Главная страница » Новости » Ashes of Creation: 10 фактов осады замка

Ashes of Creation: 10 фактов осады замка

«Если вы заинтересованы в масштабных битвах, которые требуют тактики и стратегии, то осада замка возможно для вас» — пишут разработчики MMORPG Ashes of Creation в своем блоге. Вот 10 фактов про осаду замка в MMORPG Ashes of Creation от разработчиков.

Массовые бои
Осада замка предназначена для массовых мероприятий с участием сотен людей в одной осаде. Одна из причин существования Ashes of Creation Apocalypse заключается в том, что мы можем решать задачи по увеличению количества игроков, с которыми мы можем справиться одновременно. Благодаря последнему тесту, в котором приняли участие более 200 игроков, мы готовы еще больше увеличить это количество. Цель — организовать крупнейшие организованные PVP-битвы среди всех MMORPG.

Тактика и стратегия
Для каждой игры должна быть контригра. Мы часто видим, как осада замка превращается в фестиваль зергов, которые действительно не отражают эпические битвы, которые нам хотелось бы увидеть в Ashes of Creation. Одним из наших ключевых столпов является то, что выбор имеет значение, и это относится и к тактике и стратегии. Тщательно сформулированный план битвы должен победить статистические слои и тела. Зерги, как правило, будет трудно затащить, и они будут в высшей степени противостоять осадному оружию, ловушкам и другим трюкам на поле боя.

Управление замком — это серьезная работа
Если вы достаточно ловки, чтобы захватить замок, вы теперь будете нести ответственность за его управление. Замки будут иметь свои собственные узлы, связанные с ними, и развитие и защита этих узлов будут определять состояние вашего замка во время следующей осады. Если вы хорошо справились с управлением своим королевством, у вас будет больше хороших вариантов для раскрытия событий во время следующей осады. Если вы позволите своему населению пасть, вам, возможно, придется полагаться исключительно на свои приспособления.

Все замки разные
С пятью замками в мире, каждый из которых принадлежит разным цивилизациям из далекого прошлого Верры, вы можете ожидать, что у каждого замка есть свой собственный характер. Разные ландшафты и разные планировки приведут к тому, что каждый замок будет иметь свои преимущества и недостатки. Тот факт, что вам удалось взять один замок, не означает, что ваши стратегии будут успешными для следующего. Командиры должны будут принимать во внимание расположение земли, время суток, погоду и даже времена года при формировании своих планов сражений.

[block_reclama1]

У каждого класса своя роль
Каждому классу и профессии, есть что взять с собой на стол во время осады. Опять же, для нас важно чувство игры / контригры, и решение о том, кого взять на осаду, будет зависеть от ваших ресурсов, с кем вы сражаетесь и где сражаетесь. Может быть, в этом месяце вы захотите попробовать замок Дюнзенкель, но на сервере было мало высококачественной древесины, и вы не сможете создать столько осадного оружия, сколько захотите.

Кто получает замок первым?
Эти замки заняты, когда игроки прибывают на Верру, и их нынешние обитатели должны быть удалены, прежде чем любой игрок сможет претендовать на них. Замки будут опасными и рейдовыми зонами высокого уровня, пока они не будут очищены, и первая группа игроков, которые это сделают, получит замок в качестве своей награды.

Все смотрят на вас
Замки имеют прямую власть над узлами, которые принадлежат ему, но также имеют небольшую силу по всему региону, которому они принадлежат. Все узлы, принадлежащие к этому региону, платят замку дань в виде налогов, уплачиваемых непосредственно замку. Монарх устанавливает ставку и может использовать эти доходы для улучшения обороноспособности, поддержания прямых узлов замка или предоставления положительных эффектов и преимуществ жителям этого региона, как великодушный правитель, которым вы являетесь.

Точки захвата
По мере того, как идет осада, в битве появляется ощущение территории и прогресса. Они представлены через контрольные точки, и каждая сторона начинает с нескольких уже принадлежащих. Другие присутствуют, но нейтральны. Поскольку контрольные точки захвачены одной стороной, эта сторона получает временный бафф и увеличивает скорость их появления. Другая сторона обнаружит, что скорость их появления уменьшилась, и их окончательное условие победы было отдалено от их досягаемости. У областей возрождения также есть портал, который позволит стороне, которой он принадлежит, телепортироваться в любую контрольную точку, которой владеет эта сторона.

[block_reclama1]

Уничтожение
Мы работаем над механизмом уничтожения, который должен помочь нам сделать осаду замка, которая кажется кинематографической и интуитивной. Если осколки стен рухнут на землю после того, как осадная техника их разобьет, удар будет ощущаться так, как не предлагала ни одна другая осада замка в подобной MMORPG. Возможно, вам не нужно разрушать всю стену, может быть, если вы проделаете достаточно большую дыру, этого будет достаточно, чтобы изменить ситуацию.

Осадное оружие
Это не была бы осада замка без осадного оружия. Это огромные военные машины, которые позволяют атакующим разрушать стены, а защитникам — держать их в безопасности. Ремесленники могут принести свои собственные мощные схемы на поле битвы, или вы можете заказать базовое осадное оружие у вашего дружественного соседского мастера-осадника. Защитники замка смогут расположить свое собственное оборонительное оружие и башни, основываясь на том, насколько хорошо они поддерживали и защищали свои собственные узлы. Небо будет освещено огнем и яростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *