Мы не успеваем выкладывать новости о MMORPG Ashes of Creation, так часто делится информацией компания-разработчик Intrepid Studios. Практически ежедневно, мы стали получать все больше и больше информации об этом проекте. На данный момент финансовая позиция Kickstarter-кампании дошла до суммы в 1,835,179 долларов и 10,315 пользователей. О дополнительных целях мы рассказывали ранее. А сегодня разработчики представили скин ангельской внешности, (демонической обещали представить на следующей неделе).
Игрок будет выбирать, в каком облике он хочет предстать. Но не это главное, вчера прошла очередная трансляция разработчиков, где они снова отвечали на вопросы. Если у вас нет времени вникать в английский язык, то ниже вы можете ознакомиться с интересными моментами этой записи. В записи вы можете увидеть небольшой фрагмент игрового процесса (начиная с 47:55).
А теперь, коротко.
По словам Стивена Шариф, с самого старта работы над проектом, его финансированием занимался он сам. Но по мере разработки появлялось все больше новых и интересных идей, которые хотелось бы воплотить в реальность, именно с этой целью была запущена Kickstarter –кампания, которая может помочь ускорению процесса разработки. Не стоит думать, что команда делает все сама, это несколько нереально. Периодически компания нанимает квалифицированных работников, которые очень хорошо знакомы с таким жанром как MMORPG и имеют в этом направлении богатый опыт.
ПвП будет в Ashes of Creation основным аспектом, однако разработчики не хотят игру превращать в сказку для тех, кто любит убивать беззащитных. Поэтому планируется система кармы, которая заставит любителей ганга подумать об убийстве «просто так», и конечно, за свои действия получат наказание.
На данный момент боевая система как раз в самом разгаре разработки, поэтому разработчики не спешат делиться информацией о ней, чтобы игроки не сделали неправильных выводов. Стало лишь известно то, что особую роль в ПвП будут играть личные навыки игрока. Кроме того, все классы будут наделены своими особыми навыками.
В игре обязательно будет рыбалка с интересной системой, так как разработчики сами любители порыбачить.
Относительно ежедневных заданий, разработчики не хотят однообразности, игрок будет открывать для себя ежедневно что-то новое.
На игровой процесс будут влиять природные явления: день, ночь, сезоны.
В игре будет большое количество костюмов, что позволит выделить вашего персонажа и сделать его не таким как все.
Разработчики хотели бы добавить в проект озвучивание, но так как это слишком дорогое удовольствие, пока что этот аспект не является главным.
Относительно крафта, разработчики еще решают, каким он будет. Будет ли это крафт около специального приспособления, или в любом месте.
Так как в проекте очень важным являются узлы, разработчики предупредили сразу, что после выхода официального релиза, расположение узлов будет совершенно другим, а не таким же, как во время бета-теста.