Black Desert Global Lab: патч 23-04-2020

23 апреля 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Воин

Захват и бросок: было добавлено описание предшествующего уровня навыка.
Сильный удар III: было добавлено описание предшествующего уровня навыка.
Была изменена позиция отображения «Абсолют: Контрудар щитом» и «Круговой контрудар» в окне навыков (K).

Колдунья — Пробуждение

«Возмездие тени»: увеличен урон в PvE.
Однако урон, нанесенный во время перезарядки, не меняется.
«Попирание мертвеца» увеличен урон в PvE:
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.

Попирание мертвеца До изменения После изменения
Попирание мертвеца I 696% х 8, 800% х 4 745% х 8, 856% х 4
Попирание мертвеца II 792% х 8, 910% х 4 847% х 8, 973% х 4
Попирание мертвеца III 887% x 8, 1020% x 4 949% x 8, 1091% x 4

«Приговор жнеца»: когда навык используется для сбора частиц тьмы, добавляется эффект восстановления HP за удар.

Лучница – Пробуждение

«Комбо: Трепет природы»: урон в PvE был изменен следующим образом:
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.

Комбо: Трепет природы До изменения После изменения
Комбо: Трепет природы 1087% x7 1250% x7

Комбо: Крик ветра: перезарядка умения уменьшена с 18 до 15 секунд.
Комбо: Крик ветра: добавлен эффект атаки по низу.

Варвар – Пробуждение

Был изменен PvE урон для следующих умений.
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.

Поднятие земли До изменения После изменения
Поднятие земли I Урон: 823% x 2, Урон от завершающего удара: 1175% x3 Урон: 1175% x 2, Урон от завершающего удара: 1175% x 3
Поднятие земли II Урон: 949% x 2, Урон от завершающего удара: 1355% x 3 Урон: 1355% x 2, Урон от завершающего удара: 1355% x 3
Поднятие земли III Урон: 1093% x 2, Урон от завершающего удара: 1562% x 3 Урон: 1562% x 2, Урон от завершающего удара: 1562% x 3
Комбо: Избиение До изменения После изменения
Комбо: Избиение Урон: 693% x 10Урон от последнего удара: 832% x3 Урон: 1210% x 10Урон от последнего удара: 1563% x 3

Комбо: Избиение: увеличен шанс крит. удара до 50% в PvE.
Комбо: Избиение: фраза «Эффект неуспешного последнего удара: Ошеломление (недоступно в PvP)» удалена.
Шанс крит. удара умения «Опустошение» был изменен следующим образом:

Опустошение До изменения После изменения
Опустошение I 10% 20%
Опустошение II 13% 30%
Опустошение III 16% 40%
Опустошение IV 20% 100%

Поднятие земли: добавлен шанс критического удара (только в PvE).
Комбо: Раскол земли: был изменен порядок описания урона.
Комбо: Избиение: последнее попадание навыка было исправлено для автоматического запуска без нажатия дополнительной клавиши управления.
— Однако та часть, которая смогла быстро вызвать последний удар с помощью дополнительных клавиш управления при использовании умения, остается прежней.

Мистик – Основное оружие

Раскат молнии, Потусторонний удар: увеличена дальность атаки.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
-Однако, в PvP урон такой же, как и раньше.

Абсолют: Удар кнута До изменения После изменения
Абсолют: Удар кнута Урон: 975% 3, до 6 ударов Урон: 1023% x3, до 6 ударов

Мистик – Пробуждение

Опавший лист, Комбо: Падение листвы: при использовании влево или вправо, расстояние перемещения было увеличено.
Небесный танец: диапазон атаки 1, 2, 3 удара был изменен для атаки вокруг персонажа.
Небесный танец: количество попаданий было увеличено на 2, а выражение удара было изменено, чтобы соответствовать движению.
— Шанс критического удара был изменен на 50% на всех уровнях.

Небесный танец До изменения После изменения
Небесный танец I Урон: 391% x 7, Урон от завершающего удара: 633% x3 Урон: 696% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 696% x3
Небесный танец II Урон: 424% x7, Урон от завершающего удара: 783% x3 Урон: 861% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 861% x3
Небесный танец III Урон: 451% x7, Урон от завершающего удара: 933% x3 Урон: 1026% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 1026% x3
Небесный танец IV Урон: 488% x7, Урон от завершающего удара: 1084% x3 Урон: 1192% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 1192% x3

— Однако количество урона, нанесенного во время перезарядки, не увеличивается.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Однако, в PvP урон такой же, как и раньше.

Смирение До изменения После изменения
Смирение I Урон: 872% x 2, Урон от завершающего удара: 581% x2 Урон: 959% x 2, Урон от завершающего удара: 639% x 2
Смирение II Урон: 1071% x 2, Урон от завершающего удара: 714% x 2 Урон: 1178% x 2, Урон от завершающего удара: 785% x 2
Смирение III Урон: 1271% x 2, Урон от завершающего удара: 847% x 2 Урон: 1397% x 2, Урон от завершающего удара: 931% x 2
Ветер равновесия До изменения После изменения
Ветер равновесия I Урон: 484% x 7, Урон от завершающего удара: 484% x4 Урон: 726% x7, Урон от завершающего удара: 726% x4
Ветер равновесия II Урон: 537% x7, Урон от завершающего удара: 537% x4 Урон: 805% x7, Урон от завершающего удара: 805% x4
Ветер равновесия III Урон: 602% x7, Урон от завершающего удара: 602% x4 Урон: 903% x7, Урон от завершающего удара: 903% x4
Ветер равновесия IV Урон: 723% x7, Урон от завершающего удара: 723% x4 Урон: 1084% x7, Урон от завершающего удара: 1084% x4
Единство неба До изменения После изменения
Единство неба I Урон удара Красной птицы: 494% x 7, Урон удара Черной черепахи: 494% x 7, Урон удара Синего дракона: 494% x 7, Урон удара Белого тигра: 494% x 7 Урон удара Красной птицы: 543% x7, Урон удара Черной черепахи: 543% x7, Урон удара Синего дракона: 543% x7, Урон удара Белого тигра: 543% x7
Единство неба II Урон удара Красной птицы: 608% x 7, Урон удара Черной черепахи: 608% x 7, Урон удара Синего дракона: 608% x 7, Урон удара Белого тигра: 608% x 7 Урон удара Красной птицы: 668% x7, Урон удара Черной черепахи: 668% x7, Урон удара Синего дракона: 668% x7, Урон удара Белого тигра: 668% x7
Единство неба III Урон удара Красной птицы: 723% x7, Урон удара Черной черепахи: 723% x7, Урон удара Синего дракона: 723% x7, Урон удара Белого тигра: 723% x7 Урон удара Красной птицы: 795% x7, Урон удара Черной черепахи: 795% x7, Урон удара Синего дракона: 795% x7, Урон удара Белого тигра: 795% x7
Единство неба IV Урон удара Красной птицы: 838% x7, Урон удара Черной черепахи: 838% x7, Урон удара Синего дракона: 838% x7, Урон удара Белого тигра: 838% x7 Урон удара Красной птицы: 921% x7, Урон удара Черной черепахи: 921% x7, Урон удара Синего дракона: 921% x7, Урон удара Белого тигра: 921% x7
Резонанс До изменения После изменения
Резонанс I Урон удара вперед: 673% x3, Урон удара назад: 641% x3, Урон Комбо: Резонанс: 450% x6 Урон удара вперед: 706% x3, Урон удара назад: 673% x3, Урон Комбо: Резонанс: 540% x6
Резонанс II Урон удара вперед: 737% x3, Урон удара назад: 693% x3, Урон Комбо: Резонанс: 459% x6 Урон удара вперед: 773% x3, Урон удара назад: 727% x3, Урон Комбо: Резонанс: 550% х6
Резонанс III Урон удара вперед: 801% x3, Урон удара назад: 745% x3, Урон Комбо: Резонанс: 540% x6 Урон удара вперед: 841% x3, Урон удара назад: 782% х3, Урон Комбо: Резонанс: 648% х6

— Но урон не увеличивается во время перезарядки.

Лунный свет До изменения После изменения
Лунный свет I 494% х3 543% х3
Лунный свет II 602% х3 662% х3
Лунный свет III 710% х3 781% х3
Комбо: Полнолуние До изменения После изменения
Комбо: Полнолуние 785% х3 863% х3
Облачный шаг До изменения После изменения
Облачный шаг Урон: 529% x 2Урон доп. удара: 529% х2, до 4 ударовУрон от последнего удара: 794% x4 Урон: 581% x2Урон доп. удара: 581% x2, максимум 4 удараУрон от последнего удара: 873% x4

Мистик – Наследие

Мощь: Раскат молнии, Мощь: Потусторонний удар: дальность атаки умения была увеличена.
Мощь: Удар кнута: урон умения в PvE был изменен.
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.

Мощь: Удар кнута До изменения После изменения
Мощь: Удар кнута Урон: 1073% 3, до 6 ударов, Урон от завершающего удара: 1073% x6 Урон: 1125% x3, до 6 ударов, Урон от завершающего удара: 1125% x6

Мастер меча – Пробуждение

Серия: Разрыв материи: добавлен шанс крит. удара 100% (только в PvE).

Маэва – Наследие

Добавлен индикатор красного цвета.
Таким образом, описание умения красного меча было изменено.
— Каждая стадия красного меча меняется на красные лепестки. Как и раньше, 3 лепестка (3 ступени существующего красного меча) становятся красными.
— Длительность удаляется, когда появляются 1 или 2 красных лепестка.

Маэва – Пробуждение

Урон в PvE следующих умений был изменен следующим образом.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Ледяной цветок До изменения После изменения
Ледяной цветок I 791% х 5 870% х 5
Ледяной цветок II 848% х 5 932% х 5
Ледяной цветок III 862% х 5 948% х 5
Ледяной цветок IV 1010% х 5 1111% х 5
Восход луны До изменения После изменения
Восход луны I Урон 1 удара: 606% x 3, Урон 2 удара: 528% x 4, Урон 3 удара: 528% x 3 Урон 1 удара: 696% x 3, Урон 2 удара: 607% x 4, Урон 3 удара: 607% x 3
Восход Луны II Урон 1 удара: 719% x 3, Урон 2 удара: 634% x 4, Урон 3 удара: 634% x 3 Урон 1 удара: 826% x 3, Урон 2 удара: 729% x 4, Урон 3 удара: 729% x 3
Восход Луны III Урон 1 удара: 832% x 3, Урон 2 удара: 770% x 4, Урон 3 удара: 770% x 3 Урон 1 удара: 956% x 3, Урон 2 удара: 885% x 4, Урон 3 удара: 885% x 3
Восход Луны IV Урон 1 удара: 945% x 3, Урон 2 удара: 906% x 4, Урон 3 удара: 906% x 3 Урон 1 удара: 1086% x 3, Урон 2 удара: 1041% x 4, Урон 3 удара: 1041% x 3
Ледяное пламя До изменения После изменения
Ледяное пламя I Урон: 830% x 5, Урон при заряде: 830% x8 Урон: 913% x5, Урон при заряде: 913% x8
Ледяное пламя II Урон: 970% x5, Урон при заряде: 970% x8 Урон: 1067% x5, Урон при заряде: 1067% x8
Ледяное пламя III Урон: 1109% x5, Урон при заряде: 1109% x8 Урон:1219% x5, Урон при заряде: 1219% x8

Восход луны: добавлен шанс критического удара в PvE.

Восход луны Шанс крит. удара (PvE)
Восход Луны II 10%
Восход Луны III 20%
Восход Луны IV 30%

Новолуние: PvE урон умения был увеличен следующим образом.
— Для этого в описание умения были добавлены фразы, относящиеся к сокращению количества попаданий во время PvP.

Новолуние До изменения После изменения
Новолуние I 1074% х 2 1074% x 4

Волшебница – Пробуждение

Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Нарушение баланса До изменения После изменения
Нарушение баланса I 583% х 9 641% х 9
Нарушение баланса II 649% х 9 713% х 9
Нарушение баланса III 714% х 9 785% х 9
Нарушение баланса IV 780% х 9 858% х 9
Восходящая гроза До изменения После изменения
Восходящая гроза I 764% х 5 840% х 5
Восходящая гроза II 821% х 5 903% х 5
Восходящая гроза III 878% х 5 965% х 5
Растущий раскол До изменения После изменения
Растущий раскол I 646% х 10 710% х 10
Растущий раскол II 720% х 10 792% х 10
Растущий раскол III 796% х 10 875% х 10
Растущий раскол IV 871% х 10 958% х 10
Грозовой шторм До изменения После изменения
Грозовой шторм I 564% х 6 620% х 6
Грозовой шторм II 746% х 6 820% х 6
Грозовой шторм III 926% х 6 1018% х 6
Грозовая волна До изменения После изменения
Грозовая волна I 723% х 7 795% х 7
Грозовая волна II 832% х 7 915% х 7
Грозовая волна III 941% x 7 1035% х 7
Грозовая волна IV 1058% х 7 1163% х 7
Тяжкое испытание До изменения После изменения
Тяжкое испытание I 543% х 12 570% х 12
Тяжкое испытание II 722% х 12 758% х 12
Тяжкое испытание III 901% х 12 946% х 12

Волшебник – Пробуждение

Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Водоворот До изменения После изменения
Водоворот I 408% х 13 448% х 13
Водоворот II 469% х 13 515% х 13
Водоворот III 530% х 13 583% х 13
Водоворот IV 591% х 13 650% х 13
Холодный прилив До изменения После изменения
Холодный прилив I 543% х 12 570% х 12
Холодный прилив II 722% х 12 758% х 12
Холодный прилив III 901% х 12 946% х 12
Очаг пожара До изменения После изменения
Очаг пожара I 814% х 7 895% х 7
Очаг пожара II 957% х 7 1052% x 7
Очаг пожара III 1045% x 7 1149% x 7
Очаг пожара IV 1240% х 7 1364% х 7
Водяной шар До изменения После изменения
Водяной шар I 764% х 5 840% х 5
Водяной шар II 821% х 5 903% х 5
Водяной шар III 878% х 5 965% х 5
Огненная ярость До изменения После изменения
Огненная ярость I 634% х 11 697% х 11
Огненная ярость II 697% х 11 766% х 11
Огненная ярость III 760% х 11 836% х 11
Огненная ярость IV 823% х 11 905% х 11
Пламя разрушения До изменения После изменения
Пламя разрушения I 681% х 6 749% x 6
Пламя разрушения II 894% х 6 983% х 6
Пламя разрушения III 1107% x 6 1217% x 6

Куноичи – Пробуждение

Холодный свет: была увеличена дальность атаки умения.
Холодный свет: эффект снижения защиты умения был изменен следующим образом.

Холодный свет До изменения После изменения
Холодный свет Эффект от удара: Вся защита -10 на 10 сек Эффект от удара: Вся защита -10 на 15 сек

Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Ярость луны До изменения После изменения
Ярость луны III 636% х 5, макс. 2 хита 782% х 5, макс. 2 хита
Цикл: Преломленный луч До изменения После изменения
Цикл: Преломленный луч 765% х 9 965% х 9
Рассечение луны До изменения После изменения
Рассечение луны IV 749% х 4 849% x 4
Комбо: Гнев До изменения После изменения
Комбо: Гнев 858% х 6 1038% x 6+ 50% к шансу крит. удара (только в PvE)
Белый вихрь До изменения После изменения
Белый вихрь IV 642% х 12/642% х 8 751% x 12/751% x 8

Ниндзя – пробуждение

Связующее звено: описание удара навыка было изменено, чтобы соответствовать фактическому поведению атаки, и урон в PvE был увеличен следующим образом.
— Но урон в PvP такой же, как и раньше.

Связующее звено До изменения После изменения
Связующее звено Урон: 575% x 9, Шанс крит. удара: +35% Урон: 835% x 3, до 3 ударов, Шанс крит. удара: +35% (только в PvP), Шанс крит. удара: + 100%  (только в PvE)

Связующее звено: перезарядка умения уменьшена с 6 до 4 секунд.
Звуковой удар: добавлено Шанс крит. удара +100% (только в PvE).
Урон в PvE и дополнительные эффекты следующих умений были изменены следующим образом.
— Но урон в PvP такой же, как и раньше.

Свирепство асуры До изменения После изменения
Свирепство асуры 879% х 3 1318% х 3, Шанс крит. удара + 100% (только в PvE)
Серия: Палач До изменения После изменения
Серия: Палач 892% х 4 1115% х 4
Порочный танец с мечами До изменения После изменения
Порочный танец с мечами I Урон: 532% 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 532% x 5 Урон: 585% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 585% x 5
Порочный танец с мечами II Урон:631% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 631% x 5 Урон: 694% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 694% x 5
Порочный танец с мечами III Урон: 731% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 731% x 5 Урон: 804% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 804% x 5
Порочный танец с мечами IV Урон: 830% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке:  830% х 5 Урон: 913% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 913% x 5
Недолговечность До изменения После изменения
Недолговечность I Урон 1, 2 ударов: 384% x3,Урон 3 удара: 384% x 6,Урон удара во вторичной стойке: 384% x3,Урон во вторичной стойке: 384% x 4 Урон 1, 2 ударов: 422% x 3,Урон 3 удара: 422% x 6,Урон 3 удара: 422% x 3,Урон во вторичной стойке: 422% x 4
Недолговечность II Урон 1, 2 ударов: 465% x 3,Урон 3 удара: 465% x 6,Урон 3 удара: 465% х 3, Урон во вторичной стойке: 465% x 4 Урон 1, 2 ударов: 511% х 3,Урон 3 удара: 511% x 6,Урон 3 удара: 511% х 3,Урон во вторичной стойке: 511% x 4
Недолговечность III Урон 1, 2 ударов: 546% x 3, Урон 3 удара: 546% x 6,Урон 3 удара: 546% х 3,Урон во вторичной стойке:  546% x 4 Урон 1, 2 ударов: 601% x 3,Урон 3 удара: 601% x 6,Урон 3 удара: 601% x 3,Урон во вторичной стойке: 601% x 4
Недолговечность IV Урон 1, 2 ударов: 627% x 3,Урон 3 удара: 627% x 6,Урон 3 удара: 627% x 3,Урон во вторичной стойке:  627% x 4 Урон 1, 2 ударов: 690% х 3,Урон 3 удара: 690% x 6,Урон 3 удара: 680% х 3,Урон во вторичной стойке: 690% x 4
Буря мечей До изменения После изменения
Буря мечей I Урон рубящего удара: 863% x1, Урон удара клинком: 863% x5,Урон от последнего удара: 1088% x1 Урон рубящего удара: 949% x 1,Урон удара клинком: 949% x 5,Урон от последнего удара: 1197% x 1
Буря мечей II Урон рубящего удара: 908% х 1, Урон удара клинком: 908% x 5,Урон от последнего удара: 1324% x 1 Урон рубящего удара: 998% x 1,Урон удара клинком: 998% x 5,Урон от последнего удара: 1456% x 1
Буря мечей III Урон рубящего удара: 954% x 1,Урон удара клинком: 954% x 5,Урон от последнего удара: 1560% x 1 Урон рубящего удара: 1049% x 1,Урон удара клинком: 1049% x 5,Урон от последнего удара: 1716% x 1
Буря мечей IV Урон рубящего удара: 1000% х 1,Урон удара клинком: 1000% x 5,Урон от последнего удара: 1693% x 1 Урон рубящего удара: 1100% х 1,Урон удара клинком: 1100% x 5,Урон от последнего удара: 1862% x 1
Кровавая вспышка До изменения После изменения
Кровавая вспышка I Урон: 813% x 3 Урон: 894% x 3
Кровавая вспышка II Урон: 965% x 3 Урон: 1061% x 3
Кровавая вспышка III Урон: 1117% x 3 Урон: 1229% x 3
Крыло дракона До изменения После изменения
Крыло дракона I Урон: 474% x 3, Урон удара клинком: 799% x5, Урон во вторичной стойке: 474% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 799% x6 Урон: 593% x 3, Урон во вторичной стойке: 959% x 5, Урон во вторичной стойке: 593% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 959% x 6
Крыло дракона II Урон: 557% x 3,Урон во вторичной стойке: 865% x 5, Урон во вторичной стойке: 557% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 865% x 6 Урон: 696% x 3,Урон во вторичной стойке: 1038% x 5, Урон во вторичной стойке: 696% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 1038% x 6
Крыло дракона III Урон: 640% x 3, Урон во вторичной стойке: 933% x 5,Урон во вторичной стойке: 640% урона x 4,Урон удара во вторичной стойке:  933% x 6 Урон: 880% x 3, Урон во вторичной стойке: 1120% x 5, Урон во вторичной стойке: 880% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 1120% x 6
Тысяча мечей До изменения После изменения
Тысяча мечей I Урон: 928% x 3, Урон при заряде: 928% x6 Урон: 1067% x 3, Урон при заряде: 1067% x 6
Тысяча мечей II Урон: 1008% x 3, Урон при заряде: 1008% x 6 Урон: 1159% x 3, Урон при заряде: 1159% x 6
Тысяча мечей III Урон: 1090% x 3, Урон при заряде: 1090% x 6 Урон: 1253% x 3, Урон при заряде: 1253% x 6
Незримое рассечение До изменения После изменения
Незримое рассечение Урон: 685% x 6, Урон рубящего удара: 889% x4 Урон: 753% x 6, Урон рубящего удара: 978% x 4

Исправлена проблема, когда урон следующих умений был применен ненормально.
— Последний удар «Свирепство асуры».

Темный рыцарь – Пробуждение

Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Дождь клинков До изменения После изменения
Дождь клинков II Урон: 992% x 3, Маг. урон: 350% x 11 Урон: 992% x 3,Маг. урон: 480% x 1, до 11 ударов
Дождь клинков III Урон: 1070% x 3, Маг. урон: 392% x 11 Урон: 1070% x 3,Маг. урон: 616% х 1, до 11 ударов
Комбо: Ливень клинков До изменения После изменения
Комбо: Ливень клинков Урон: 1032% x 3, Маг. урон: 377% x 11 Урон:1032% x 3, Маг. урон:593% x 1, до 11 ударов
Комбо: Семя разрушения До изменения После изменения
Комбо: Семя разрушения Урон: 932% x 5 Урон: 1081% x 5
Сумеречный рывок До изменения После изменения
Сумеречный рывок Урон: 880% x 6, Урон от завершающего удара: 616% x6 Урон: 880% x 6, Урон от завершающего удара: 792% x 6
Стихийный взрыв До изменения После изменения
Стихийный взрыв I Урон: 706% x 8 Урон: 812% x 8
Стихийный взрыв II Урон: 843% x 8 Урон: 970% x 8
Стихийный взрыв III Урон: 981% x 8 Урон: 1128% x 8

Страйкер – Пробуждение

При использовании навыка «Широкий удар» эффект увеличения скорости атаки на 10 секунд был изменен на эффект, который увеличивает силу атаки на 2/4/6/8/10 на 10 секунд в соответствии с уровнем навыка.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Взрыв ярости До изменения После изменения
Взрыв ярости I Урон от 1, 2, 3 ударов: 682% x3, Урон 4 удара: 682% x 4 Урон от 1, 2, 3 ударов: 886% x 3, Урон 4 удара:  886% x 4
Взрыв ярости II Урон от 1, 2, 3 ударов: 744% x 3, Урон 4 удара:  744% x 4 Урон от 1, 2, 3 ударов: 967% x 3, Урон 4 удара:  967% x 4
Взрыв ярости III Урон от 1, 2, 3 ударов: 801% x 3, Урон 4 удара: 801% x 4 Урон от 1, 2, 3 ударов:  1041% x 3, Урон 4 удара: 1041% x 4
Крушение черепа До изменения После изменения
Крушение черепа I 464% х 7 556% х 7
Крушение черепа II 583% х 7 699% х 7
Крушение черепа III 702% х 7 842% х 7
Крушение черепа IV 821% x 7 985% х 7
Зеркальные духи До изменения После изменения
Зеркальные духи 454% х 16 590% х 16

Свирепое нападение: добавлен эффект уменьшения защиты -15 на 10 секунд при попадании.

Фурия – Пробуждение

Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Мощь приливов До изменения После изменения
Мощь приливов I Урон: 408% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 408% x4 Урон: 469% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 469% x4
Мощь приливов II Урон: 508% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 508% x4 Урон: 584% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 584% x4
Мощь приливов III Урон: 606% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 606% x4 Урон: 696% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 696% x4
Мощь приливов IV Урон: 701% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 701% x4 Урон: 806% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 806% x4
Быстрый поток До изменения После изменения
Быстрый поток I Урон: 354% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 354% x8 Урон: 372% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 372% x8
Быстрый поток II Урон: 425% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 425% x8 Урон: 467% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 467% x8
Быстрый поток III Урон: 495% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 495% x8 Урон: 544% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 544% x8
Быстрый поток IV Урон: 563% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 563% x8 Урон: 619% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 619% x8
Морское погребение До изменения После изменения
Морское погребение I 462% х 6 494% х 6
Морское погребение II 613% х 6 655% х 6
Морское погребение III 770% х 6 823% х 6
Блуждающая волна До изменения После изменения
Блуждающая волна I 806% х 7 886% х 7
Блуждающая волна II 888% х 7 976% х 7
Блуждающая волна III 968% х 7 1064% х 7
Циклон агонии До изменения После изменения
Циклон агонии 536% х 8, 945% х 3 589% х 8, 1039% х 3
Комбо: Девятый вал До изменения После изменения
Комбо: Девятый вал 360% х 5 576% х 5

Фурия – Наследие

Мощь: Острый коготь: умение было улучшено, чтобы обеспечить плавное соединение при подключении со следующими навыками:
• Мощь: Волчья пасть
• Мощь: Острый коготь с момента последнего удара
Умение «Мощь: Кулаки ярости» было улучшено для плавного соединения с навыком «Мощь: Блуждающая волна».
Умение «Мощь: Блуждающая боль» было улучшено для плавного соединения с навыком «Мощь: Великий гнев».
Умение «Мощь: Добивающий удар» было улучшено и теперь легко связывается с навыками: «Мощь: Блуждающая волна», «Мощь: Волчья пасть» и «Мощь: Морское погребение».
«Мощь: Тайфун» теперь можно плавно соединять с «Мощь: Волчья пасть», «Мощь: Блуждающая боль», «Мощь: Великий гнев».
Было улучшено соединение навыка «Комбо: Разрушение фланга» с умениями «Мощь: Волчья пасть», «Мощь: Блуждающая волна».
Умение «Мощь: Бросок дракона» было улучшено для плавного соединения с другими навыками.
«Мощь: Острый коготь»: после перемещения назад расстояние для передвижения увеличилось.
Было добавлено потребление части боевого духа для восстановления НР за удар при активации следующего навыка.

Умения Восстановление НР
Мощь: Морское погребение Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20
Мощь: Великий гнев Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20
Мощь: Блуждающая волна Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20

«Мощь: Блуждающая волна», «Мощь: Великий гнев»: мгновенное замедление персонажа при попадании с гневом было облегчено.
Улучшено умение «Мощь: Блуждающая волна», для соединения с навыком «Мощь: Волчья пасть».
Исправлено явление, при котором «Черный дух: Волчья пасть» не активировался при использовании навыка «Мощь: Волчья пасть» при использовании других умений.
«Мощь: Морское погребение», «Мощь: Блуждающая волна»: исправлена проблема, когда навык не активировался после другого умения.

Лан – Пробуждение

«Комбо: Шествие смерти»: дальность атаки умения была увеличена.
«Кровожадный порез»: добавлены следующие эффекты:
— При попадании вся защита уменьшается на 15 на 10 секунд (не применяется во время перезарядки).
«Пронзание сердца»: добавлены следующие эффекты:
— При попадании вся защита уменьшается на 20 на 10 секунд (не применяется во время перезарядки).
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.

Беспощадный танец До изменения После изменения
Беспощадный танец  I Урон: 703% x4, до 3 ударов Урон: 773% x 4, до 3 ударов
Беспощадный танец  II Урон: 753% x 4, до 3 ударов Урон: 828% x 4, до 3 ударов
Беспощадный танец  III Урон: 804% x 4, до 3 ударов Урон: 885% x 4, до 3 ударов
Беспощадный танец  IV Урон: 855% x 4, до 3 ударов Урон: 941% x 4, до 3 ударов
Пронзание сердца До изменения После изменения
Пронзание сердца Урон броска 848% x1, до 8 ударов, Урон взмаха: 848% x1, до 5 ударов Урон броска 933% x 1, до 8 ударов, Урон взмаха: 933% x 1, до 5 ударов
Комбо: Шествие смерти До изменения После изменения
Комбо: Шествие смерти Урон: 927% x 10 Урон: 1066% x 10
Кровожадный порез До изменения После изменения
Кровожадный порез I Урон 1 удара: 541% x 3, Урон 2, 3 ударов: 541% x4 Урон 1 удара: 595% x 3, Урон 2, 3 ударов: 595% x 4
Кровожадный порез II Урон 1 удара: 606% x 3, Урон 2, 3 ударов: 606% x 4 Урон 1 удара: 666% x 3, Урон 2, 3 ударов: 666% x 4
Кровожадный порез III Урон 1 удара: 671% x 3, Урон 2, 3 ударов: 671% x 4 Урон 1 удара: 738% x 3, Урон 2, 3 ударов: 738% x 4
Кровожадный порез IV Урон 1 удара: 736% x 3, Урон 2, 3 ударов: 736% x 4 Урон 1 удара: 810% x 3, Урон 2, 3 ударов: 810% x 4
Безумие клинков До изменения После изменения
Безумие клинков Урон: 973% x 7, После использования навыка урон доп. удара +973% х1, до 10 ударов Урон:1070% x 7, После использования навыка урон доп. удара +1070% x 1, до 10 ударов
Кровавые слезы До изменения После изменения
Кровавые слезы I Урон 1 удара: 708% x 4, Урон 2 удара: 885% x 4 Урон 1 удара: 885% x 4, Урон 2 удара 885% x 4
Кровавые слезы II Урон 1 удара: 879% x 4, Урон 2 удара: 1187% x 4 Урон 1 удара: 1187% x 4, Урон 2 удара 1187% x 4
Кровавые слезы III Урон 1 удара: 1050% x 4, Урон 2 удара: 1418% x 4 Урон 1 удара: 1418% x 4, Урон 2 удара 1418% x 4

Страж – Основное оружие

Абсолют: Яростное презрение: дистанция перемещения умения была увеличена.
Комбо: Всплеск Черной крови: перезарядка уменьшена с 15 до 9 секунд.
Ампутация: изменен диапазон 2 ударных атак умения.
После использования умения «Ампутация» ключ операции, связанный с навыком «Лавина», был изменен следующим образом.

До изменения После изменения
Shift + ЛКМ Активирует, когда кликните ЛКМ

Исправлена ошибка, из-за которой поведение щита было неестественным при использовании умения «Охота зверя».

Страж – Наследие

После использования следующих умений, когда они связаны с навыком «Мощь: Рассечение скалы», внесено изменение, чтобы быть связанным с 3 ударными атаками.
— после применения «Мощь: Ледяной ветер»
— «Яростное презрение»
Рассечение скалы, Мощь: Рассечение скалы: исправлена ошибка, из-за которой связь с навыком «Охота зверя» после 1 удара была неестественной.
Мощь: Охота зверя: дальность атаки умения была увеличена.
Мощь: Ампутация, Расправа Черной крови, Мощь: Расправа Черной крови: диапазон 2 ударных атак умения был изменен.
Мощь: Ампутация, Расправа Черной крови, Мощь: Расправа Черной крови: после использования навыка ключ операции, связанный с умением «Мощь: Лавина», был изменен следующим образом.

До изменения После изменения
Shift + ЛКМ Активирует, когда кликните ЛКМ

После умения «Поступь жестокости», связь с навыком Мощь: Лавина» была улучшена и стала более плавной.
Мощь: Охота зверя: исправлена ошибка, из-за которой поведение щита было неестественным при непрерывном использовании навыка.
Мощь: Рассечение скалы: диапазон атаки умения был изменен в соответствии с фактическим эффектом. В результате максимальная дальность удара была увеличена, а максимальное расстояние атаки уменьшено.
После использования следующих навыков, начиная с навыка «Охота зверя», было добавлено движение, начинающееся с атаки с 3 ударами.
— Комбо: Всплеск Черной крови
— Круг Черной крови, Мощь: Круг Черной крови
— Порицание Омуа
— Пришествие Черной крови
— Поступь жестокости
— Твердая поступь
— Предсказанная встреча
— Джаггернаут
— Джаггернаут: Пади ниц
— Мощь: Рассечение скалы 2,3,4 удар
Исправлена проблема, когда урон от следующих умений был применен ненормально.
— Черный дух: Мощь: Круг Черной крови I, II, III, IV
— Черный дух: Мощь: Когти земли

Кроме того, после обновления 22 числа в режиме реального времени вам было интересно узнать о списке навыков, в которых был удален эффект рассеивания урона. Мы приносим свои извинения за то, что не смогли поделиться этим подробно, потому что это в основном навыки основного оружия и не оказывает существенного влияния на урон, поэтому это просто исправление ошибки. Список можно найти ниже.
Этот контент уже отражен на официальном сервере и не связан с этим обновлением Black Desert Lab.

Воин Разрубание, Выпад щитом, Двойной выпад щитом, Контрудар щитом, Отталкивание щитом, Захват и бросок, Пронзающий удар, Комбо: Прыжок и прокол, Звон земли, Круговой разрез, Энергия контратаки, Мощный удар щитом
Колдунья Энергия зла, Сгущение тьмы, Теневая метка, Теневой удар, Знак боли
Лучница Пробуждение: Клинок стихий
Варвар Жестокая атака, Охота хищника, Бросок тела, Гнев зверя, Ярость зверя, Комбо: Взрывная волна, Топоры разгрома, Комбо: Последний удар
Валькирия Удар щитом, Контрудар щитом, Толчок щитом, Круговой разрез, Яркий свет, Возмездие, Мощь: Луч света 2 удар
Маэва Ответный выпад, Ответный выпад: Казнь, Расчленение, Удар снизу вверх, Точный удар, Обратный удар, Пение ветра, Слепой разрез, Сковывающий прокол, Уловка, Рок: Красная луна, Маэва: Восхождение, Прозрение, Прозрение: Фантом, Рок: Красный ветер
Мастер меча Ответный выпад, Ответный выпад: Казнь, Расчленение, Удар снизу вверх, Точный удар, Обратный удар, Пение ветра, Слепой разрез, Уловка, Взлет дракона: Гнев, Бурный ветер, Прозрение, Прозрение: Фантом, Серия: Алый вихрь
Волшебник Ледяная стрела, Поглощение магии, Узы пламени, Мощь: Ледяная стрела
Волшебница Ледяная стрела, Поглощение магии, Мощь: Ледяная стрела
Ниндзя Мастерство: В щепки, Комета, Адская боль, Взмах, Комбо: Пинки, Полумесяц, Лисий коготь, Мощь: Лисий коготь, Падение, Призрак ночи, Небытие, Черный дух: Крутящееся лезвие, Мощь: Черная луна
Куноичи Мастерство: В щепки, Комета, Адская боль, Взмах, Комбо: Пинки, Полумесяц, Лисий коготь, Мощь: Лисий коготь, Падение
Темный рыцарь Колющий выпад, Предел: Видимое лезвие, Удар локтем, Клинок рока 1 удар
Лучник Расправление крыльев, Черный дух: Ослепительная вспышка

Предметы

Было добавлено следующее первоклассное снаряжение, которое можно взять в аренду за очки влияния в Валенсии. Снаряжение Нассер могут носить как сезонные, так и обычные персонажи.
— основное оружие Нессер для каждого персонажа
— дополнительное оружие Нессер для каждого персонажа
— оружие пробуждения Нессер для каждого персонажа
— шлем Нессер, доспехи Нессер, перчатки Нессер, обувь Нессер

* Снаряжение Нессер можно взять в аренду за 50 очков влияния за 1 предмет.
Снаряжение Нессер — доступно персонажам, завершившим задание «Потомок Эдана» среди основных квестов «[История ур. Валенсия] «Королевство красных песков», и его можно взять в аренду непосредственно у Сахазарда Нессера, короля Валенсии в столице Валенсии.
— Но, если склонность персонажа к ношению снаряжения Нессер меньше 0, эффект снаряжения не применяется.
※ В настоящее время снаряжение Нессер невозможно приобрести на тестовом сервере.

Были изменены описания и эффекты следующих предметов:

Предмет Эффект
Огненная ловушка, [Гильдия] Огненная ловушка Наносит урон от взрыва, при активации  эффект нокдауна
Оглушающая ловушка, [Гильдия] Оглушающая ловушка При активации цель получает эффект оглушения на 10 сек.
Капкан, [Гильдия] Капкан Снижает скорость передвижения на 40% на 10 сек.
Ядовитая ловушка, [Гильдия] Ядовитая ловушка При активации наносит цели 100 ед. урона от яда раз в 2 сек. в течение 20 сек.

Вес предметов торговли, которые можно получить во время плавания на судне, изменен на 50 LT.
— Унесенный водой товар низкого качества
— Унесенный водой товар среднего качества

Контент

Максимальный уровень навыка «Расширение склада» среди навыков гильдии был увеличен.
— Максимальное количество мест на складе гильдии было соответственно увеличено.

Монстры

В Пещере Проти добавлены новые монстры.
— Если здоровье Проти снижается ниже определенного уровня, появится блестящая защита семени, которая скрыта между монстрами.
— Блестящая защита семени прячется среди ближайших к вам монстров, когда на них нападают искатели приключений. Если вас не атакуют в течение определенного периода времени, вы будете скрыты.
— Вы должны преследовать семя Проти, постоянно прячущееся между монстрами.
Семя Проти развивается прежде, чем он умрет.
Каждый раз, когда семя Проти развивается, тело становится огромным за две стадии, и каждая имеет названия <паразит>, <дикий> и <прогноз>.
— Первое семя <паразит> эволюционирует в большое тело или взрослое семя в процессе эволюции.
— В состоянии <паразит> он превращается в <голодный>.
— В состоянии <голодный> он развивается в <дикий> или <хищный>.
— В состоянии <дикий> он превращается в <доминирующего> Каз Проти.
— Развитые Проти, Гера Проти и Каз Проти могут дать больше наград во время убийства.

Знания и задания

На кладбище размышлений Одиллиты, была обнаружена новая запись о древнем королевстве Орзека.
Королева Ауренсия объявила о том, что найденные записи Орзеки: исследование времени дракона и предоставление лунного света тем, кто вносит свой вклад. Ходят слухи, что сердце дракона увидело свет, который могло пролить только сердце дракона.
— «Запись Орзека: Время Дракона» — персонаж, который выполнил задание во время задания «Цветок горящей луны [Lv.60 Одиллита I]».
— Ветка заданий может быть сделана один раз на аккаунт.
— После выполнения задания вы можете получить славу королевы Биоленсии, выполнив все 14 задания. Однако этот процесс будет очень сложным.
— Можно получить Сердце Камоса, открыв светящийся сундук с лунным светом (с определенным шансом).
Награда за неожиданные задания, которые можно получить при разведке острова, была увеличена (в награду добавлены монеты ворона и на выбор ресурсы).

Обои, NPC, эффекты, заставка

Поскольку многие искатели приключений посетили Око Окиллу, область вокруг Ока Окиллу была расширена, и были открыты новые морские маршруты.

Транспорт

Прицельная точка точного обстрела была изменена.
— Парабола рисуется в соответствии с расстоянием.

Интерфейс

Руководство исследования объекта в заданиях было реорганизовано.
Был добавлен пояснительный текст внизу руководства исследований объекта в заданиях.

Global Lab black desert official

Black Desert Global Lab: патч 23-04-2020 обновлено: 24 апреля, 2020 автором: orbit-games

28 Комментарии

    • Да уж… Вместо того чтобы просто подрезать Стражу абсолютно неадекватно дисбалансную Shift+Q (И я не только про ПВП говорю), они решили просто проапать все остальные классы в ПВЕ (причем они проапали волшей у которых в ПВЕ все и так вполне себе неплохо)

      Жаль конечно быть таким нытиком но иногда надо
      А ЛУЧНИКА ЗАБЫЛИ?!!!
      Оба класса (Лучник и Страж) фармят по факту одним и тем же скилом (даже сочетание клавиш одно и то же)
      Только вот…
      У стража меньше КД (на 1 секунду но ой-ей как ее мне порой не хватает в ПВЕ для лучшей жизни)
      У стража больше урона (Пассивка на +40% шанса крита со стаков, +10% халявного крит урона с пассивки и -20% на все скорости противника при попадании почти любым скилом)
      У стража больше отжор (ну тут ладно, у лука на других скилах отжора на сто лет вперед)
      У стража больше дальность действия скила!!! (на пару игровых шагов, но тем не менее как факт)

      • «Оба класса (Лучник и Страж) фармят по факту одним и тем же скилом»

        Вы явно очень плохо знаете лучника, и как ему надо скакать на споте, чтобы фармить. Шифт+q, пробел, шифт+е, шифт+пкм, шифт+лкм, шифт+f, s+f, w+пкм для бафа скорости, пкм для бафа ап. И всё это в кучу. И это при том что дамаг у лука в пве давно уже не самый лучший. Луку ничего в скилах не меняли уже почти год. В то время как остальных уже по сто раз перекрутили дамаг как в пвп так и пве.

        • Т.е. по вашей логике если воину меняют описание скилов раз в пару лет то он самый имбовый класс?)

          • Если бы там только описания меняли… Да и традицию вам вон подогнали.
            В ПВП так воины чуть ли не еще сильнее чем раньше.
            А у луков… Стагнация
            Вроде бы нерфов нет (куда уж еще). Но и баффов тоже нема. Конкурировать становится сложнее и сложнее со временем

            • А что традиция? Она для нубов которые переключаться не умеют.
              Да не, в ПВП примерно такими и были. Как пробуду ввели так и были…
              Посмотрим последние пару патчноутов где упоминался воин?
              Сегодня: исправили описание
              в марте: порезали урон навыков
              в феврале: порезали меткость
              мб то что не трогают это не так уж и плохо?)
              То что у лука нет традиции не значит что не будет какой-то ее замены. Технически у шаи даже пробуды нет.

              • Если учитывать традиция, то вам там недавно подняли множители урона на паре скилов…
                Если учитывать, конечно
                Если потенциальная традиция лучника будет работать с луком, то я только за
                А то первая стойка убогая донельзя (несколько полезных в пве и несколько в пвп, который почти не пересекаются), и если традиция будет работать с ней, то… Я 100% уйду с лучника, т.к. луком он быть уже перестанет

                • Мне почему то кажется что в традиции лук станет петоводом. Но это просто мои догадки)

                  • Традиций на лука не будет и никогда не планировались. Всё что вам кажется — вам кажется )

                    • Ну, что будет через пару лет мы утверждать не можем)
                      Кто знает какую дичь перлы вытворят

        • Я знаю достаточно хорошо и имею достаточно атаки чтобы фармить в Анакреоне через
          ПКМ — Связять корнями — Shift+ЛКМ — A+ПКМ (сменить позицию)или простой стрейф — Shift+Q — F — S+F — Shift+ПКМ — Space (ситуативно) — Shift+F — Shift+ПКМ — W+ПКМ — Shift+E (если какие-то мобы еще не померли к тому моменту в случае если парик был большой). Ну и добить лучами плотного моба
          W+ПКМ ради баффа скорости… Это немного не рационально имхо. Я использую его для ускорения перемещения и агра побочных париков (чтобы не уронить мобов наверняка)
          На фаст спотах и простого S+F и стрейфов хватает

          Не надо утверждать что человек плохо знает класс если я не рассказал всю подноготную фарма
          Shift+Q это один из самых эффективных ДПС скилов у лучника при фарме и этого не изменить. Потому я и сказал что в основном лучники фармят им (Стражи тоже могут не только этот скил использовать, как и мы используем не только его). Но разница между лучником и Стражем это пропасть на данный момент

          А вообще занятно, у меня есть соги лучница в традиции (хотя там атаки весьма и весьма немало), и она фармит Анакреон двумя скилами. Дождик и веер. Парики просто отлетают. Почему у нас в ПВЕ в комбе до 12 скилов можно использовать…

        • Касательно нерациональности баффа скорости
          Он конечно приятен, но я не очень люблю использовать по кд скил, которым надо попадать чтобы получить очень недолговечный бафф (да и по % смешной к тому же… 5% это неплохо, но и немного)

        • У тебя просто комба слабая, попробуй эту комбу
          пкм в поробуде, связать корнями, пкм в первой, шифт+Й, шифт+лкм, ц+пкм, шифт+у ы+а+шифт+пкм

          пкм с первой и ц+пкм обязательно на скорость атаки пробудить.

          • Учитывыая каст Shift+Q с непробуды… Если бы он как-то срезался, но нет, только трата времени в большинстве случаев, урона то мне хватает. Хотя иногда можно и прожимать, если парик долго стягивается

            Не, можно конечно гарпун с панели кинуть после пкма, хотя тут тоже проблема в том, что ПКМ хоть и быстрый но не срезается, и перехода нормального нет. И все равно мне кажется, что очень много лишних телодвижений в твоей комбе, обычно после Shift+ЛКМ — смещение — Shift+Q — F — S+F — Shift+ПКМ парик разлетается, а остатки добиваются через Shift+F — Shift+ПКМ

            P.S. Через ПКМ скорость атаки и то интереснее баффать, чем с W+ПКМ

      • Вот и сейчас такая же ситуация. Апнули всех в пве, даже сраного стража, которая и так перебафаная что издец. А лука словно не существует. Ах да… вот вам удаление рассеивание урона на два скила, которые вы никогда не используете для дамага. Лул…

        • Причем я даже не знаю, где там на 100% Shift+ЛКМ рассеивание было… Это когда собаки по зоне скила после вспышки бегают? На осаде может и зайти, наверное
          А так согласен
          Хотя с лучкой они переплюнули все вместе взятое
          Они убрали рассивание урона на… Та-да!!! Смене стойки с лука на Клинок Камасильва. Представь себе! Мы хотя бы еще как-то эти скилы юзаем…

      • А тебя не смущает, что лучник это дальний бой и он априоре должен быть не так силен в ДПСе, как мили дд

        • Дальний бой, который может нормально убить цель только пока стоит в его текстуре…
          Мда, точно дальний бой
          Да даже в ПВЕ лучник не является дальником! Во всяком случае если это не фаст спот

  1. Я так и не понял, чего вы там на воина, лука и стража взъелись.

    1. Воин никогда не был классом который фармит, не имеет никаких спам скилов, АОЕ перед собой, больше половины его скилов из пробуды, это скилы маневры. С традицией он стал фармить, и даже очень хорошо, так как его переапали, но его 3 раза нерфанули. Сначала рану -20%, потом еще раз рану -20% и убрали контроль со взрывного, и третий раз, крит с рассечение, и кд захвата увеличили. И даже после всего этого, фармит он, как по мне лучше в в традиции, в том смысле, что тебе не нужно прожимать больше 3-4 скилов.

    2. И все это время, лук отлично фармил и фармит лучше чем, сорка, фурия, да многих классов он лучше в фарме.

    3. Стражу апнули? яб не сказал это апом, тронули только традицию, которая вообще не для фарма, ну разве что на фаст спотах, пойти грибов поминать, а так, нет, страж в традиции фармит хуже чам воин в пробуде, это такой лютый ужас, так что на это можно вообще не обращать внимание.

    • Боже о чем вы спорите ??
      два нуба (не оскорбление)
      и страж и лук фармят отлично
      но у лука огромные проблемы в пвп в закрытых пространствах и с меткостью на скилах..
      у стража нужно срочно апать пробуду на скорость атаки в пвп и захваты чинить оба
      сразу…
      играю на страже 293 в кутуме.

      • Тут речь только о ПвЕ) Будут апать ПвП всем, тогда уже можно спорить у кого какие дырки_) А пока считаю у луков все норм в ПвЕ, возможно кто то лучше будет фармить чем луки после этого патча(в чем я сомневаюсь) но не все.

        Ну а если на чистоту, как разрабы должны решить проблему луков в закрытых местах? это их особенность, постоянно отпрыгивать, или хотите чтоб им дали куча блоков и устоев? и потом они будут тупа на месте стоять и кидать контролями на расстоянии? а чужие контроли парировать блоком и устоем? бред же.

        Кажется вы не играли за воина, самая большая проблема с меткостью это у воина, еще с кальф контента все точат в первую очередь пэнгочи, а то время как все остальные кутум или нубэр.

        Ни за что, не нужно трогать стража, ап скорости даст сильный буст в масс пвп, потом будут нерфить ей урон и аое, что очень плохо скажется в фарме. Сейчас она топ фарм класс для меня, без напряга, с большим уроном и аое. В масс ПвП и так хороша, если интересует ПвП 1 на 1, можно традицию взять, хотя и там будет тяжко, ну не может же она быть во всем идеальной.

        Воин хорош в пробуде для ПвП 1 на 1, для фарма традиция, а в масс пвп не очень.
        Сорка тоже хороша в ПвП 1 на 1, и в масс ПвП, но фармит не так хорошо как многие, итд. Идеального класса который идеален во всем нет.

      • «у стража нужно срочно апать пробуду на скорость атаки в пвп и захваты чинить оба
        сразу…»

        Что-что прости? Кого апать? Что апать?

    • Касательно пункта 2
      Лук фармит неплохо, но вот эффективность его фарма привязана к не очень большому кругу топ спотов, в основном Анакреон и, может Звездную гробницу. А вот давайте обратим внимание на Гистрию, где топовыми фармерами (в свое время во всяком случае) были как раз таки сорки и фурки.
      Моя жалоба свелась в основном к тому, что Страж слишком хорош в слишком большом количестве мест
      Лук на данный момент попадает в категорию весьма неплох, но не слишком хорош, но никак не выше, а иногда даже весьма посредственнен (например в соло ПВП, или фарме Гистрии).

  2. Сидят одни ноют что лука не апают, другие что стража. Блэт пацаны поиграйте на тамере, и поймёте на каких бутылках вы играете, фармиться им бле плохо.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*