10 ноября 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
КЛАССЫ
Началась вторая корректировка баланса, начиная с реорганизации пробуждения навыков.
В случае существующего пробуждения навыков существовало три уровня, и различия между классами продолжали возникать в зависимости от использования этой технологии.
Соответственно, были внесены изменения, позволяющие более справедливо и удобно использовать пробуждение навыков.
Прежде всего, позвольте нам кратко объяснить:
Во-первых, уровень пробуждения навыка можно установить в зависимости от времени перезарядки навыка.
Во-вторых, нет разницы в показателях навыков в зависимости от уровня пробуждения навыков, а есть разница в продолжительности.
Кроме того, продолжительность была скорректирована в зависимости от типа пробуждения навыков. Общая продолжительность пробуждения навыков положительных эффектов была скорректирована в сторону увеличения, чтобы уменьшить стресс, связанный с поддержанием положительных эффектов.
В случае некоторых пробуждений навыков, которые срабатывают при ударе, таких как атака по низу/атака в воздухе и НР, значения унифицированы на всех этапах и могут использоваться для нужного навыка независимо от этапа.
На данный момент могут возникнуть некоторые неудобства при изменении пробуждения навыков, но мы были бы признательны, если бы вы рассматривали это как процесс изменения, чтобы игроки могли наслаждаться им более свободно, не усложняя настройку навыков.
После обновления первой корректировки баланса мы задаем направление для второй корректировки баланса посредством постоянного мониторинга и анализа данных. Обратите внимание, что сначала была проведена реорганизация пробуждения навыков, а урон навыков в настоящее время будет корректироваться.
Пробуждение навыков
Была переработана система пробуждения навыков.
Унификация эффектов пробуждения навыков
Значение эффекта пробуждения каждого навыка было унифицировано со значением существующего 3-уровня пробуждения навыка.
Например: Доп. атака по монстрам +10/20/30 → унифицирована до 30.
※ Теперь уровень пробуждения навыка влияет на длительность эффекта и применяется в соответствии с критериями классификации уровня пробуждения.
Группа пробуждения по навыкам
Пробуждение навыков было разделено на группы в зависимости от их соответствующего эффекта.
Эффект атаки A/B, эффект защиты, эффект препятствия A/B, другие эффекты
Эффект атаки A (тип улучшения характеристик) | увеличение урона монстрам увеличение доп. урона (люди) увеличение шанса крит. удара увеличение скорости атаки и навыков увеличение скорости передвижения увеличение всех показатели ударов |
Эффект атаки B (увеличение урона) | увеличение урона от атаки по низу увеличение урона от атак в спину увеличение крит. урона увеличение урон от атаки в воздухе |
Эффект защиты (тип улучшения характеристик) | увеличение всей защиты увеличение всего уклонения. |
Эффект препятствия А (Уменьшение уровня навыков) | уменьшение урона в PvP противника уменьшение всей защиты противника уменьшение всего уклонения противника уменьшение всей меткости противника. |
Эффект препятствия A (снижение характеристик) | уменьшение скорости атаки и навыков противника уменьшение скорости передвижения противника |
Другие эффекты | урон от кровотечения противника восстановление НР за каждый удар восстановление MP/FP/DP за каждый удар шанс отталкивания противника во время нокдауна шанс отбросить противника во время полета |
Эффект «уменьшения MP/FP/DP противника» был удален.
Продолжительность специального эффекта для каждой группы
Продолжительность эффекта пробужденного навыка устанавливается в зависимости от уровня пробужденного навыка.
Продолжительность спецэффектов для каждой группы следующая.
Эффект атаки A (тип улучшения характеристик) | Длится 7 секунд независимо от уровня → Длится 7/12/20 секунд в зависимости от уровня пробуждения каждого навыка. |
Эффект атаки B (увеличение урона) | Длится 5 секунд независимо от уровня → Длится 5/7/10 секунд в зависимости от уровня пробуждения каждого навыка |
Эффект защиты (тип улучшения характеристик) | Длится 7 секунд независимо от уровня → Длится 10/15/25 секунд в зависимости от уровня пробуждения каждого навыка. |
Эффект препятствия А (Уменьшение уровня навыков) | Длится 10 секунд независимо от уровня → Длится 7/10/12 секунд в зависимости от уровня пробуждения каждого навыка. |
Эффект препятствия A (снижение характеристик) | Длится 10 секунд независимо от уровня → Длится 4/7/10 секунд в зависимости от уровня пробуждения каждого навыка. |
Другие эффекты | Урон от кровотечения противника: 50/100/150 урона от кровотечения каждые 3 секунды в течение 15/15/15 секунд в зависимости от уровня → 100 урона от кровотечения каждые 3 секунды в течение 9/15/27 секунд в зависимости от уровня шанс отталкивания противника во время нокдауна, шанс отбросить противника во время полета: активируется с шансом 10/15/20% в зависимости от этапа → активируется с шансом 15% независимо от уровня. восстановление НР за каждый удар: восстановление 5/10/15 НР в зависимости от уровня → восстановление 10 НР независимо от уровня. восстановление MP/FP/DP за каждый удар: восстановление 10/20/30 MP/FP/DP в зависимости от уровня → восстановление 20 MP/FP/DP независимо от уровня. |
※ Изменения категории Другие эффекты невозможно проверить на тестовом сервере.
Критерии классификации уровней пробуждения навыков по навыкам
Уровни пробуждения навыков были переклассифицированы в соответствии с временем перезарядки каждого навыка.
Пробуждение навыков, уровень 1 | Умения время перезарядки которых составляет 5 секунд и меньше. |
Пробуждение навыков, уровень 2 | Умения время перезарядки которых составляет более 5 секунд, но менее 13 секунд. Навыки, время перезарядки которых превышает 13 секунд, но которые можно использовать во время перезарядки. |
Пробуждение навыков, уровень 3 | Умения время перезарядки которых составляет 13 секунд и более. |
Правила применения, зависящие от навыка
Эффекты пробуждения навыка каждого навыка соответствуют правилам применения существующих эффектов положительных/негативных эффектов.
— Эффекты с большой длительностью считаются эффектами более высокого уровня, а эффекты более низкого уровня не могут быть применены до тех пор, пока не закончится эффект более высокого уровня.
— Если эффект с той же длительностью применяется снова, продолжительность обновляется.
— Эффекты пробуждения навыков могут применяться вместе с эффектами самого навыка.
Мастер меча
Мощь: Взлет дракона I~IV |
По мере увеличения урона умений «Мощь: Взлет дракона I~IV» урон при использовании «Мощь: Взлет дракона» во время перезарядки умения также изменился.
Урон умений «Мощь: Взлет дракона I~IV» был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
Урон 1412/1698/1949/2342% х 6 Снижение урона в PvP на 66% | Урон 1483/1783/2046/2459% х 6 Снижение урона в PvP на 67,6% |
Мощь: Бурный ветер I~III |
Урон навыков «Мощь: Бурный ветер I~III» был изменен следующим образом.
До изменений | После изменений |
Урон 1, 2 ударов 1177/1402/1867% x 3 Урон 3 удара 1177/1402/1867% x 6 Снижение урона в PvP на 64,5% | Урон 1, 2 ударов 1295/1542/2054% x 3 Урон 3 удара 1295/1542/2054% x 6 Снижение урона в PvP на 67,7% |
Маэва
Мощь: Рассекающий вихрь |
Исправлена ошибка, из-за которой эффект восстановления FP не применялся при использовании умения «Мощь: Рассекающий вихрь», пока оно находилось в режиме перезарядки.
Ниндзя
Сюрикен: Луч сквозь облака |
Среди эффектов умения «Сюрикен: Луч сквозь облака» эффект «Вся атака +12» был изменен на эффект «Вся атака на близком расстоянии +20».
Мощь: Обезглавливание |
Исправлена ошибка, из-за которой пробуждение навыка не применялось при первом ударе навыка «Мощь: Обезглавливание».
Урон следующих навыков был изменен.
Навык | До изменений | После изменений | |
Мощь: Лисий коготь | Урон 1 удара 1652% x 2 Снижение урона в PvP на 60,1% Урон 2 удара 1652% x 4 Снижение урона в PvP на 90% Урон 3 удара 1652% x 4 Снижение урона в PvP на 60,1% | Урон 1 удара 1702% х 2 Снижение урона в PvP на 61,3% Урон 2 удара 1702% x 4 Снижение урона в PvP на 90,3% Урон 3 удара 1702% x 4 Снижение урона в PvP на 61,3% | |
Мощь: Свирепство | Урон от 1, 2, 3 ударов 1912% x 2 Урон от клинков 1912% x 7 Урон от взрыва 1912% x 2 Снижение урона в PvP на 68,3% | Урон от 1, 2, 3 ударов 1969% x 2 Урон от клинков 1969% x 7 Урон от взрыва 1969% х 2 Снижение урона в PvP на 69,2% | |
Мощь: Побег I~IV | Урон от удара сюрикеном 1040/1247/1486/1864% x 7 Снижение урона в PvP на 67,1% Урон от завершающего удара 1040/1247/1486/1864% x 5 Снижение урона в PvP на 71,3% | Урон от удара сюрикеном 1071/1284/1531/1920% x 7 Снижение урона в PvP на 68,1% Урон от завершающего удара 1071/1284/1531/1920% x 5 Снижение урона в PvP на 72,1% | |
Мощь: Мясник I~IV | Урон 1217/1339/1509/1620% х 5 Снижение урона в PvP на 72,3% | Урон 1254/1379/1554/1669% х 5 Снижение урона в PvP на 73,1% | |
Мощь: Искусный мясник | Урон 1620% х 5 Снижение урона в PvP на 72,3% | Урон 1669% х 5 Снижение урона в PvP на 73,1% |
Страйкер
Урон следующих навыков был изменен.
Навык | До изменений | После изменений | |
Мощь: Стальное плечо I~IV | Урон 828/1107/1366/1515% х 4 Урон Высвобождения энергии 828/1107/1366/1515% x 2 Снижение урона в PvP на 65,6% | Урон 919/1229/1516/1682% х 4 Урон Высвобождения энергии 919/1229/1516/1682% x 2 Снижение урона в PvP на 69% | |
Мощь: Коленный молот I~III | Урон 637/952/1348% х 3 Снижение урона в PvP на 53,4% | Урон 796/1190/1685% х 3 Снижение урона в PvP на 62,7% | |
Мощь: Сфера охотника | Урон от заряда 1409% х 5 Урон при заряде 1409% х 7 Снижение урона в PvP на 56,8% | Урон от заряда 1522% х 5 Урон при заряде 1522% х 7 Снижение урона в PvP на 60% | |
Мощь: Великий гнев | Урон: 1778% х 5 Урон Высвобождения энергии 1778% x 6 Снижение урона в PvP на 66,2% | Урон: 2009% х 5 Урон Высвобождения энергии 2009% x 6 Снижение урона в PvP на 70,1% | |
Мощь: Свирепый хищник | Урон 1239% х 5 Снижение урона в PvP на 48,1% | Урон 1538% х 5 Снижение урона в PvP на 58,2% | |
Мощь: Крушение черепа | Урон 1105% х 7 Снижение урона в PvP на 49% | Урон 1459% х 7 Снижение урона в PvP на 61,4% | |
Абсолют: Серия пинков | Урон 1031% х 4 Урон удара при рывке: 1031% x 4, макс. 2 уд. Снижение урона в PvP на 30% | Урон 1547% х 4 Урон удара при рывке: 1547% x 4, макс. 2 уд. Снижение урона в PvP на 53,3% |
Темный рыцарь
Следующие изменения были внесены при объединении навыка «Мощь: Сумеречный рывок» с навыком «Мощь: Избранница Камасильва».
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Мощь: Избранница Камасильва» наносило на 2 удара меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях дальность удара применялась узко.
Из-за двух вышеупомянутых проблем исправлена ошибка, из-за которой противник иногда не двигался позади в определенных ситуациях.
※ Это изменение, внесенное после того, как обновление на тестовом сервере было установлено на официальном сервере в пятницу, 3 ноября.
КОНТЕНТ
[Черный храм, История Имуги] Имуги
Среди монстров-боссов Черного храма, последним обновлением был Имуги один из боссов с очень низкой скоростью прохождения из-за его высокой сложности. Соответственно, на уровнях I и II механика была удалена, чтобы вы могли сосредоточиться только на битве с Имуги, а на всех остальных уровнях сложности бремя выполнения механики было снижено вместе с корректировкой урона, чтобы вы могли сосредоточиться на битве с Имуги мягче, чем раньше.
Убрана модель, при которой чешуя падает и создает молнии и водяные смерчи, когда HP снижается более чем на 70% во время битвы с Имуги.
Фиксированный урон от грозовых облаков был удален, а урон уменьшен на 50% по сравнению с предыдущим.
Устранен урон от грозовых облаков и молний, появляющихся при создании энергии Луны.
Когда создается энергия Луны, энергия ложной луны, которая появляется вместе, была изменена с 2 до 1.
Изменено количество попаданий водяного смерча, создаваемого Имуги.
Синий смерч: Количество попаданий: 2 → 1.
Красный смерч: Количество попаданий: 3 → 1.
Время удерживания образующегося водяного смерча сократилось вдвое по сравнению с предыдущим.
Атака молний, грозовых облаков и водяных смерчей была снижена на 20% по сравнению с предыдущим.
Каменный фонарь был улучшен, чтобы быстрее обнаруживать энергию земли во время битвы на второй фазе.
Каменный фонарь был улучшен, чтобы реагировать даже тогда, когда водяной смерч находится на большем расстоянии во время битвы на второй фазе.
Битва была изменена таким образом, что можно продолжить, не выполняя определенные действия, во время 2-й фазы битвы на сложности I или II.
[Черный храм] Туоксини
Среди боссов Черного храма мы включили количество ударов Туоксини, обладающего самым сильным уроном, чтобы с ним было легче справиться.
Босс Туоксини в Черном храме изменен следующим образом.
Количество попаданий от атаки Туоксини объединено в 1 удар.
Общий урон от атаки Туоксини уменьшен примерно на 30% по сравнению с предыдущим.
Однако, поскольку количество попаданий объединено в 1 удар, если вас поразила атака, вы можете получить больший урон, чем если бы вы были поражены предыдущим 1 ударом.
При движении вниз с поднятыми обеими руками удар, привлекающий игрока, был удален, а урон изменен и теперь применяется только к удару по низу.
При выполнении действия раскрытия обеих рук и сбора энергии удар был изменен, и теперь начинается с момента, когда руки полностью открыты.
[Черный храм] Главный тигриный слуга
Главный тигриный слуга в Черном храме был изменен следующим образом.
Некоторые атаки Главного тигриного слуги были улучшены, чтобы наносить более точные удары.
Исправлена ошибка, из-за которой положение Главного тигриного слуги периодически становилось ненормальным после конкретной атаки.
※Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере.
[Черный храм] Бамбуковый генерал
На обочине дороги в Бамбуковом лесу появились ожесточенные побеги бамбука.
Если вы пойдете по тропинке, где растут побеги бамбука, вы можете встретить их.
※Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере
[Черный храм] Король золотых свиней (VI, VII)
Когда Король Золотой Свиньи использует энергию солнца, чтобы сжечь игрока с помощью рисунка щита, внесено изменение, чтобы двигаться на месте.
[Черный храм] Трофеи покорения
Кристаллы, которые можно получить через Черный храм и узлы, можно получить на основе шанса, поэтому получить в основном используемые кристаллы было сложно, так как это занимало много времени.
Соответственно, мы увеличили шанс получения кристаллов в Черном храме, значительно увеличили количество получаемых Монет санпён и добавили гарантированный обмен.
Увеличено количество наград, которые можно получить из еженедельной награды за покорение Черного храма – пакета «Награды покорения».
Уровень сложности Черного храма | Шанс получения кристалла Феникса/Кирина/Хэте, фрагмента Феникса/Кирина/Хэте | Шанс получить кристалла гармонии | Кол-во получения монет санпён |
VII | Увеличение в 2,5 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 2,5 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 5,8 раза по сравнению с предыдущим |
VI | Увеличение в 2,3 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 2,3 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 5,8 раза по сравнению с предыдущим |
V | Увеличение в 1,9 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 1,9 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 5,1 раза по сравнению с предыдущим |
IV | Увеличение в 1,8 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 1,8 раза по сравнению с предыдущим | Увеличение в 4,6 раза по сравнению с предыдущим |
Торговец с фонарем Хёнён, проживающий в деревне Мутыль в Нампо, получил уведомление о торговле и начал обменивать накопленные товары.
Соответственно, информация о предмете обмена была добавлена к описанию.
Кол-во монет санпён | Предмет обмена |
2000 | Кристалл гармонии х 1 |
1500 | Фрагмент Кирина х 1 |
1500 | Фрагмент Феникса х 1 |
1500 | Фрагмент Хэтэ х 1 |
1000 | Кристалл леса х 1 |
※ Поскольку еженедельная добыча для контента Черного храма была увеличена, будут приняты меры, гарантирующие, что добыча из Черного храма, полученная за неделю до официального обновления сервера, может быть получена с увеличенной добычей после обновления.
ПРЕДМЕТЫ
Благословение Агриса: побочные продукты ремесла
С благословения Агриса, бога изобилия, было увеличено количество следующих побочных продуктов, получаемых в следующих сферах ремесла.
Сбор: Дыхание феи | Количество Дыхание феи, которое можно получить во время сбора, увеличилось в 4,6 раза по сравнению с предыдущим. |
Торговля: Запачканный шелк | Количество Запачканного шелка, которое можно получить при заказе и продаже торговой продукции, увеличено в 6 раз по сравнению с предыдущим |
Охота: Дикая звезда | Количество Дикой звезды, которую можно получить во время охоты, увеличилось в 4,5 раза по сравнению с предыдущим. Но снайперская охота на монстров исключена. |
Огород: Светло-розовый лепесток | Количество Светло-розовых лепестков, которые можно получить во время сбора урожая на огороде, увеличилось в 4 раза по сравнению с предыдущим периодом. |
Темное насыщение было разработано как еще один способ создания фейлов (неудач) с использованием снаряжения в прошлом, когда требовался «Реплас/Грунил», но теперь, спустя временя, такие предметы, как «Источник темного насыщения», можно использовать для небольшого увеличения фейлов (неудач). Его используют скорее как способ дальнейшего повышения. Но при усилении снаряжения были редкие случаи, когда вы случайно добавляли снаряжение, увеличивающее Темное насыщение. Чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем, мы изменили часть снаряжения, чтобы его нельзя было использовать для Темного насыщения.
Снаряжение Черной звезды и Солнечный Соль Артини были изменены, поэтому их нельзя использовать в Темном насыщении.
МОНСТРЫ
Опустошенная Маретта
Опустошенная Маретта, представленная когда-то на тестовом сервере Black Desert, теперь может свободно бродить по обширным водам Лагри и готовится появиться на официальном сервере.
В отличие от пиратского флота Лагри, «Опустошенная Маретта» очень редко встречается среди капитанов, пересекающих Лагри. Поскольку это загадочное существо, похожее на русалку из легенд, его нелегко найти, но когда вы войдете в область, где находится Маретта, широкий диапазон мелодии Маретты соблазнит игроков (фоновая музыка также меняется).
Опустошенная Маретта, с которой вы столкнетесь по пути, атакует вместе с Хекару, который вызывает тайфун или использует взрывную атаку, поэтому будьте осторожны, так как вы можете оказаться в опасности, если не будете осторожны.
Ходят слухи, что капитаны таверны «Марлин», плывущей через океан, пропали без вести после того, как последовали вслед за загадочной мелодией и красивым голосом.
Появляется <Мелодия океана> Опустошенная Маретта с загадочной мелодией далекого океана. Во время плавания по океану, если вы слышите откуда-то красивый певчий голос с загадочной мелодией, вам следует быть особенно осторожным, ведь недалеко от него находится Опустошенная Маретта, которая соблазняет игроков. Вам нужно быть осторожным, потому что Опустошенная Маретта атакует игроков с помощью плененного ею Хекару и наносит мощные атаки.
Проплывая по водам Лагри, вы услышите откуда-то песню, содержащую неизвестную привлекательность.
В месте, куда голос песни ведет игрока, вы можете встретить Опустошенную Маретту.
※ В районах рядом с местом расположения Опустошенной Маретты фоновая музыка меняется на ее песню.
При победе над <Мелодия океана> Опустошенной Мареттой вы можете получить следующую добычу в соответствии с установленным шансом.
Энергия сохранившейся мелодии (подтверждено получение)
Замшелая карта
Цветок Окиллу
Черный камень зари
Пропитанный водой деревянный гвоздь
Полированная сосновая фанера
Густой клей морских глубин
Камень Лагри
Камень Зулатиа
Камень Серни
Реликвия Сеслы — ремесленный опыт
Реликвия Сеслы — мастерство ремесла
Реликвия Сеслы — опыт судоходства
Реликвия Сеслы — мастерство судоходства
[Ослепительный] Светящийся камень зелени
Бортовой журнал Маноса
С появлением Опустошенной Маретты был добавлен инструмент Манос для судоходства, который давно ждут многие капитаны. Эффект аналогичен «Кнуту Маноса», увеличивая скорость навигации корабля в различных ситуациях. Бортовой журнал Маноса может быть создан с использованием материалов, полученных с Опустошенной Маретты опытными капитанами, курсирующими через океан, а бортовой журнал Сролка/Лоджи может быть куплен у торговца любым капитаном, мечтающим отправиться в океан.
Полученный предмет «Энергия сохранившейся мелодии» можно использовать для создания «Бортового журнала Маноса» вместе с материальными предметами.
Рецепт изготовления Бортового журнала Маноса:
Меню изготовления (L) – Производство
Энергия сохранившейся мелодии х 3
Камень Маноса х 5
Частица силы х 50
Плотная кожа высшего качества х 50
Характеристики:
Увеличение опыта судоходства +10%
Увеличение навыка навигации +5~400 (увеличивается в зависимости от уровня улучшения)
Максимальная скорость движения большого корабля увеличена на 15%.
Максимальная скорость автоматического движения большого корабля увеличена на 15%.
Увеличение скорости рывка большого корабля +15%.
Скорость рывка увеличивается на +15% при автоматическом движении больших кораблей.
Добавлены бортовые журналы Сролка и Лоджи.
Покупка | Характеристики |
Бортовой журнал Сролка Можно купить: Смотритель пристани Сролк – Портовый город Эферия Торговца инструментами Зельда — Велия Торговец инструментами Кераноа — Кальфеон | Увеличение опыта судоходства +5% Увеличение навыка навигации +4~330 (увеличивается в зависимости от уровня улучшения) Максимальная скорость движения большого корабля увеличена на 10%. Максимальная скорость автоматического движения большого корабля увеличена на 10%. Увеличение скорости рывка большого корабля +10%. Скорость рывка увеличивается на +10% при автоматическом движении больших кораблей. |
Бортовой журнал Лоджи Можно купить: Торговец семенами Камелия Лоджи – Ферма Лоджи. Торговца инструментами Зельда — Велия | Увеличение опыта судоходства +3% Увеличение навыка навигации +3~280 (увеличивается в зависимости от уровня улучшения) Максимальная скорость движения большого корабля увеличена на 5%. Максимальная скорость автоматического движения большого корабля увеличена на 5%. Увеличение скорости рывка большого корабля +5%. Скорость рывка увеличивается на +5% при автоматическом движении больших кораблей. |
※ Бортовые журналы Маноса, Сролка и Лоджи — это предметы, которыми можно торговать на аукционе
Улучшения рифов и поиска пути
Риф, расположенный к северу от портового города Эферии и затрудняющий судоходство между островами, был удален.
По мере удаления рифов были удалены и рифы, которые были видны на мини-карте в окрестностях.
Скорректировано расположение предметов в некоторых областях, где были удалены рифы.
До изменений
После изменений
До изменений
После изменений
До изменений
После изменений
До изменений
После изменений
До изменений
После изменений
Автоматическая навигация по некоторым областям «Ока Окиллу» улучшена и стала более плавной.
ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ
Получение Сердца Камос. Новая цепочка заданий: Кухао ищет темно-красную краску.
После добавления задания на получение Сердца Камос под названием «Записи Древнего Королевства Орзеркии» была добавлена новая цепочка заданий на получение Сердца Камос.
Если «Записи Древнего Королевства Орзеркии» были способом приобрести Сердце Камос посредством различных действий и роста в течение длительного периода времени и серебра, то на этот раз добавлен метод: получить сердце Камос, постепенно собирая предметы, просто последовательно выполняя существующие задания при уничтожении дракона Камос.
Кроме того, мы увеличили максимальный предел цены на аукционе, чтобы можно было более свободно продавать Сердце Камос, что увеличивает ожидание победы над Камос и делает приобретение Кровавого камня Камос более значимым.
Кухао, художник Логова Камос, ищет более темно-красную краску, чтобы превзойти своего старшего брата Кахуо.
Было добавлено задание «Темно-красная краска», которое можно выполнить 1 раз на аккаунт и которое позволяет получить «Сердце Камос».
Художник Логова Камос Кухао «Темно-красная краска»
Отдайте 10 кровавых камней Камос.
Награда: Сердце Камос
Кровавый камень Камос можно получить с определенным шансом из Сокровищницы ревущей Камос, который можно получить в качестве награды за задание «[Еженедельно] Портрет Камос I~III», который можно получить у Кухао только 3 раза в неделю.
※ Но Кровавый камень Камос нельзя получить из Сокровищницы ревущей Камос, полученной за выполнение заданий до обновления или до 00:00 четверга.
※ С добавлением Кровавого камня Камос существующие еженедельные задания Камоа можно будет принимать до 23:59 среды перед обновлением, а с
полуночи четверга (00:00) можно принимать и выполнять еженедельные задания Камос, содержащие Кровавый камень Камос.
Изменена максимальная цена на аукционе Сердца Камос.
9 100 000 000 серебра → 20 000 000 000 серебра
※ Максимальным пределом цены аукциона является цена, когда цена поднимается до максимального значения в соответствии с правилами повышения цен.
Получение Сердца Камос. Предыдущее задание: Записи Древнего Королевства Орзеркии.
Количество «Гнева Нубэра», которое можно получить за победу над Нубэром и Нубэром Кровавого ветра было увеличено.
Но в случае с Нубэром Кровавого ветра, количество гнева Нубэра, полученного от клона, вызванного в песчаной буре, не меняется.
Получите 2–3 Гнева Нубэра → Получите 5-7 Гнева Нубэра
Изменены цели некоторых заданий, которые можно получить в Склепе забытых мыслей
Глава 5 – Абсолютная тьма
Получить Тьму павшего Трасила (10000 штук) у Ахибов Колючего леса. → Получить Тьму павшего Трасила (1500 штук) у Ахибов Колючего леса.
Глава 6 – Дыхание природы
Отдать Черному оку по 100 шт. энергии каждого вида → Отдать Черному оку по 30 шт. энергии каждого вида
Ежедневные задания в локации Улу-Кита
Персонажи локации Улу-Кита ищут игроков, которые могли бы им помочь.
Добавлен ежедневное задание для локации Улу-Кита, которое могут принять персонажи 61 уровня и выше.
Брунон из Базы седжеков говорит, что ищет наемников, которые могли бы убить Техрина, слоняющегося вокруг лагеря.
Говорят, что Эзрон из экспедиции Летуса ищет кого-нибудь, кто от его имени исследует монстра в Руинах храма Тунра.
Дематур из деревни Мургаз говорит, что у него было много бессонных ночей из-за монстров Темного Последователя, вторгшихся в деревню.
За выполнение заданий вы сможете получить некоторое количество опыта влияния и камни Кафраса (10 и 25 штук).
В основной цепочке заданий Улу-Киты была улучшена навигация.
В случае заданий на перемещение ящиков и т. д. были внесены улучшения: при принятии задания сначала предоставляются указания к перемещаемому объекту.
В таверне Марлин начали распространяться истории о пиратском флоте, бродящем по Лагри.
Добавлены сведения о пиратском флоте Лагри.
※ Это обновление нельзя проверить на тестовом сервере.
Знания Джирго Виано были добавлены в лагерь Бархан и деревню Музгар в регионе Улу-Кита.
ОСАДЫ
Для альянсов добавлена проверка общего количества участников в захвате узлов/территорий внутри альянса.
Гильдия (G) — это можно проверить, отобразив участников осады внизу вкладки статуса члена гильдии.
Этот индикатор отображается, когда более одного участника альянса нажали кнопку участия в захвате узла/территории.
ТРАНСПОРТ
Посадка, высадка
Многие игроки ждут официального обновления сервера относительно увеличения расстояния высадки, которое было введено на тестовом сервере 13 октября.
Благодаря этому дополнительному усовершенствованию расстояние высадки и посадки увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим, что сделало его удобнее для игроков, которые любят судоходство.
Расстояние, на котором вы можете использовать функцию посадки/высадки на корабль, увеличено вдвое по сравнению с предыдущим.
Пользовательский интерфейс посадки и высадки был изменен и теперь отображается при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
При использовании пользовательского интерфейса только с панелью функция складывания/раскладывания паруса была изменена таким образом, чтобы ею можно было управлять с помощью кнопки R3.
ИНТЕРФЕЙС
Товары, зарегистрированные для продажи на аукционе и ожидающие регистрации, были добавлены в список продаж товаров.
Для предметов или конкретных предметов, цена сделки которых превышает 20 миллиардов серебра, вы можете проверить время регистрации во вкладке «Товары, ожидающие регистрации» на аукционе.
Сообщение об успехе Иллюзии было улучшено
Кнопка блокировки навыков лошади, повозки и корабля была изменена и теперь расположена перед названием навыка, что улучшает видимость.
При извлечении установленных обоев был добавлен цвет акцента, чтобы текст, о предметах, которые будут удалены при извлечении, выделялся более четко.
Кнопка «Удалить все» внизу списка питомцев была изменена.
Вместо существующей кнопки «Очистить все» она была заменена на кнопку в форме значка.
Название «Сбросить», отображаемое при наведении курсора мыши, было изменено на «Сбросить группу», более четкое.
Окно подтверждения, отображаемое при создании группы, было изменено, и теперь Да/Нет не нажимается в качестве клавиши быстрого доступа.
СИСТЕМА
Были внесены исправления для решения проблемы периодического аварийного завершения работы клиента.
Внесен ряд правок и исправлений.
Это ж опять все навыки обнулят, снова всем персам выставлять, уфф(.