В Global Lab Black Desert Online 03-05-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):
Персонажи
Многие ждали корректировки количества попаданий для всех классов, представленной в предыдущем комментарии разработчиков Black Desert, и сегодня мы хотели бы подвести итоги и поделиться ходом этой работы и будущим направлением.
Прежде всего, изначально скорректировано количество попаданий для всех классов. Поскольку цель — позволить вам наслаждаться игрой в более комфортных условиях, количество попаданий уменьшено более чем на 60-70% для каждого класса, а максимум — более чем на 80%.
Кроме того, ощущение удара улучшилось за счет дополнительных действий.По мере уменьшения количества попаданий также вносились коррективы в меткость и уклонение.
С одной точки зрения, можно компенсировать уменьшенное количество попаданий, регулируя только попадание и уклонение навыка, но если мы сделаем только это, мы считаем, что будет сложно поддерживать положительный общий баланс.
Это связано с тем, что с течением времени урон каждого навыка класса продолжает увеличиваться по сравнению с прошлым, и ценность уклонения также продолжает соответственно увеличиваться. Благодаря системе, в которой урон безоговорочно устанавливается равным 0 при успешном уклонении, чем выше урон и меньше попаданий у умения, тем выше становится значение уклонения.
Конечно, корректировка попаданий будет осуществляться вместе, но при нынешней системе уклонения «большая разница в уроне из-за уклонения» и «относительно более высокое значение уклонения, чем уменьшение урона» по-прежнему необоснованны для игроков, играющих в игру. Это может прийти и к вам аналогичным образом (хотя это та же возможность, в некоторых случаях урон может быть значительно меньшим и т. д.).
Поэтому мы считаем, что необходимо воспользоваться этой возможностью для решения вопросов, которые были фундаментально проблематичными в отношениях между уклонением и попаданием.
В конечном итоге, какие бы настройки мы ни использовали, например, снижение урона или уклонение, мы планируем изменить их так, чтобы они в финале достигли одинаковой эффективности с точки зрения производительности.
Как упоминалось ранее, система, которая безоговорочно наносит 0 урона при успешном уклонении, находится в ситуации, когда значение значительно увеличивается с увеличением коэффициента. Поэтому система спроектирована таким образом, чтобы получать частичный урон в зависимости от корреляции попаданий в момент уклонения. (Конечно, чем выше значение уклонения, тем меньше общий урон, получаемый в том же направлении.)
В случае с уменьшением урона было много мнений о том, что время до смерти/убийства персонажа в PvP-ситуациях слишком быстрое.
Направление состоит в том, чтобы увеличить общую способность снижения урона. (Это то же самое, что чем выше значение уменьшения урона, тем меньше общий урон вы получаете. Но, если вы соглашаетесь на уменьшение атаки и получаете более высокое снижение урона, вы также должны учитывать, что у противника тоже будет более высокое снижение урона, что затрудняет его легкое убийство.) Подробный метод будет объяснен более подробно в будущем обновлении.
В результате вместо того, чтобы говорить, что лучше либо снижение урона, либо уклонение, они корректируются так, чтобы их эффективность была одинаковой.
Мы хотим сделать это дополнительной зоной, отвечающей индивидуальным вкусам. (Вы можете снизить количество получаемого урона за счет уменьшения урона, получить меньший урон за счет уклонения или получить в среднем аналогичный уровень урона, поэтому каждый игрок выбирает направление, которое он хочет, исходя из своих предпочтений)
Чтобы внести подобные изменения, естественно, необходимо внести некоторые дополнительные корректировки. По мере корректировки частей удара, уклонения и уменьшения урона, эффекты уменьшения удара/уклонения/урона для каждого навыка класса также должны быть скорректированы до соответствующего уровня в пределах характеристик класса, но не быть чрезмерными.
Мы знаем, что по мере того, как произойдут эти изменения, нагрузка на игроков также может увеличиться.
Текущие корректировки вносятся с учетом всех используемых на данный момент настроек.
Даже если вы не меняете свое снаряжение или настройки из-за замешательства, мы готовимся к тому, чтобы упомянутые выше «корректировки уменьшения урона и эффективности уклонения» работали хорошо.Многие части существующих систем было бы сложно настроить и исследовать не только для игроков, которые плохо знакомы с PvP, но и для игроков, которые уже давно наслаждаются PvP. Мы хотим изменить систему, чтобы она была интуитивно понята и применима.
Эти изменения могут вызвать некоторые неудобства в данный момант, но мы надеемся, что вы поймете это как процесс, направленный на создание более интересного PvP и положительного баланса в долгосрочной перспективе.
Как только основа системы будет доработана таким образом, чтобы элементы уменьшения урона и уклонения, являющиеся основой боя, имели одинаковую эффективность, корректировка классового баланса будет не только краткосрочной задачей, но и возможной в долгосрочной перспективе.
Пытаясь объяснить систему, мы думаем, что история может оказаться немного сложной, поэтому мы хотели бы резюмировать ее следующим образом.
— Наряду с уменьшением количества ударов, многие области для уменьшения ударов/уклонений/урона будут переработаны.
— Уклонение изменено с концепции, при которой урон равен 0 в случае успеха, на метод, при котором урон уменьшается в зависимости от связи с попаданием.
— Способность снижения урона увеличена по сравнению с предыдущим.
— Соответственно, также корректируются эффекты уменьшения удара/уклонения/урона для навыков каждого класса.В настоящее время мы находимся в ситуации, когда нам нужно больше времени для выполнения этой работы, и мы приносим свои извинения за то, что не смогли предоставить вам новости в тот период, о котором мы сообщили вам заранее.
Мы надеемся, что улучшенная система предоставит игрокам больше удовольствия от боя.
Поскольку процесс продолжается, мы продолжим предоставлять игрокам промежуточные новости.Спасибо
Контент
[Магнус] Условие завершения Магнус «Грустный бес с красным носом» изменено с 5 жемчужин на 3.
[Магнус] Некоторые сообщения от Магнус «Грустный бес с красным носом» были изменены.
Предмет
Добавлено Кольцо Деборики.
Кольцо Деборики можно получить в Испытании Эретеи.
Уровень усиления | Атака | Меткость |
0 | 9 | 2 |
I | 12 | 4 |
II | 15 | 6 |
III | 18 | 8 |
IV | 21 | 10 |
V | 24 | 12 |
В описание предмета – забор (огород) добавлена фраза о том, что можно установить максимум 10 единиц независимо от типа.
Монстры
«Испытание Эретеи» — это контент, которым можно наслаждаться быстрее и непринужденнее, чем существующее «Забвение Эретеи».
Это возможность получить Кольцо Деборики в любой локации с рекомендуемой атакой 310 и выше, которое часто посещают игроки.
В качестве добычи будет добавлен предмет «Жетон забытой ведьмы».Шанс его получения небольшой, но пока вы получаете «Жетон забытой ведьмы», вы определенно можете получить 2 Кольца Деборика из Забвения Эретеи.
Кроме того, дополнительное приобретение возможно через дополнительные сундуки с сокровищами, которые появляются в зависимости от уровня испытания.
Конечно, все Кольца Деборики, которые можно получить в Испытании Эретеи, можно получить до максимального II уровня усиления.
Добавлено Испытание Эретеи.
Как войти в Испытание Эретеи — Меню ESC — Приключение (F5) — Испытание Эретеи.
※ Чтобы принять участие в Испытании Эретеи, вы должны выполнить следующие условия.
— Уровень 56 и выше, не в бою, с максимальным НР, не в группе.
Вы можете начать Испытание Эретеи через Каменную книгу Эретеи внутри Испытания Эретеи.
Чтобы бросить вызов Испытанию Эретеи, вам понадобится «Жетон забытой ведьмы».
«Жетон забытой ведьмы» можно получить в следующих локациях с очень низким шансом:
Локации с рекомендуемой атакой 310 и выше.
— Руины храма Тунра
— Плато Израхид
— Обитель служителей тьмы
— Город мертвецов
— [Фонарь Декии] Тункута
— [Фонарь Декии] Долина Оллуна
— [Фонарь Декии] Колючий лес
— [Фонарь Декии] Пепельный лес
— [Фонарь Десии] Земля циклопов
— [Эльвия] Холм Квинт
С добавлением предмета «Жетон забытой ведьмы» он был добавлен в список добычи в информации о локациях.
Испытание Эретеи
Когда начинаются испытания Эретеи, появляется Кристалл Забвения, и на игрока ложится «Благословение Забвения».
Игроки могут бросить вызов каждому испытанию с помощью Кристалла Забвения.
Если вы преодолеете в общей сложности три таких испытания, появятся Врата Забвения, и вы сможете войти в комнату, где дремлет наследие забытой ведьмы.
Когда начнется Испытание Эретеи, «Благословение Забвения» благословит игрока, принимающего участие в Испытании Эретеи.
Благословение Забвения наделяет великой силой игроков, прошедших испытания Эретеи.
Благословение забвения: Мороз | Это благословение забвения, забвения страха перед морозом. Вы можете нанести дополнительный урон монстрам, появляющимся в Испытании Мороза. |
Благословение забвения: Разлом | Это благословение забвения, забывающего страх разломов. Вы можете нанести дополнительный урон монстрам, появляющимся в Испытании Разлома. |
Благословение забвения: Древние | Это благословение забвения, забывающего ужасы древних. Вы можете нанести дополнительный урон монстрам, появляющимся в испытаниях Древних. |
Благословение забвения: Бездна | Это благословение забвения, забывающего страх бездны. Вы можете нанести дополнительный урон монстрам, появляющимся в Испытаниях Бездны. |
Отметки ведьмы
Когда вы преодолеете испытания, содержащиеся в Кристалле Забвения, появятся отметки ведьмы.
Появится один из нескольких типов отметок ведьмы, и в зависимости от результатов вы сможете получить больше наследий испытания Эритеи.
В наследии испытания Эритеи вы можете получить различную добычу, в том числе Кольцо Деборики с определенным шансом.
Комната, где покоится наследие забытой ведьмы.
Как только все три испытания будут пройдены, появятся Врата Забвения, все Кристаллы Забвения засияют золотом, а все двери внутри Испытаний Эретеи приведут в комнату, где спрятано Наследие.
В комнате, где покоится Наследие забытой ведьмы, вы можете получить указанные ниже предметы, включая Кольцо Деборики.
Доступны основные награды:
Кольцо Деборики
[Ослепительный] Светящийся камень огня
[Очищенный] Светящийся камень
Звезда забвения
В дополнение к полученному кольцу Деборики, если вы получите 100 Звезд забвения, вы можете обменять их на Кольцо Деборики у Каменной книги Эретеи.
Руины храма Тунра
Руины храма Тунра — это локация, где вы убиваете полчища монстров, используя эффект «эссенция Улу-Киты», полученный у Тунра-вестника. Однако некоторые классы смогли продолжить уничтожать монстров, сохраняя эффект, сначала атакуя монстра в пределах диапазона, где эффект эссенции Улу-Киты не был удален, поэтому они могли продолжать уничтожение монстров с преимуществом перед другими классами. На Тунра-вестника теперь не влияет эффект эссенции Улу-Киты, и внесено изменение, чтобы не удалять эффект эссенцию Улу-Киты, сокращая разрыв между классами, а также упрощая уничтожение монстров по сравнению с тем, что было до изменения, благодаря более короткому, но более сильному эффекту эссенции Улу-Киты.
Энергия Тунра-вестника снижена на 50% по сравнению с предыдущим.
Тунр-вестника был изменен, чтобы на него не влиял эффект «эссенция Улу-Киты».
Тунр-аскет и Тунр-каратель были изменены, чтобы получать эффект увеличения защиты до тех пор, пока Тунр-вестник не погибнет и не высвободит свою энергию.
Эффект увеличения защиты снимается, когда погибший Тунр-вестник высвобождает свою энергию.
Тунр-вестник был изменен и теперь больше не снимает эффект эссенции Улу-Киты».
Состояние НР, когда Тунр-вестник убит во время джвижения, было изменено.
Убит, когда оставшееся НР составляет 20% → Убит, когда оставшееся НР составляет 30%
Эффект «эссенция Улу-Киты» стал в 1,4 раза сильнее, чем раньше.
Длительность эффекта «эссенции Улу-Киты» изменена с 30 секунд до 6 секунд.
Когда появляется Бутарк, выносливость Тунр-вестника и Тунр-аскета снижается на 50% по сравнению с предыдущим.
Город мертвецов
Город Мертвых — это локация, где вы нейтрализуете сильные заклинания, произнесенные Тихмурин-шаманом, а затем покоряете орды Тихмурина. Чтобы обеспечить более динамичные сражения в этой локации, расстояние перемещения Тихмурин-шамана было уменьшено, а группа Тихмурина, призванная Непоколебимым рыцарем-тихмурином, была улучшена и теперь приближается быстрее.
Расстояние, которое проходит Тихмурин-шаман, чтобы произнести заклинание, немного уменьшено.
<Призванные> Тихмурин-разведчик и <Призванные> Тихмурин-воин, призванные Непоколебимым рыцарем-тихмурином, были изменены и теперь ведут себя более агрессивно.
Скорость, с которой <Призванные> Тихмурин-разведчик и <Призванные> Тихмурин-воин атакуют игроков, стала выше.
Склеп забытых мыслей
Внешний вид Темного рыцаря изменился.
Темный рыцарь не будет появляться в темноте в течение определенного периода времени, но появится через определенный период времени (6 минут) после обнаружения ближайших игроков.
Через 3 минуты небоевого состояния Темный Рыцарь снова скрывается во тьме.
[Эльвия] Холм Квинт
Эффект «Рвение Агриса» был изменен и теперь не применяется при убийстве следующих монстров.
<Посягаемый древней печатью> Древний тролль, <Посягаемый древней печатью> Древний тролль-воин, <Посягаемый древней печатью> Древний тролль-метатель, <Посягаемый древней печатью> Древний тролль-шаман, <Посягаемый древней печатью> Элитный воин древних троллей
При победе над следующим монстром эффект «Рвение Агриса» будет применен так же, как и раньше.
<Пробужденный> Тролль, тролль-воин, тролль-метатель, тролль-оруженосец, элитный тролль воин, <запечатанный> тролль-шаман.
Знания и задания
[Просьба о продолжении] Улу-Кита с Лулу
После выполнения всех основных заданий в районе Улу-Киты добавлена серия заданий по путешествию в Улу-Ките с Лулу, «Улу-Кита с Лулу», один раз на аккаунт.
Задание можно найти для персонажей 56 уровня и выше во вкладке Черный дух (/) — Задания (A) — ивент.
Чтобы продолжить это задание, вы должны выполнить все основные задания «[Улу-Кита] Дар принца Бализа».
Выполнив это задание, вы сможете получить большое количество очков опыта и знания в категории «Путешествие Лулу в Улу-Киту».
Выполнив все задания, вы сможете получить особый титул «Первопроходец пустыни» и предмет «Эссенция насыщения».
Задание «[Кальфеон] Загробная жизнь III» добавлен в список рекомендуемых задание «[Социальное действие] Уверенность».
Во время задания по приобретению инструмента Флоркестры внесено улучшение, так что при приобретении инструмента также приобретаются знания об инструменте.
※ Если вы уже выполнили задание, вы можете получить знания об инструментах, поговорив с Артини на озере Флондор.
При выполнении задания «[Флокестра] Музыкант леса и города» в качестве награды добавлен титул «Крылья Флокестры».
※ Если вы уже выполнили задание, вы можете получить титул, поговорив с Артини на озере Флондор.
В связи с изменением места приобретения инструмента Флокестры некоторые сведения были изменены.
Интерфейс
Когда вы завершаете задание и получаете награду, был добавлен журнал наград, чтобы вы могли легко увидеть полученную награду.
Некоторые названия были изменены, чтобы более четко относиться к функции изменения внешнего вида.
Название «Магазин красоты», отображаемое в жемчужном магазине, меню и некоторых описаниях, было изменено на «Изменение внешнего вида».
Название «Альбома красоты» изменено на «Альбом внешности».
Кнопка обновления была изменена и теперь отображается при открытии альбома внешнего вида путем изменения внешнего вида (F4).
Некоторые значки заданий для подписки развития «Бронзовое подтвержденное улучшение» были изменены.
Осады
С того момента как захват узлов был реорганизован, игроки в каждом регионе присылали нам много интересных мнений.
Поскольку это серьезное изменение в контенте, которым наслаждаются многие игроки, мы также ценим высказанное вами мнение.Среди отправленных сегодня комментариев изменилась часть о количестве участников. В соответствии с измененным количеством людей было скорректировано и количество участвующих наемников.
Мы будем более гибко реагировать на изменение количества участников, учитывая реальный статус участия в каждом регионе и полученные мнения, и расширять, если расширение необходимо.Кроме того, мы внимательно изучаем настройки для обхода ограничений в захвате узлов, в которых ограничены определенные предметы или способности, и будем информировать вас о любых изменениях на тестовом сервере Black Desert.
Мы продолжим проверять различные мнения, которые вы получаете во время участия в обновленном захвате узлов, и сделаем все возможное, чтобы сделать его более интересным.
Изменились должности, которые могут подавать заявку на участие в захвате узла
До изменений | После изменений |
Глава гильдии или Глава альянса | Должность главы гильдии (альянса) и выше (глава, секретарь, советник, офицер, зам. главы, глава альянса) |
При подаче заявки на участие в захвате узлов добавлены минимальные условия.
Независимо от сервера, к которому вы подключены, вы можете подать заявку на участие, когда к нему подключено не менее 10 членов гильдии/альянса.
Максимальное количество участников в каждой группе захвата узлов было изменено следующим образом.
Соответственно, было скорректировано и количество наемников, участвующих в бою.
Группа | Максимальное количество участников | Максимальное количество наемников |
Баленос и Серендия | 35 человек → 30 человек | 1 |
Медия и Валенсия | 70 → 50 человек | 3 человека → 2 человека |
Кальфеон и Камасильвия | 100 человек → 75 человек | 5 человек → 3 человека |
Индивидуальные награды за участие в захвате территорий были изменены и теперь сразу же выплачиваются в сундук с подарками Черного духа после завершения осады.
В соответствии с изменением, согласно которому индивидуальные награды за участие в захвате узлов/территории выплачиваются немедленно через сундук с подарками Черного духа, кнопка «Награда за участие» была удалена из Окна информации о гильдии (G) -> Статус члена гильдии.
Соответственно, при обновлении официального сервера награды, не полученные после участия в захвате узлов/территории, будут выплачены в сундук с подарками Черного духа.
Во время захвата территорий время создания форпоста в Мастерской флагов было изменено с 3 минут до 10 минут.
Время производства во время сражений за узлы останется таким же, как и раньше, и составит 3 минуты.
Изменен способ накопления налогов в каждом узле и территории.
Налоги, накопленные на каждом узле и территории, представляют собой награды, которые можно получить в качестве средств гильдии при победе в захвате узла/территории.
До изменений | После изменений |
Налоги накапливаются ежедневно по установленному для каждого узла и территории коэффициенту. Получайте накопленные налоги при победе в захвате узла/территории | Каждому узлу и территории каждый день присваивается установленная сумма налога. Получите установленный налог при победе в захвате узла/территории (не накапливается). |
Метод накопления налога на повозку с налогом также устанавливается на основе указанной суммы налога при каждом выезде.
Сумма налога, которую можно получить за счет средств гильдии при занятии узла или территории
Узел 1 уровня | 2 миллиарда ~ 4 миллиарда |
Узел 2 уровня | 4 миллиарда ~ 6 миллиардов |
Узел 3 уровня | 6 миллиардов ~ 8 миллиардов |
Узел 4 уровня | 8 миллиардов ~ 10 миллиардов |
Узел 5 уровня | 10 миллиардов ~ 12 миллиардов |
Баленос/Серендия | 30 миллиардов ~ 40 миллиардов |
Кальфеон | 40 миллиардов ~ 50 миллиардов + перевозка налогов |
Медия/Валенсия | 60 миллиардов ~ 70 миллиардов |
Повозка Баленос/Серендия | 10 миллиардов ~ 20 миллиардов |
Как и прежде, налоги, накопленные на повозке Баленоса/Серендии, которая отправляется каждую субботу за 2 часа до начала захвата территорий, накапливаются в качестве налогов перед завоеванием по прибытии в Кальфеон.
Налог, который можно получить, ударив повозку с налогом, может составлять до 50% от вышеуказанного налога, а оставшаяся часть накапливается как налог перед захватом Кальфеона.
Поскольку налог был изменен и теперь устанавливается в виде указанной суммы, а не накопления, сумма налога, накопленная в повозке, была изменена таким образом, чтобы сумма налога, накопленная в повозке с налогом, не уменьшалась при обнулении налога к реорганизации захвата узлов/территорий.
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта отображалась неестественно в некоторых местах пустыни Валенсии.
[Темный рыцарь] Исправлена ошибка, из-за которой при игре на некоторых инструментах открывались декоративные узлы.
Исправлена ошибка удаления ранее установленного маршрута при принятии задания «[Путеводитель] Книга приключений Итана».
Когда имя предмета, отображаемое в окне подтверждения завершения игры, становится длиннее, выравнивание становится более естественным.
Поиск пути для некоторых заданий был изменен и стал более естественным.
Исправлена ошибка, из-за которой описание морского тотема отсутствовало в пользовательском интерфейсе при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал на местности при использовании навыка в определенном месте во время действия «Атораксион: Сикаракия».
Святилище паломника — исправлена ошибка, из-за которой растительность возле определенной палатки, расположенной в Святилище, располагалась неестественно.
По мере развития саги о Жардине некоторые эффекты Каранды были изменены, чтобы выглядеть более естественно.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Призыв искателей приключений» отображался в списке рекомендуемых заданий во время выполнения Саги о Жардине.
Исправлена опечатка в описании выступления в окне Моя информация (P).
Исправлено описание знания «Как получить верблюда».
Названия, которые в игре использовались как синонимы «камбала» и «серая камбала», были объединены как «камбала».
Железные ворота, неестественно расположенные возле арены Алтиновы, были удалены.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые повозки на Тропе лезвий выглядели неуклюже.
Дол***бы еб**ые на**я они уклон трогают теперь тупо два снижения урона сделают конченые
Чтобы такие как ты, не бегали в уклоне(неуязвимости)
да, теперь будут все такие как ты, сидящие на бутылках «дракания», «валькиря» и тд