Разработчики шутера Overwatch представили новую функцию «Мастерская», о которой подробней рассказал режиссер игры Джефф Каплан в новостях от разработчиков. Мастерская — это новый раздел пользовательского игрового браузера, который позволяет игрокам использовать пользовательские сценарии для создания новых игровых режимов и контента.
«С помощью этой системы вы даже можете создать прототип своего собственного героя», — сказал Каплан.
Настраиваемые сценарии Мастерской не будут просты в использовании, как говорит Джефф, инструменты станут более доступными для людей, знакомых с другими механизмами сценариев или опытом программирования. «Любому, кто понимает логику создания игр и то, как игровые события связаны друг с другом, будет легче создавать подобные вещи», — сказал Каплан.
Чтобы было ясно, Мастерская не является редактором карт — она не позволит вам управлять геометрией карты или импортировать пользовательские художественные ресурсы — но она позволяет вам контролировать игровую логику, работающую за кулисами игры, позволяя вам делать такие вещи, как превратить пол в лаву или заставить всех игроков менять героя каждую минуту. Есть также встроенный инструмент отладки, который поможет пользователям выяснить, что происходит, если что-то работает не так, как задумано.