14 июня 2019 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее:
Контент
Добавлены новые камни Марни для территории Камасильвии.
— Камень Марни (Инганы)
— Камень Марни (Инганы) II
— Камень Марни (Лес Полли)
— Камень Марни (Лес Полли) II
Для входа на Алтарь крови установлено ограничение уровня персонажа – 50 уровень и выше.
Финальная фаза Алтаря крови заменена на пятую фазу иллюзии.
Система
Кнопка «Найти старые предметы» у всех NPC-аукционистов была удалена.
— Если у вас есть какие-либо вещи, оставшиеся нетронутыми в прошлом, они будут отправлены вам по почте.
Знания
Шай теперь сможет приступить к квесту с оружием черной звезды.
Условия заданий на сопровождение были изменены.
— Тип: Черный Дух → Другое
— Уровень задания: 10 → 26
В основные ветки заданий областей Кальфеон-Валенсия была добавлена дополнительная награда.
— Кошмар: 1 медный ключ
— Фрагмент земли: 1 медный ключ
— Прорвать оборону: 1 серебряный ключ
— Утренняя звезда: 1 серебряный ключ
— Под глубоким колодцем: 1 золотой ключ
Было внесено изменение одно из рекомендуемых заданий:
— Лестница с левой стороны ворот позволяет перейти к самой высокой точке замка.
Мы добавили следующие предложения в список заданий.
— [Lv.60] Кровавый алтарь звездной гробницы
Предметы
В описании аксессуаров потерянных чар Асуллы было добавлено еще одно места обмена «Грана-Хербин».
Монстры
Убийство монстров в храме Анакреон была улучшена следующим образом.
— Время, возрождения монстра после смерти, было увеличено от 40% до 60% в зависимости от комнаты.
— Были добавлены монстры, а некоторые изменены.
Монстры, применяющие отталкивание, нокдаун в следующих областях, теперь используют другие эффекты (оглушение, ошеломление и опрокидывание):
— Логово Бираги
— Святилище Серендии
— Древние руины Хаас
— Храм Анакреон
— Пещера Протти
— Подводные руины Сикрайи
— Тюрьма Пиллап
— Гистрия
Фон, NPC, эффекты
Стража, патрулирующая подвал Кальфеона, исчезла.
Интерфейс
Некоторые пользовательские интерфейсы имеют встроенный пользовательский интерфейс, который можно использовать как на консоли, так и на PC. Мы будем продолжать обновлять интегрированный интерфейс, он будет расширяться в будущем.
— Список горничных / дворецких
— Поиск группы
— Список заданий
— Поле рейтинга
— Управление рабочими
— Обмен рабочих
— Занятость работников
— Меню ESC
— NPC магазины
— Создание гильдии
— Аукцион гильдхоллов
[block_reclama1]
Как было объявлено на последнем мероприятии, в Black Desert Global Lab имеется интегрированный пользовательский интерфейс, доступный как на консоли, так и на PC.
Интегрированный пользовательский интерфейс постоянно обновлялся в Black Desert Global Lab с мая прошлого года, и с учетом отзывов, которые мы получили от многих игроков, использующих лабораторию, таких как пользовательский интерфейс слишком большой, он выглядит лучше, чем предыдущий.
Чтобы создать более удобный пользовательский интерфейс Black Desert, вам нужны активные отзывы от разных игроков.
Язык выбора голоса NPC во время настройки игры был изменен для отображения на языке, который вы используете.
Исправлена ситуация, когда сообщения об ошибках, связанных с аукционом, постоянно отображались, даже если встроенный обмен не был открыт.
Изменения
Исправлена проблема, из-за которой персонаж двигался ненормально, когда вы устанавливали пункт назначения во время плавания и держали нажатой клавишу Shift при достижении пункта назначения при автоматическом перемещении.
Исправлено явление, при котором 2 шт. дров обрабатывались каждый раз, когда дрова были раздроблены путем массовой обработки, когда использовался камень изготовления.
Исправлена ситуация, когда клиенты периодически отключались при определенных обстоятельствах.
[Лучница] Исправлена проблема, когда при нажатии клавиши C персонаж некоторое время не двигался, если на нем были одеты только оружие пробуждения и дополнительное оружие.
[Воин] В случае массовой обработки. В случае остановки в середине обработки было исправлено явление, при котором древесина не исчезала и следовала за персонажем.
[Лучник] Исправлена ситуация, когда движение камеры было неестественным при длительном удержании позиции в бою.
[Лучник] Исправлена проблема, когда движение камеры было неестественным при переключении в боевое положение при беге в мирном состоянии верхом на лошади.
Исправлена проблема, из-за которой имя NPC Алунди не было видно при выполнении запроса «Шкала правосудия».
Различные недоразумения в суммировании весов правосудия были исправлены.
Исправлены недоразумения и неловкие выражения в следующем журнале приключений Игоря Бартелли.
Устранены различные недоразумения в заданиях «Секретное пространство Хатры».
Исправлено явление, что точка зрения камеры неестественна при взаимодействии с NPC во время нахождения на борту.
Исправлены различные ошибки и неточности.
Я правильно понял, что сначала они в 2 раза уменьшили респ мобов, а теперь опять увеличили на 40-60%?
Про воина посмеялся, представил преследующую древесину 😀
Дело в том, что разработчики писали, что они временно уменьшили время респа монстров до момента реорганизации спота, чтобы компенсировать людям отсутствие места на споте. А сейчас занимаются реорганизацией.
Аа вот оно что, понял, спасибо )
Что известно по пробуде на класс ШАЙ?