изменен.
До изменения | После изменений |
Урон 1 удара 1340% х 3 Урон 2 удара 1340% х 3 Урон от 2 уд. при использовании осколка тьмы 1340% х 6 Снижение урона в PvP на 35% | Урон 1 удара 1621% х 3 Урон 2 удара 1621% x 6 Снижение урона в PvP на 46,3% |
Мастер меча
При использовании Наследным Мастером меча навыка «Мощь: Бурный ветер» 1-й и 2-й удары, вызывавшие неудобства во время игры, удалены и активируется только 3-й удар. Наследные Мастера меча в основном выполняют комбинации, сосредотачиваясь на навыках «Мощь: Бурный ветер» и «Мощь: Прозрение», но в этом обновлении они могут часто использовать комбинацию навыков «Мощь: Взлет дракона» — «Наследие: Взлет дракона: Гнев» в качестве основного. С учетом этого было скорректировано время перезарядки.
Наследие
Мощь: Бурный ветер |
1-й и 2-й удары навыка «Мощь: Бурный ветер» были удалены, и только последний удар был изменен на активацию.
Соответственно, эффект Подбрасывания при первом успешном попадании был удален.
Взлет дракона: Гнев, Наследие: Взлет дракона: Гнев |
Время перезарядки умений «Взлет дракона: Гнев», «Наследие: Взлет дракона: Гнев» уменьшено с 25 секунд → 15 секунд.
Мощь: Пение ветра |
Поскольку урон в PvE навыка «Мощь: Пение ветра» увеличивается, урон в PvE был изменен и теперь уменьшается во время перезарядки.
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Мощь: Отскок с разрезом | Урон 972%/1062%/1189% x4 Снижение урона в PvP на 28,6%/28,6%/28,6% | Урон 1205%/1359%/1546% x4 Снижение урона в PvP на 45,1%/45,1%/45,1% | |
Мощь: Слепой взмах | Урон 922% х 5 Снижение урона в PvP на 41,4% | Урон 1429% х 5 Снижение урона в PvP на 62,2% | |
Мощь: Пение ветра | Урон 1130% х 4 Урон в режиме Фантомного меча 1130% x 4 Снижение урона в PvP на 56,8% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | Урон 1311% х 4 Урон в режиме Фантомного меча 1311% x 4 Снижение урона в PvP на 62,8% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | |
Мощь: Бурный ветер | Урон 1, 2 ударов 1295%/1542%/2054% x 3 Урон 3 удара 1295%/1542%/2054% x 6 Снижение урона в PvP на 67,7% | Урон 1412%/1681%/2239% х 6 Снижение урона в PvP на 70,4% | |
Мощь: Прозрение | Урон 1412% х 3 Снижение урона в PvP на 68% Урон от завершающего удара 2086% x 8 Снижение урона в PvP на 67,5% | Урон 1525% х 3 Снижение урона в PvP на 70,4% Урон от завершающего удара 2315% x 8 Снижение урона в PvP на 70,7% | |
Мощь: Уловка | Урон 622%/703%/832%/922% х 5 Снижение урона в PvP на 43,9%/44%/43,9%/43,9% ※ Урон от удара фантомным мечом не изменился. | Урон 815%/921%/1090%/1208% х 5 Снижение урона в PvP на 57,2%/57,2%/57,2%/57,2% ※ Урон от удара фантомным мечом не изменился. |
Пробуждение
Как и в случае с Пробуждением Волшебника, Пробужденный Мастер меча не смог показать достаточный урон в PvE-ситуациях с момента последнего обновления. В этом обновлении урон навыков был скорректирован еще раз, а также были внесены изменения, немного повышающие удобство использования навыка «Огненный взмах».
Огненный взмах |
Время перезарядки навыка «Огненный взмах» уменьшено с 10 до 7 секунд.
К навыку «Огненный взмах» было добавлено пробуждение навыка 2-го уровня.
Катарсис |
Навык «Мобильное уклонение» был улучшен и теперь плавно соединяется с умением «Катарсис».
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Цена промедления | Урон 1 уд. 1 стойки 732%/955%/1179%/1517% x 2, до 2 уд. Урон последнего удара 1 стойки 732%/955%/1179%/1517% x 4 Урон 1, 2, 3 уд. 2 стойки 631%/823%/1016%/1308% x 2 Урон последнего удара 2 стойки 631%/823%/1016%/1308% x 8 Снижение урона в PvP на 30%/30%/30%/30% | Урон 1 уд. 1 стойки 895%/1167%/1441%/1854% x 2, до 2 уд. Урон последнего удара 1 стойки 895%/1167%/1441%/1854% x 4 Урон 1, 2, 3 уд. 2 стойки 771%/1006%/1242%/1598% x 2 Урон последнего удара 2 стойки 771%/1006%/1242%/1598% x 8 Снижение урона в PvP на 42,7%/42,7%/42,7%/42,7% | |
Яростный раскол | Урон 1443%/1676%/2083% х 7 Снижение урона в PvP на 62,3%/62,3%/62,3% | Урон 1558%/1810%/2250% х 7 Снижение урона в PvP на 65,1%/65,1%/65,1% | |
Силовая волна | Урон 921%/1030%/1139% х 2 Снижение урона в PvP на 41%/41%/41% Урон доп. удара 927%/1037%/1432% x 3, макс. 3 уд. Снижение урона в PvP на 67,6%/67,6%/67,6% | Урон 1050%/1174%/1298% х 2 Снижение урона в PvP на 48%/48%/48% Урон доп. удара 1057%/1182%/1632% x 3, макс. 3 уд. Снижение урона в PvP на 71,6%/71,6%/71,6% | |
Вулканический вихрь | Урон 1074%/1473%/2150% х 5 Урон от завершающего удара 1074%/1473%/2150% x 3 Снижение урона в PvP на 66,8%/66,8%/66,8% | Урон 1161%/1592%/2324% х 5 Урон от завершающего удара 1161%/1592%/2324% x 3 Снижение урона в PvP на 69,3%/69,3%/69,3% | |
Огненный взмах | Урон 2136% х 8 Снижение урона в PvP на 66,4% | Урон 2307% х 8 Снижение урона в PvP на 68,9% |
Маэва
В существующем Наследии Маэвы есть навыки с длительным временем перезарядки, и во время убийства монстров время перезарядки навыков не возвращается, поэтому умение «Багрянец: Расчленение» используется время от времени или до тех пор, пока не будет израсходована вся выносливость, чтобы заполнить пробел.
В случае с навыком «Багрянец: Расчленение» существовала проблема постоянного расхода выносливости. Чтобы решить эту проблему, мы рассмотрели возможность корректировки времени перезарядки всех навыков, но были области, где схема игры могла существенно измениться из-за большое сокращение времени.
Соответственно, урон в PvE «Багрянец: Расчленение» был установлен на уровне, аналогичном уровню основных навыков, а затем было добавлено время перезарядки и удалено потребление выносливости, что сделало его одним из основных навыков, используемых всякий раз, когда навык находится на перезарядке.
Парящий лепесток |
Время перезарядки навыка «Парящий лепесток» уменьшено с 9 до 7 секунд.
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Багрянец: Расчленение I~III | Урон 865/1232/1654% x 2, до 7 ударов Снижение урона в PvP на 73,9%/73,9%/73,9% | Урон 1054/1502/2016% x 2, до 7 ударов Снижение урона в PvP на 70%/70%/70% | |
Мощь: Ледяной цветок | Урон 1212% х 5 Снижение урона в PvP на 39,7% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | Урон 1818% х 5 Снижение урона в PvP на 59,8% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | |
Мощь: Вердикт, Багрянец: Вердикт I~IV | Урон 1013/1179/1257/1388% х 3 Урон от завершающего удара 1013/1179/1257/1388% x 6 Снижение урона в PvP на 63%/63%/63%/63% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | Урон 1216/1415/1508/1666% х 3 Урон от завершающего удара 1216/1415/1508/1666% x 6 Снижение урона в PvP на 69,2%/69,2%/69,2%/69,2% ※ Количество урона, наносимого во время перезарядки, такое же, как и раньше. | |
Мощь: Слепой взмах | Урон 1023% х 6 Снижение урона в PvP на 28,65% | Урон 1190% х 6 Снижение урона в PvP на 38,7% | |
Мощь: Слепой прокол I~IV | Урон 572/642/802/1028% х 4 Снижение урона в PvP на 30,9%/31%/31%/31% | Урон 744/835/1043/1336% х 4 Снижение урона в PvP на 46,9%/46,9%/46,9%/46,9% | |
Сковывающий прокол | Урон 1520% х 4 Снижение урона в PvP на 35% | Урон 1824% х 4 Снижение урона в PvP на 45,8% | |
Парящий лепесток | Урон от 1, 2, 3 ударов 1338% x 3 Урон последнего удара 1338% x 6 Снижение урона в PvP на 60% | Урон от 1, 2, 3 ударов 1487% x 3 Урон последнего удара 1487% x 6 Снижение урона в PvP на 64% |
Хассашин
В случае Наследия Хассашина возникла необходимость использовать навыки с большими движениями, чтобы получить эффект снижения защиты и увеличения атаки.
Чтобы улучшить эту ситуацию, эффект снижения защиты от навыка «Мощь: Раскол дюн» был перенесен в умение «Мощь: Кровавая расправа», а все эффекты увеличения атаки навыков «Бросок Халади» и «Приказ Ааля» были перенесены в навык «Мощь: Раскол дюн». Это было сделано для облегчения предварительной подготовки.
Кроме того, сократив время перезарядки умения «Мощь: Каратель барханов», мы сделали возможным продолжать соединение его с такими навыками, как «Мощь: Кровавая расправа» и «Мощь: Раскол дюн». А также умениями «Зов лезвия» и «Мощь: Пришествие» мы хотели упростить вызов дополнительных торнадо и нанесение дополнительного урона, сохранив навык и время перезарядки прежними.
Наконец, мы скорректировали урон в PvE навыка «Мощь: Самум», чтобы обеспечить постоянную связь и урон.
Основное оружие
Мощь: Каратель барханов |
Время перезарядки навыка «Мощь: Каратель барханов» уменьшено с 8 до 7 секунд.
Мощь: Зов лезвия |
Время перезарядки навыка «Мощь: Зов лезвия» уменьшено с 13 до 12 секунд.
Так как время перезарядки навыка «Мощь: Зов лезвия» было изменено на 12 секунд, уровень пробуждения навыка был изменен с уровня 3 на уровень 2.
Мощь: Раскол дюн |
При успешном срабатывании навыка «Мощь: Раскол дюн» эффект «вся защита -20 на 10 секунд» был изменен на эффект «вся атака +20 на 10 секунд».
Соответственно, к навыку «Мощь: Кровавая расправа» был добавлен удаленный эффект «Вся защита — 20 на 10 секунд при успешном попадании».
Соответственно, эффект «вся атака +20 на 10 секунд при успешном попадании» умений «Бросок Халади» и «Приказ Ааля» был удален.
Улучшена возможность его активации, даже если при подключении навыка «Атака пустоши» после использования навыка «Бросок Халади» нет эффекта увеличения атаки.
(Вышеупомянутое не может быть подтверждено в Исследовательском институте Black Desert и будет обновлено на официальном сервере.)
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Мощь: Самум I~IV | Урон 582/711/841/969% х 21 Снижение урона в PvP на 50,4%/50,4%/50,4%/50,4% | Урон 786/960/1135/1308% х 21 Снижение урона в PvP на 63,3%/63,3%/63,3%/63,3% | |
Мощь: Аура Ааля | Урон 1530% х 5 Снижение урона в PvP на 49,9% | Урон 1683% х 5 Снижение урона в PvP на 54,5% | |
Мощь: Раскол дюн | Урон 1 удара 1131% х 3 Урон 2 удара 1131% x 3 Снижение урона в PvP на 43% Урон последнего удара: 1364% x 3 Снижение урона в PvP на 33,5% | Урон 1 удара 1357% х 3 Урон 2 удара 1357% х 3 Снижение урона в PvP на 52,5% Урон последнего удара: 1773% x 3 Снижение урона в PvP на 48,5% |
Пробуждение
Пробужденный Хассашин корректирует урон навыков, которым не хватает PvE-урона, а также регулирует время перезарядки умения «Змеиное кольцо», одного из самых мощных навыков, чтобы мощные навыки можно было использовать чаще и играть плавнее.
Змеиное кольцо I~III |
Время перезарядки умения «Змеиное кольцо» уменьшено с 15/14/13 секунд до 12/11/10 секунд.
Поскольку время перезарядки навыка «Змеиное кольцо» было изменено на 10 секунд, уровень пробуждения навыка был изменен с уровня 3 на уровень 2.
Просвещение |
Последний удар навыка «Просвещение» был изменен и теперь применяет один и тот же удар во всех позициях.
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Комбо: Наказание | Урон 2256% х 6 Снижение урона в PvP на 58,3% | Урон 2369% х 6 Снижение урона в PvP на 60,3% | |
Раскол дюн I~III | Урон 1120/1441/1806% х 4 Урон последнего удара: 1120/1441/1806% x 3 Снижение урона в PvP на 62,7%/62,7%/62,7% | Урон 1288/1657/2077% х 4 Урон последнего удара: 1288/1657/2077% х 3 Снижение урона в PvP на 67,5%/67,5%/67,5% | |
Комбо: Разрушение дюн | Урон 2245% х 6 Снижение урона в PvP на 57% | Урон 2582% х 6 Снижение урона в PvP на 62,6% | |
Сокрушительное падение I~III | Урон 1 удара 1231/1466/2046% x 3 Урон 2 удара 1231/1466/2046% x 5 Снижение урона в PvP на 59%/59%/59% | Урон 1 удара 1354/1613/2251% x 3 Урон 2 удара 1354/1613/2251% x 5 Снижение урона в PvP на 62,7%/62,7%/62,7% | |
Комбо: Поглощение | Урон 1885% х 8 Снижение урона в PvP на 59,5% | Урон 1979% х 8 Снижение урона в PvP на 61,4% | |
Удар палача | Урон удара с разворотом 1717% x 5 Урон последнего удара: 1717% x 2 Снижение урона в PvP на 58,5% | Урон удара с разворотом 2667% x 5 Урон последнего удара: 2667% x 2 Снижение урона в PvP на 73,3%. | |
Просвещение | Урон 1633% х 7 Снижение урона в PvP на 56,5% Урон последнего удара 2320% x 1, макс. 4 уд. Снижение урона в PvP на 56,5% | Урон 1780% х 7 Снижение урона в PvP на 60,1% Урон последнего удара 2529% х 4 Снижение урона в PvP на 60,1% | |
Безмятежный разлом | Урон 1675% х 5 Снижение урона в PvP на 55,6% | Урон 2010% х 5 Снижение урона в PvP на 63% |
Страйкер
Наследный Страйкер не имеет шанса критического удара для большинства навыков, таких как «Мощь: Алый коготь», «Мощь: Удар хвостом», «Мощь: Волчья пасть» и «Мощь: Великий гнев», но у них есть шанс критического удара через эффект умения «Кровавый коготь». Закрепив шанс, вы сможете нанести высокий урон при ударе.
Но, как только в начале комбо достигнуто 3 воинственного духа, обеспечение скорости атаки с помощью «Крадущийся волк» становится приоритетом, поэтому, чтобы активировать эффект умения «Кровавый коготь», поглотив 3 воинственных духа из других навыков, вы уже должны использовать все свои основные навыки. Во многих случаях это было после применения. Соответственно, когда для активации «Комбо: Охота за жертвой» расходуются 3 воинственных духа, шанс критического удара навыка «Кровавый коготь» сохраняется, что позволяет применять шанс критического удара с начала комбо.
Кроме того, дальность атаки Наследия Страйкера была уже, чем у Пробуждения, но урон был непропорционально низким. Соответственно, мы планируем увеличить урон в PvE, чтобы он соответствовал дальности действия.
Основное оружие
Комбо: Охота за жертвой | Кровавый коготь |
Внесено улучшение, что при активации навыка «Комбо: Охота за жертвой» в состоянии Наследия также активируется навык «Кровавый коготь».
Прилив безумия |
Навык «Прилив безумия» был изменен и теперь усиливается при наличии эффекта «Комбо: Охота за жертвой».
Мощь: Волчья пасть |
Навык «Мощь: Волчья пасть» был улучшен: теперь он потребляет воинственный дух и увеличивает урон от высвобождения энергии при активации.
Мощь: Великий гнев |
Навык «Комбо: Шаг молнии» изменен на прыжок и атаку при активации «Мощь: Великий гнев».
Наследие: Комбо: Клык хищника |
Навык «Наследие: Комбо: Клык хищника» был улучшен: теперь он поглощает воинственный дух и увеличивает урон от высвобождения энергии при активации.
(Эта информация не может быть проверена на тестовом сервере Black Desert и будет обновляться на официальном сервере.)
Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов навыка «Наследие: Комбо: Клык хищника» уменьшалось.
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Мощь: Стальное плечо I~IV | Урон 919/1229/1516/1682% х 4 Урон Высвобождения энергии 919/1229/1516/1682% x 2 Снижение урона в PvP на 69%/69%/69%/69% | Урон 1059/1416/1746/1938% х 4 Урон Высвобождения энергии 1059/1416/1746/1938% x 2 Снижение урона в PvP на 73,1%/73,1%/73,1%/73,1% | |
Мощь: Алый коготь I~IV | Урон 929/1140/1385/1641% х 3 Урон Высвобождения энергии 929/1140/1385/1641% x 2 Снижение урона в PvP на 60,4%/60,4%/60,4%/60,4% | Урон 1078/1322/1607/1904% х 3 Урон Высвобождения энергии 1078/1322/1607/1904% x 2 Снижение урона в PvP на 65,9%/65,9%/65,9%/65,9% | |
Мощь: Удар хвостом I~III | Урон 899/1269/1568% х 4 Снижение урона в PvP на 50,9%/50,9%/50,9% | Урон 1007/1421/1756% х 4 Снижение урона в PvP на 56,2%/56,2%/56,2% | |
Мощь: Волчья пасть | Урон 2137% х 5 Урон Высвобождения энергии 2137% x 3 Снижение урона в PvP на 65,6% Снижается урон от удара с поглощением Воинственного духа в PvP на 65%. ※ При активации после потребления воинственного духа урон от высвобождения энергии также увеличивается. | Урон 2246% х 5 Урон Высвобождения энергии 2246% x 3 Снижение урона в PvP на 67,3% Снижается урон от удара с поглощением Воинственного духа в PvP на 68%. ※ При активации после потребления воинственного духа урон от высвобождения энергии также увеличивается. | |
Мощь: Великий гнев | Урон 2009% х 5 Урон Высвобождения энергии 2009% x 6 Снижение урона в PvP на 70,1% | Урон 2310% х 5 Урон Высвобождения энергии 2310% x 6 Снижение урона в PvP на 74% | |
Прилив безумия | Урон 1 удара 1082% x 6 Урон 2 удара 1082% x 6 Снижение урона в PvP на 69% | Урон 1 удара 1082% x 6 Урон 2 удара 1082% x 6 1 удар во время взрыва 1277% x 6 2 удар во время взрыва 1277% x 6 Снижение урона в PvP на 69% |
Мэгу
В Пробуждении Мэгу увеличена продолжительность эффекта увеличения критического урона, получаемого за счет пассивного эффекта навыка «Круговорот» при повторном усилении, тем самым упрощая его продление. Дополнительно скорректирован урон умений с недостаточным PvE-уроном.
Кроме того, навыки Пробуждения Мэгу не обладают эффектом повышения меткости или снижения уклонения, а с учетом боя с низкой меткостью навыков к навыку «Лисий оскал» добавлен эффект снижения уклонения. Благодаря этому мы постарались внести улучшения, чтобы компенсировать недостаточную меткость.
Лисий оскал |
К навыку «Лисий оскал» при успешном ударе было добавлен эффект «все уклонение -9% на 10 секунд».
Круговорот |
Длительность эффекта «увеличения крит. урона», получаемого за счет пассивного эффекта умения «Круговорот» в пробуждении, изменена с 20/10/5 секунд на 30/20/10 секунд.
Урон следующих навыков был изменен.
Навыки | До изменений | После изменений | |
Лисий завет I~IV | Урон 1 удара 1323/1560/1817/1977% x 4 Урон 2 удара 1323/1560/1817/1977% х 3 Урон 3 удара 1323/1560/1817/1977% х 6 Снижение урона в PvP на 63,5%/63,5%/63,5%/63,5% | Урон 1 удара 1455/1716/1999/2175% х 4 Урон 2 удара 1455/1716/1999/2175% х 3 Урон 3 удара 1455/1716/1999/2175% х 6 Снижение урона в PvP на 66,8%/66,8%/66,8%/66,8% | |
Шаманский танец I~IV | Урон 1070/1378/1748/2230% х 5 Снижение урона в PvP на 61%/61%/61%/61% | Урон 1177/1516/1923/2453% х 5 Снижение урона в PvP на 64,5%/64,5%/64,5%/64,5% | |
Комбо: Пронизывающий ветер | Урон 2362% х 6 Снижение урона в PvP на 64,6% | Урон 2598% х 6 Снижение урона в PvP на 67,8% | |
Пляска смерти I~III | Урон 1468/2059/2730% х 8 Снижение урона в PvP на 72,1%/72,1%/72,1% | Урон 1541/2162/2867% х 8 Снижение урона в PvP на 73,4%/73,4%/73,4% |
ПРЕДМЕТЫ
Маршель: Волна
Добавлен предмет «Доспехи Маршель: Волна».
Теперь вы можете обменять предметы Доспехи Маршель на «Доспехи Маршель: Волна» у кузнеца Транана Андерфо в деревне Велия.
Три типа брони Маршель теперь можно свободно обменять у Транана Андерфо.
При обмене информация о нанесенном красителе будет инициализирована.
Среди описаний следующих предметов описание материалов для каждого этапа улучшения было улучшено и стало более понятным.
Инструменты для сбора Дастер, Лоджи,
Навигационный журнал Лоджи, Сролка, Маноса
Кнут Лоджи, Изуро, Манос
Повседневная одежда Лоджи, Манос и повседневная одежда синего цвета.
Предмет [Ивент] Кальфеонская памятная монета был изменен и теперь его можно положить в инвентарь аккаунта.
Чтобы обменять монеты, вы можете переместить их из инвентаря аккаунта в инвентарь, а затем продолжить.
Добавлен рецепт изготовления, позволяющий использовать дикий мед в качестве ингредиента в зависимости от сорта при приготовлении медовухи и медового печенья.
КОНТЕНТ
Черный храм
Следующие боссы в контенте Черный храм были улучшены следующим образом.
Босс | Изменения |
Кумихо | — Количество ударов от нападений Кумихо установлено на 25-50% от прежнего уровня. — Поскольку количество ударов объединяется в меньшее количество ударов, если вас поразила атака, вы можете получить больше урона, чем если бы вы были поражены предыдущим одиночным ударом. — Исправлена ошибка, из-за которой время обнаружения попадания для некоторых атак было неподходящим. — Дальность некоторых атак уменьшена и скорректирована для более точного соответствия эффекту. — Убран финальный удар некоторых атак. |
Одуксин | — Количество ударов Одуксина установлено до 25-50% от предыдущего уровня. Поскольку количество попаданий объединяется в меньшее количество ударов, если вас поразила атака, вы можете получить больше урона, чем если бы вы были поражены предыдущим одиночным ударом. — Исправлена ошибка, из-за которой время обнаружения попадания для некоторых атак было неподходящим. — Дальность некоторых атак уменьшена и скорректирована для более точного соответствия эффекту. — Атака полевого типа, создающаяся в месте гибели монстра, была модифицирована для генерации чуть позже. — Дальность атаки листовым типом, созданной в месте смерти монстра, была уменьшена и скорректирована. |
Пари | — За исключением некоторых атак, количество ударов Пари и атак призывателей установлено до 33-66% от предыдущего уровня. Поскольку количество попаданий объединяется в меньшее количество ударов, если вас поразила атака, вы можете получить больше урона, чем если бы вы были поражены предыдущим одиночным ударом. — Исправлена ошибка, из-за которой время обнаружения ударов для некоторых атак Пари и призыва было неподходящим. — Дальность некоторых атак Пари и призыва была уменьшена и скорректирована для более точного соответствия эффекту. — Финальный удар некоторых атак Пари и призыва удален. |
Имуги | — Когда Имуги собирает энергию в каменном фонаре, а затем совершает взрывную атаку, она теперь наносит дополнительный урон только стражу рядом с каменным фонарем. — Удары атаки дыханием Имуги влево, по центру и вправо были изменены на 1 удар, а общий урон уменьшен на 10% по сравнению с предыдущим. — Когда Имуги совершает непрерывные кусающие атаки, количество ударов изменяется на 1, а общий урон снижается на 10%. Однако количество урона после атаки укусом не изменилось. — Дальность атаки, когда Имуги выполняет атаку, уменьшена на 12%. |
Король золотых свиней | — Исправлена ошибка, из-за которой Король золотых свиней прекращал атаковать и использовал другую атаку, когда находился близко к цели в конкретной атаке. |
Сангун | — Число ударов Сангуна было интегрировано. (Но некоторые атаки со смертельным исходом исключены) — Урон каменных осколков изменен на 20-35% по сравнению с предыдущим. (Однако некоторые атаки со смертельным исходом исключены) — Некоторые атаки Сангуна передней лапой были изменены, чтобы соответствовать дальности эффекта. |
Зеленый ремесленник – Мини-игры во время сбора
Чтобы облегчить прохождение мини-игры по сбору ресурсов «Зеленый ремесленник», уровень сложности мини-игры был улучшен.
Вид сбора | Изменение мини-игры |
Сбор серпом | — Количество корней, которые нужно найти, уменьшено с 5-7 до 4-5. — Время прохождения игры увеличено с 20 до 25 секунд. — Удалена анимация движения доски при запуске мини-игры. — Добавлена функция, позволяющая сразу запустить мини-игру, нажав клавишу во время отображения картинки-ответа. — Внесено изменение, что если обнажаются только корни, это получится независимо от того, перекопана другая почва или нет. |
Сбор топором | — Время игры увеличено с 10 до 15 секунд. — Скорость заполнения шкалы увеличена с 1,5 секунды до 2,0 секунды. |
Сбор киркой | — Время игры увеличено с 15 до 20 секунд. |
Сбор ножом для шкур | — Скорость падения ножа для шкур, когда ни одна клавиша не нажата, изменена на более плавную. |
Сбор тесаком | — Время игры увеличено с 15 до 20 секунд. — Время заполнения шкалы увеличено с 2,0 секунды до 3,0 секунды. — Количество правильных ответов (изображений мяса) изменено и всегда остается на уровне 3. — Изменено так, что при создании картинки правильного ответа всегда прикрепляется одно изображение. |
Сбор шприцем | — Время заполнения шкалы увеличено с 1,2 секунды до 1,8 секунды. — Шкала изменена: теперь она заполняется на 40 % при принятии идеального решения и на 30 % при принятии хорошего решения |
ОКЕАН
Многие капитаны, желающие построить галеон, добывают материалы для галеона с помощью ежедневных заданий, которые можно получить в Оке Окиллу, но сложность заданий была несколько обременительной для начинающих капитанов, которые могли выполнить их самостоятельно.
Мы добавили колонию молодых морских черепах в северо-западный океан Ока Окиллу и снизили живучесть морских монстров, чтобы у начинающих капитанов не возникало проблем с выполнением заданий самостоятельно.
Также есть опытные капитаны, которые помогают начинающим капитанам выполнять ежедневные задания.
Чтобы чувства капитанов были хоть немного вознаграждены, награды за существующие задания по убийству крупных морских монстров были изменены с материалов для галеонов на предметы, более полезные для капитанов, а также были добавлены еженедельные задания, которые можно выполнять вместе с существующими ежедневными заданиями. Так что вы можете получать больше наград раз в неделю.
Кроме того, мы надеемся, что добавление званий за убийство ранее не существовавших монстров морских черепах послужит небольшой целью для капитанов, которые стабильно бороздят моря.
В Юбилейную монету Окиллу также внесены изменения, и теперь вы можете получить новую памятную монету Окиллу. Новые памятные монеты Окиллц были изменены таким образом, чтобы их можно было обменивать на предметы в меньшем количестве, что сокращает время, необходимое для приобретения материалов для улучшения.
Кроме того, в предметы на обмен добавлены блестящий кобальтовый слиток, океаническое темное железо и реликвия пиратов Вако (базовые переговоры), которые нельзя получить с помощью ежедневных заданий, что позволяет получить большинство материалов улучшения через задания Ока Окиллу.
Также, количество обменов, необходимых для получения великолепного слитка каменной соли и сияющего перламутрового кристалла, было значительно сокращено, что позволяет начинающим капитанам естественным образом готовить материалы для улучшения корабля до галеона, параллельно выполняя обмен и ежедневные задания.
Кроме того, начинающим капитанам нужна «слизь морских чудовищ», чтобы превратить свой корабль в галеон, но начинающим капитанам было трудно победить быстро движущихся морских монстров. Соответственно, мы добавили в морскую зону возле деревни Велия <Больного> Хекару, который очень мало двигается, чтобы начинающие капитаны могли беспрепятственно получать слизь морских чудовищ самостоятельно.
Мы с нетерпением ждем возможности помочь большему количеству капитанов реализовать свои мечты об океане.
Монстры океана, задание на путешествие по океану
Максимальное здоровье монстров ниже уменьшено на 80%:
Хекару, Дрейфующий хищник
Молодой Кандидум, Молодая железная челюсть, Молодой океанский клинок
Молодой Хекару, Молодой дрейфующий хищник
Добавлен ряд титулов, которые можно получить, победив определенное количество монстров океана.
В северо-западной части океана возле Ока Окиллу появилась колония морских черепах.
Колония — это территория молодого кандидума, молодой железной челюсти и молодого океанского клинка.
<Больного> Хекару выбросило на берег возле деревни Велия.
<Больной> Хекару не может долго двигаться из-за боли.
Если вы победите <Больного> Хекару, вы сможете получить «слизь морских чудовищ» в качестве добычи.
Награда за выполнение заданий, которые можно получить у Равикеля на Оке Окиллу, была изменена.
Также были добавлены дополнительные задания у Равикеля на Оке Окиллу.
Общее количество бартеров для появления великолепного слитка каменной соли и сияющего перламутрового кристалла было изменено следующим образом.
Появляется начиная с 3000 бартера → Появляется начиная с 1000 бартера
Появляется начиная с 5111 бартера → Появляется начиная с 1500 бартера
Юбилейная монета Окиллу
Выпущена новая Юбилейная монета Окиллу.
Новые Юбилейные монеты Окиллу, которые можно получить, выполняя задания на Око Окиллу, можно обменять на дополнительные типы предметов в меньшем количестве.
Если у вас есть 150 существующих Юбилейных монет Окиллу, вы можете получить задание на обмен предмета → Если у вас есть 50 новых Юбилейных монет Окиллу, обменяйте их на один предмет у NPC.
※ Существующую Юбилейную монету Окиллу можно использовать только для завершения задания «[Ежедневное] Маленькая награда гильдии Убывающей Луны I, II», как и раньше, а обмен предметами с Герадом Ромсоном невозможен.
※ Существующие неиспользованные Юбилейные монеты Окиллу были заменены на продажу по 1 монете ворон за штуку.
Опыт моряка
Количество опыта, которое можно получить, увеличено в зависимости от количества моряков на борту корабля.
количество членов экипажа на борту | Количество получаемого опыта на одного члена экипажа | Сумма опыта, полученного всеми членами экипажа на борту |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | 100% → 100% 60% → 65% 40% → 53.3% 35% → 47.5% 28% → 44% 27% → 41.7% 23% → 40% 23% → 38.8% 20% → 37.8% 18% → 37% | 100% → 100% 120% → 130% 120% → 160% 140% → 190% 140% → 220% 160% → 250% 160% → 280% 180% → 310% 180% → 340% 180% → 370% |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 | 18% → 36.4% 17% → 33.3% 15% → 30.8% 14% → 28.6% 13% → 26.7% 13% → 25% 12% → 23.5% 11% → 22.2% 11% → 21.1% 10% → 20% | 200% → *400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% 200% → 400% |
※ Если количество моряков на борту 11 и больше, полученный опыт x *400% распределяется поровну в зависимости от количества моряков на борту.
Например, если на борту 30 членов экипажа, то полученный опыт х 400% распределяется поровну между 30 членами экипажа примерно по 13,3%.
Гран-при Убывающей Луны
На Гран-при Убывающей Луны была применена система сопоставления.
Раньше после входа на ипподром Гран-при приходилось ждать, пока заполнится минимальное количество человек.
Теперь приложение для сопоставления было улучшено, чтобы сократить время ожидания и упростить участие.
Кроме того, изменив чувство скорости и контроль скаковой лошади, мы улучшили ее, чтобы она могла двигаться в более быстром темпе, чем раньше.
В случае дополнительной коррекции скорости, применяемой к более низким рейтингам, можно исправить ошибки, допущенные в начале игры, и она применялась как элемент разворота, но теперь она считается чрезмерной, поэтому значения были резко сокращены.
Кроме того, мы улучшили возможность получения большего количества предметов, связанных с укрощением, добавив новые еженедельные задания и увеличив количество наград в виде монет Гран-при.
Матч Гран-при Убывающей Луны
При использовании контента Гран-при Убывающей Луны внесено изменение, чтобы набирать участников путем сопоставления.
Сопоставление начинается, когда вы нажимаете кнопку информации о скачках слева от мини-карты или выбираете меню ESC — Ремесла (F6) — Гран-при Убывающей Луны — Выбор ипподрома — Ввод.
Если сопоставление пройдет успешно, вы автоматически попадете на ипподром, и игра начнется примерно через 1 минуту подготовки.
Однако если минимальное количество игроков перед началом игры будет меньше 5, игра будет отменена и игрокам будет предложено покинуть ипподром.
Часы работы Гран-при Убывающей Луны изменены с 10:00 до 01:00 каждый день.
Улучшения Гран-при Убывающей Луны
По мере снижения ранга скаковой лошади применяемое дополнительное значение коррекции скорости уменьшается вдвое.
Скорость поворота во время спринта или дрифта была улучшена и теперь стала быстрее, чем раньше.
Уровень скорости изменен так, что ниже уровня 4 уровень скорости не падает даже при использовании дрифта.
Исправлена проблема, из-за которой кнопка увеличения предельной скорости (Q) не отображалась сразу, даже когда датчик скорости был полностью заряжен.
Указатель скорости был изменен, чтобы не опускаться до предыдущего уровня, если клавиша W не нажата во время бега.
Однако часть, в которой датчик скорости заряжается при удерживании клавиши W, и часть, в которой скорость лошади в определенной степени снижается, когда W не нажимается, такие же, как и раньше.
Часть, где указатель скорости замедляется до уровня 0 при нажатии клавиши Q во время движения до открытия кнопки увеличения предельной скорости (Q), была изменена, чтобы не замедляться.
Скорость была изменена с уровня 1 на уровень 5, чтобы быстрее переходить на следующий уровень.
Еженедельное задание Гран-при Убывающей Луны
Добавлены еженедельные задания, которые можно получить у управляющего Убывающей Луны Джетины. (в обмен на определенное количество монет Гран-при Убывающей Луны можно получить различные ресурсы для пробуждения скакуна)
Увеличено количество монет, которые можно получить в сундуках, как рейтинговые награды Гран-при Убывающей Луны.
Уменьшено количество монет Гран-при Убывающей Луны для обмена на предметы.
МОНСТРЫ
Склеп забытых мыслей
В отличие от других локация Black Desert Склеп забытых мыслей, является локацией с очень высокими требованиями к меткости. Для того, чтобы использовать эту локацию, нужно было выбрать персонажа с высокой меткостью или подготовить дополнительные специфические настройки. Однако с этим Склеп забытых мыслей, основан на «пробуждении навыков», «коррекции повышения меткости», и т. д. Мы изменили его на локацию, где можно охотиться с максимальной меткостью. В этом процессе мы уменьшили уклонение монстра и увеличили его НР до соответствующего уровня, чтобы различные классы могли убивать монстров в соответствии с этим значением. Однако чтобы внести дальнейшие улучшения, а не просто сбалансировать до соответствующего уровня, были размещены дополнительные монстры чтобы обеспечить добычу. Возможности приобретения были расширены.
Способность уклонения монстров, появляющихся в Склепе забытых мыслей, уменьшена на 20% по сравнению с предыдущим.
НР монстров, появляющихся в Склепе забытых мыслей, увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим.
Дополнительные монстры были помещены в некоторые места Склепа забытых мыслей.
Изменено расположение некоторых монстров в Склепе забытых мыслей.
ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ
Следующие задания, которые можно получить от Дафны Белуччи, были улучшены и теперь отображаются только при активации типа заданий «Другое».
[Ежедневно] Как прогнать кабанов I~III: Острый кусок черного кристалла
[Ежедневно] Как прогнать медведей I~III: Кусок твердого черного кристалла
Некоторые повторяющиеся задания в регионах Баленос и Кальфеон были улучшены и теперь сбрасываются каждый день в полночь.
ТРАНСПОРТ
Исправлена проблема, из-за которой крылья Адуанита Грез периодически исчезали и падали при использовании определенного навыка во время езды.
ИНТЕРФЕЙС
Изменен дизайн кнопки «Удалить последние успешные алхимические/кулинарные рецепты».
Пздц, куда ещё ронина апать он итак в топе!