В Global Lab Black Desert Online 12-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):
Уровень ремесла, интеграция аккаунта
Уровни ремесла для каждой сферы деятельности, которые были применены к каждому персонажу, теперь интегрированы на уровне аккаунта.
Теперь любой персонаж может наслаждаться ремеслом с эффектами одного уровня ремесла, и это обновление имеет различные эффекты, например, упрощающее процесс получения и выполнения заданий.
Эта интеграция основана не на «методе приспособления к высшему уровню», а скорее на «методе суммирования очков опыта каждого персонажа в каждой сфере ремесла».
Поскольку очки опыта, заработанные за каждый вид ремесла, объединяются на аккаунт, при их применении к официальному серверу текущий уровень игрока для каждой сфере ремесла будет немного выше.
Однако есть игроки, которые уже достигли 50 уровня, и в этом случае при нынешней структуре, даже если очки опыта суммируются, уровень уже максимальный и дальше подниматься некуда. В случае с игроками специалистами 50 уровня, чтобы сохранить их деятельность, мы изменили количество очков опыта, которые нужно накапливать, расширяя уровень, а не удаляя очки опыта. На расширенном уровне изменений вроде дополнительных эффектов характеристик нет, но мы готовимся к получению почетных элементов.
В настоящее время интеграция уровней ремесла на аккаунт — это задача, которая может обеспечить большое удобство для многих игроков, но также является очень важной задачей, поэтому вместо подготовки и обновления почетных элементов игроки могут быстро воспользоваться преимуществами интеграции уровней ремесла. Мы отдаем приоритет фундаментальной работе, чтобы сначала применить ее на официальном сервере.
Поскольку многие игроки ждут обновления, мы сделаем все возможное, чтобы подготовить и применить его стабильно.
Уровни ремесла (очки опыта), применяемые к каждому персонажу, суммируются и интегрируются на уровне аккаунта.
Изменения применяются не только к некоторым сферам ремесла, интеграции подлежат все аспекты ремесла в каждой сфере ремесла.
Уровни ремесла, которые были применены в зависимости от класса, интегрированы на аккаунт.
Интеграция на уровне ремесла
Очки ремесленного опыта всех персонажей аккаунта игрока суммируются по каждой сфере ремесла.
Целевые области интеграции на уровне ремесла
Сбор, рыбалка, охота, кулинария, алхимия, изготовление, укрощение, торговля, урожай, судоходство, бартер. (Все сферы ремесла доступны в Моей информации (P))
Из-за процесса суммирования всех очков ремесленного опыта, заработанных каждым персонажем, лишние очки опыта пришлось удалить для игроков, которые уже достигли 50 уровня.
Мы расширили максимальный уровень ремесла, чтобы очки опыта продолжали накапливаться даже после суммирования. Эффект в зависимости от уровня ремесла такой же, как у Специалиста 50.
Максимальный уровень ремесла в каждой сфере расширен со Специалиста 50 до Специалиста 100.
Эффект увеличения навыка, увеличивающийся в зависимости от уровня ремесла, применяется только до Специалиста 50, как и раньше.
Если бы уровни ремесла были интегрированы на уровне аккаунта, ценность ремесленного рейтинга, которая суммировалась и применялась в зависимости от уровня ремесла каждого персонажа, могла бы быть значительно снижена.
Изменив правила расчета ремесленного рейтинга, мы сделали возможным получение ремесленного рейтинга на том же уровне, что и раньше, и сохранение рейтинга на аккаунт.
В соответствии с интеграцией на аккаунт уровней ремесла изменились правила начисления очков ремесленного рейтинга.
До изменений | После изменений |
Рассчитывается на основе уровня ремесла каждого персонажа, находящегося на уровне Эксперт 1 или выше в любой сфере ремесла. Количество очков репутации удваивается при достижении уровня Специалист 1. | Рассчитывается на основе уровня ремесла на уровне Эксперт 1 и выше в любой сфере ремесла. В случае Эксперт 1 получаете 93 очка репутации. (После этого получаете 3 дополнительных очка репутации за уровень) В случае Специалист 1 получаете 243 очка репутации. |
Например, в одном персонаже При наличии 11 сфер ремесла с эксперт 1 вы получаете 165 очков. При наличии 11 сфер ремесла с специалист 1 вы получаете 243 очка. | Например, на аккаунт При наличии 11 сфер ремесла с эксперт 1 вы получаете 1023 очка. При наличии 11 сфер ремесла с специалист 1 вы получаете 2673 очка. |
В соответствии с интеграцией на аккаунт уровней ремесла, эффект сокращения времени ремонта/постройки вспомогательных построек, таких как ремонт лагеря и форта и улучшение баррикад, был изменен для применения на аккаунт.
Эффект сокращения времени в зависимости от уровня ремесла в каждой сфере остается таким же, как и раньше, и применяется следующим образом.
До изменений | После изменений |
Эксперт – 1 сек. Мастер – 2 сек. Грандмастер – 3 сек. Специалист – 4 сек. | Охота Эксперт ур.5 Изготовление Мастер ур.7 Сбор Грандмастер ур.10 Рыбалка Специалист ур. 20 Для аккаунта с вышеуказанным уровнем ремесла, 1 секунда + 2 секунды + 3 секунды + 4 секунды = время ремонта/улучшения сокращается в общей сложности на 10 секунд. |
В связи с интеграцией уровней ремесла на аккаунт базовый уровень сбора/алхимии класса Шай (Эксперт 1) был изменен и стал неприменимым.
— Эффект увеличения опыта сбора/алхимии класса Шай такой же, как и раньше.
Контент
Лига гильдий
Если вы находитесь в зоне возрождения (черной зоне) поля битвы Лиги гильдий в течение определенного периода времени, вы будете перемещены внутрь поля битвы.
Изменились объемы по умолчанию для некоторых музыкальных инструментов.
В случае ранее созданных партитур объем был скорректирован и остался прежним.
Предметы
Порошок, плод, эссенция — 2-е упрощение (Где взять)
Была проведена оптимизация работы над тем, где можно получить Порошок, плод, эссенцию.
Существующие предметы порошок/плод/эссенция были заменены на порошок/плод/эссенцию и доставлены на склад Хиделя.
По завершении упрощения порошков, плодов и эссенций в последнем обновлении были внесены следующие изменения.
Порошок, полученный при победе над монстрами → Порошок природы
Порошок/плод/эссенция награда за задания → Изменено на порошок/плод/эссенцию природы
Порошок/плод/эссенция полученные из сундуков → Изменено на порошок/плод/эссенцию природы
Порошок/плод, полученные в результате сбора, раскопок узлов, переработки и т. д. → Изменено на порошок/плод природы.
Из-за упрощения порошков/плодов/эссенций изменились условия выполнения связанных заданий.
В пользовательский интерфейс обмена печатей добавлен предмет обмена.
В связи с добавлением этого предмета обмена исправлена ошибка, из-за которой было невозможно продолжить задание «Гран-при Свиток Веры Арей».
Если вы уже выполнили задание «Гран-при Свиток Веры Арей», который является одноразовым заданием на аккаунт, обмен будет обработан как уже выполненный.
Необходимые предметы | Обмен |
Золотая наградная печать — [Укрощение] х 100 | Свиток Веры Арей х 1 |
Задание «Гран-при Свиток Веры Арей» больше не будет приниматься, а текущие задания будут отменены.
— Если вы игрок, выполнивший условия задания во время его выполнения, сданный вами предмет будет возвращен.
Порошки, которые можно получить при убийстве монстров, заменены на порошок природы.
Доработан текст, касающийся особых требований к ношению костюмов в описаниях некоторых предметов из жемчужного сундука с костюмом.
Монстры
[Фонарь Декии] Серная шахта
Изменена иконка положительного эффекта, который можно получить в локации [Фонарь Декии] Серная шахта.
Энергия бурлящей воды
[Марека] Энергия бурлящей воды
Бурлящий поток
[Фонарь Декии] Пепельный лес, [Фонарь Декии] Колючий лес
При использовании навыка Фонаря Декии в локациях [Фонарь Декии] Пепельный лес или [Фонарь Декии] Колючий лес время призыва было изменено так, что исчезает только Фонарь Декии, а время призыва не сбрасывается.
Внесено изменение таким образом, чтобы Барнас, который является невидимым, не подвергался ударам в локации [Фонарь Декии] Пепельный лес.
Добавлено, что при победе над Лаулау вы можете получить опыт охоты в зависимости от вашего вклада.
Знания и задания
Исправлена ошибка, из-за которой знания о монстрах нельзя было получить, покорив босса во время основных заданий в регионе Серендия до реорганизации.
Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось выполнить задание «[Атораксион] Солнце Йору».
Фон, NPC, эффекты, ролики
Увеличена дальность разговора с Кухао, который рисует Камоса в Логове Камос.
Улучшено представление некоторых обучающих роликов.
Транспорт
Внесено изменение таким образом, что другие транспортные средства нельзя вызвать, находясь на таком транспортном средстве, как Галеон.
Пользовательский интерфейс
Улучшено отображение встроенного пользовательского интерфейса обмена печатей.
Если все обмены на аккаунт/еженедельные/ежедневные были завершены, предмет будет затенен, а текст на кнопке изменится на «Обмен завершен».
Для предметов с недостаточным количеством печатей текст на кнопке меняется на «Недостаточное количество».
В нижней части пользовательского интерфейса набора членов гильдии была добавлена кнопка «Создать гильдию», которую можно проверить, нажав клавишу гильдии (G), когда гильдии нет.
Если вы нажмете кнопку, вы получите инструкции о том, как создать гильдию и как добраться до ближайшего гильдмастера.
Анимационные эффекты открытия диалога с NPC, разговоров и окон обмена были улучшены и стали более краткими.
Текст описания «Эссенции Агриса», отображаемый в пользовательском интерфейсе улучшения снаряжения, был изменен.
Система
Условие уровня для функции, которая автоматически устанавливается, когда в быстрый слот не помещается зелье восстановления HP, было изменено с уровня 10 на уровень 20.
Исправления и изменения
Расположение яиц гарпий в некоторых местах на Хребте Каранды было изменено, чтобы выглядеть более естественно.
[Особняк] Кипарисы, расположенные в особняке, были изменены, чтобы выглядеть более естественно в определенных изображениях.
[Арена Солларе] Исправлена ошибка, из-за которой игрок не подвергался атаке при перемещении в определенное место внутри объекта на арене «Тростниковое поле Плато Коун».
При использовании пользовательского интерфейса только для планшета было изменено следующее.
Исправлена ошибка, из-за которой положение прокрутки сохранялось при переходе к списку обмена после проверки списка печатей, когда список обмена во встроенном пользовательском интерфейсе товаров прокручивался вниз.
Описание некоторых предметов на Пути роста было изменено и теперь относится к зеленой руде, а не к зеленым кристаллам, чтобы отразить фактическое состояние.
Исправлена ошибка, из-за которой цвет имени персонажа был неестественным, когда значение кармы было ниже -1 000 000.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые значки инструментов Марнис не были видны при сочинении музыки с использованием инструмента Марнис.
Интересно спасибо
А Сложение будет начиная с всех уровней профессий — или надо эсперта чтобы было сложение?
Когда выйдет узнаешь,это же тест сервер/