Первый боевой пропуск королевской битвы Apex Legends только стартовал, а недовольство игроков уже появилось. Вы в основном покупаете 90-дневный индикатор прогресса, а также некоторые ощутимые цели и награды. Хотя есть множество игроков, которые будут играть в Apex Legends и без дополнительного стимула, это дополнительный толчок для игроков, заинтересованных в косметических обновлениях и новых трофеях.
Игроки в Reddit сравнили эту функцию с «шаблонами Мозамбика» — ссылкой на мемы о худшем оружии Apex Legends. В боевом пропуске много вещей, но многие их них не выделяются. В то время как Fortnite предлагает легендарные скины, которые вписываются в систему игры, большинство предметов сезона Apex Legends это лут, который выглядит, словно его перекрасили. Часть аргумента сообщества заключается в том, что боевой пропуск не такой роскошный, как у Fortnite. Каждый сезон боевого пропуска Fortnite предлагает один явно легендарный скин для тех, кто достигает 100-го уровня. Но путь там тоже не болезненный — есть масса забавных и захватывающих скинов и эмоций, которые можно открыть по пути. И чтобы получить их, у Fortnite есть небольшие смешные проблемы. Танцы в определенном месте на карте или падение в определенное место являются стимулом для экспериментов и изучения постоянно меняющейся карты Fortnite. Это небольшие детали, которые не изменяют явно игровой процесс, но влияют на ход игры, предоставляя игрокам новые сложные задачи, такие как увеличение количества игроков, в определенной части карты.
Проблема с боевым пропуском Apex Legends не в том, что он не похож на Fortnite — идиотские вызовы и мультяшная добыча, вероятно, будут неуместны в Apex. Вместо этого проблема в том, что Respawn не выполняет итерацию структуры, чтобы создать что-то действительно особенное, практику, которую ожидают от студии после умных изменений, таких как функция Jumpmaster или система пинга Apex.
Несмотря на то, что боевой пропуск — выгодная сделка, у него нет наград, которые сильно привлекают в Apex Legends.
За день до выхода Respawn уже обращался к критике в своем блоге, в котором изложил свою философию для первого Battle Pass. «Первый сезон заключается в том, чтобы сосредоточиться на игре и позволить игрокам получать награды за отличную цену», — писал ведущий менеджер по продуктам Apex Legends Ли Хорн. «Мы будем добавлять все больше и больше инноваций с каждым сезоном по мере развития боевого пропуска».
Разработчик сказал, что хочет, чтобы в первом сезоне основное внимание было уделено тому, чтобы игроки привыкли к игре, и что они готовы изменить ситуацию в будущем. «Хотя мы думаем, что в квестах и заданиях для будущих боевых прохождений есть действительно классное пространство для разработки, мы хотели, чтобы первоначальная версия позволяла игрокам просто играть и изучать игру», — написал Хорн.